.hfrjn
Завсегдатай
привет всем!!! вобщем такая ситуевина на холодную начали плавать обороты от 850 до 1500 или в другой раз при заводке начинали подниматься аж до 3000, приобрел VAG-COM версия 311.1, залез в мозги и вот что вышло:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 037 906 022 FL
Компонент и/или версия: DIGIFANT 1.2 1294PMC
Кодирование:
Код Сервиса:
2 Найдены неисправности:
00525 - Лямбда-зонд-G39
03-00 - нет сигнала
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
что это означает вообще?
оговорюсь сразу: лямбда новая, датчик не трогал
по совету мастера (сказал сотри и покатайся с недельку потом снова "залезь" и посмотри) стер коды ошибок и вот снова вчера залез а тут снова тоже самое...да, после стирания ошибок заводилась с недели две с утра просто "супер", потом снова появились такие симптомы, вот поэтому опять залез в мозги и вот он снова тот же результат...Буду благодарен за подсказку!
С уважением....
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 037 906 022 FL
Компонент и/или версия: DIGIFANT 1.2 1294PMC
Кодирование:
Код Сервиса:
2 Найдены неисправности:
00525 - Лямбда-зонд-G39
03-00 - нет сигнала
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
что это означает вообще?
оговорюсь сразу: лямбда новая, датчик не трогал
по совету мастера (сказал сотри и покатайся с недельку потом снова "залезь" и посмотри) стер коды ошибок и вот снова вчера залез а тут снова тоже самое...да, после стирания ошибок заводилась с недели две с утра просто "супер", потом снова появились такие симптомы, вот поэтому опять залез в мозги и вот он снова тот же результат...Буду благодарен за подсказку!
С уважением....