Нестабильная работа двигателя при холодном пуске 1,9 TDI, AJM насос-форсунки

Valeric650

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
Golf 6 1,4 TSI (CAXA) 122 л.с.; Golf 4 1,9 TDI, 2000 г., AJM (115 л.с.)
При холодном пуске двигателя появилось:
1) нестабильная работа двигателя
2) сизый дым из выхлопной

При погреве все проходит и двигатель запускается нормально.

Васей были сняты показания:
13 группы - коррекция форсунок
23 группы - время переключения электромагнитных клапанов
5 группы - условия для старта

При холодном пуске показания коррекции форсунок в диапазоне от -3 до +3,
а на прогретом двигателе коррекция в пределах нормы.

Показания при холодном пуске:


Показания при прогретом двигателе:


В чём может быть причина плохого пуска?
Является ли нормальным показания коррекции форсунок в диапазоне от -3 до +3 при холоджном пуске?

1,9 TDI, 115 л.с., код двигателя: AJM (насос-форсунки)
 

Такая же проблема, только по 1 цылиндру, форумчане приговорили согнутый шатун .. o_O Я все таки склоняюсь к трещине ГБЦ или прогоревшей прокладке ГБЦ...... Механик к которому обращалса сказал надо машыну оставить с вечера чтоб с утра посмотреть, организуюсь как то ( а то без авто никак) в ближайшее время так и сделаю ..... :good:
 
Viktor 32 написал(а):
Такая  же  проблема ,  только  по  1  цылиндру ,  форумчане  приговорили  согнутый  шатун .. o_O  Я  все  таки  склоняюсь  к  трещине  ГБЦ  или  прогоревшей  прокладке  ГБЦ......  Механик  к  которому  обращалса  сказал  надо  машыну  оставить  с  вечера  чтоб  с  утра  посмотреть ,  организуюсь  как  то (  а  то  без  авто  никак)  в  ближайшее  время  так  и  сделаю ..... :good:

Т.е. при холодном пуске ТОЛЬКО по первому цилиндру зашкал коррекции (сопровождаясь расколбасом двигателя и сизым дымом), а при прогретом двигателе всё выравнивается? Я правильно понял?
 
В твоем случае, судя по разсуждениям гуру с форума имеем недостаточную компрессию по 3 и 4 цылиндру петому форсунки льют больше топлива плюс 2.99 чтоб как то компенсировать етот дисбаланс на 1 2 цылиндр подаетса меньше топлива минус 3.01 где компрессия больше..... как то так из за етого имеем расколбас и сизый дым от не сгоревшей солярки ..... Хотя месный механик мне обьяснил что несгоревшая соляра должна иметь черный дым, а синий ето масло...... В нашем случае только вскрытие может обьяснить причину ...... Как вариант ( маловероятный ) снять клапанную крышку и поджать контакты на форсунках ...... Етим можно исключить плохую работу форсунок в следствии недостаточного контакта електропитания НФ
 
. Хотя месный механик мне обьяснил что несгоревшая соляра должна иметь черный дым, а синий ето масло....
черный дым ,это когда солярка сгорает с недостатком воздуха.
в данном сл ,несгоревшая выплевывается в выхлопную и там испаряется без сгорания.отсюда и сизый дым .
видел дымы на спортивных самолетах?вот там солярка впрыскивается в выхлоп.
 
пацыент(ы) скорее мертв чем жыв.....во пруха....... :wall: Наверно дешевле мотор другой найти чем етот разбирать ..... Вот такой же мотор как у меня человек говорил что мотор затроил ( постоянно ) протертый гидрик 1 цылиндр и изношеный распред вал..

 
Вот такой же мотор как у меня человек говорил что мотор затроил ( постоянно ) протертый гидрик 1 цылиндр и изношеный распред вал..
так и писали.что с этого нужно и начинать.
проверяем метки,РВ ,гидрики,меняем местами форсы.если не помогает копаем дальше.
в данном сл.возможно шатуны,или как вариант прогар прокладки между цилиндрами.т.к.не работают соседние.
 
Viktor 32 написал(а):
Я все таки склоняюсь к трещине ГБЦ или прогоревшей прокладке ГБЦ......

надежда умирает последней :(
патрубки ведь не надувает.причем тут трещина и прокладка?что бы из за прокладки или трещины падала компрессия,представляешь какая дырка должна быть?там не только патрубки бы дулись,а был бы фонтан из РБ :unknw:
в твоем сл. 95% шатун.
 
А для удобства восприятия проблемы можно модель двигателя вынести в заголовок или на земном шаре один единсткенный двигатель ?
 
Viktor 32, так это твое фото или нет? В осях роликовых рычагов заглушки хорошо сидят? Может ограничишься заменой РВ и толкателей. Хотя...
 
slawka02 написал(а):
Viktor 32, так это твое фото или нет? В осях роликовых рычагов заглушки хорошо сидят? Может ограничишься заменой РВ и толкателей. Хотя...

Да это не его. Свой так и не вскрыл.
 
WRH2E написал(а):
А для удобства восприятия проблемы можно модель двигателя вынести в заголовок или на земном шаре один единсткенный двигатель ?

+100. Срок - сутки.
Не - в Оперативку.
 
popov2 написал(а):
видел дымы на спортивных самолетах?вот там солярка впрыскивается в выхлоп.

На танках тоже.
 
Назад
Сверху Снизу