Съём ГБЦ помогите определится

  • Автор темы Amstel
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
  • Теги
    гбц
Amstel

Amstel

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
1
Город
None
Обломана шпилька крепления выпускного коллектора, так, как не предаставляется возможным без съема ГБЦ высверлить старую и вкрутить новую.. было принято решение снимать голову.
Вопрос вот в чем, некоторые сервисмены говорят что лучше, коль уж снимаешь, голову то шлифануть ее не мешалобы... и клапана притереть...
движок имеет компрессию.. по 12, 4ый цил-р 11.5... проблемы с движком некоторые были в виде вибрации на ХХ и плавающий ХХ.... решение проблем электрикой и заменой датчиков результата не дало...
может что с ГБЦ?.....короче вопрос такой....
стоит ли мне ее шлифовать (поттеков из под прокладки ГБЦ не было...), а то мнения разошлись и сказали что лучше не шлифовать, может быть хуже.... а клапна так лучше вообще не трогать... посоветуйте что мне делать? ничего не трогать и просто поменять прокладки все и шпильку или все таки шлифануть-притереть?
 
Если плоскость в норме- зачем шлифовать то???

А вот клапанам лучше уделить внимание. Если пробег более 200- наверняка есть люфты во втулках.

ИМХО- лучше снять, и отдать спецам. По крайней мере проверить клапана вакуумом- и станет ясно, держат, или нет.
 
Если снимать ГБЦ, то имеет смысл:
1.Проверка плоскости ГБЦ
2. Проверка направляющщих клапанов.
3. Проверка седел клапанов.
3. Замена сальников клапанов.
4. Проверка выработки цилиндров
Выполнить
Чистка клапанов и камеры сгоранияот нагара.
Замена сальника распределительного вала.
В зависимости от результаттов проверки:
Шлифовка ГБЦ.
Замена направляющих клапанов.
Замена клапанов.
Фрезеровка седел.
Притирка.
 
Назад
Сверху Снизу