двигатель после ремонта двигатель после ремонта

  • Автор темы G2 саня
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G2 саня

G2 саня

G2 саня
Сообщения
47
Реакции
0
Город
None
Делал небольшой ремонт по двишке, поменял МСК, притер клапана и шлифанули голову, в результате получилось что-то не так:
во-первых, заводится с большим рывком,
во-вторых, работает как то жесче и шумнее,
в-третьих, но разгон стал порезвее.
Результат не однозначный, по этому хотелось бы услышать мнение, нормально это вобще или нет.
 
G2 саня написал(а):
и шлифанули голову, в результате получилось что-то не так:
во-первых, заводится с большим рывком,
во-вторых, работает как то жесче и шумнее,
в-третьих, но разгон стал порезвее.
Результат не однозначный, по этому хотелось бы услышать мнение, нормально это вобще или нет.

Как вариант, если при шлифовке сняли достаточно много, уменьшилась камера сгорания и увеличилась степень сжатия.
 
Еще как варианты:
1. Сбиты фазы газораспределения.
2. УОЗ. (скорее всего)
 
При шлифовке снято 0,2 мм, а выставлял вроде как по меткам все.
я вот думаю может клапана еще не прибились, притирал ведь
 
Из-за притирания клапанов - наврядли... Попробуй стробоскопом УОЗ проверить. Сдается мне, что "раннее" зажигание стоит..
 
Tom9A написал(а):
Из-за притирания клапанов - наврядли... Попробуй стробоскопом УОЗ проверить. Сдается мне, что "раннее" зажигание стоит..

в смысле тромблер покрутить, нет просто у меня стробоскопа
 
G2 саня написал(а):
в смысле тромблер покрутить, нет просто у меня стробоскопа

Тады, трамблер покрутить "на глаз-слух"... Или в гаражах - стрельнуть у кого-нить строб.. не такая это редкая вещь :)
 
Мужики спасибо за совет, вечером попробую
 
Все проблемма решена, зажигание слишком рано было выставлено и износилась втулка в трамблере.
Теперь все встало на свои места, тему можно закрыть, спасибо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу