jetta 1,8T двигатель aww расход увеличился до 20л пишет ошибку лямды 1 ряд 1 перед катализатором

asher

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
иваново
Авто
wv jetta
Всем доброго времени суток.Такая проблема пишет ошибку лямды 1 ряд 1 (обрыв цепи накала)перед катализатором который ,расход увеличился до 20л на 100 двигатель aww 1.8T 2001 года jetta американец че делать оригинальный датчик нашел за 11500 bosh дороже на 1500 рубля
 
Датчик или проводка. Подогрев датчика можно мультиметром замерить и если в обрыве то искать и менять.
 
Нужен полный код ошибки.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

В подписи написать ВСЮ инфу. jetta 1.8T AWW
 
проводку проверили сказали с ней все норм типо датчик накрылся.можно ли избежать покупки нового?
 
Так как до ката то нет.
 
понятно,спасибо всем!пошол заказывать.а его тупо выкрутить и поставить новый или там еще ошибку перед этим снимать надо?
 
Хотя бы тестером сопротивление померили бы цепи накала. Деньги немалые ШДК стоит, а проблема может быть не в нём.
 
тестером замеряли,проводку до соеденения с датчиком прозвонили,сказали датчик умер(((((
 
поменял лямду все пришло в норму)))но теперь новая проблема -викинуло ашибку подение давления между турбиной и дроссельной заслонкой ((((че делать не знаю(((в сервисе сказали все разберать и смотреть машину на 2 дня хотят отнять((((а скока денег возьмут за установку причины незнаю,вот сижу и думаю((((может кто сталкивался
 
Назад
Сверху Снизу