Тугой руль на холостых в Фольксваген Пассат Б5+

vindiesel

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
РБ,Минск
Авто
VW Passat 5+ 1.9 TDI AVF
Здравствуйте.
VW Passat B5+ 1.9 AVF
Автомобиль был куплен с течью рейки, в течении 6-ти месяцев просто подливал красную ATF в бачок, т.е. самое дешёвое что было.
На днях снял рейку, купил ремкомплект и поменял все сальники, колечки. Для заливки взял FEBI 6162 (минеральное). Прокачал при вывешенных колёсах. Опустил, завёл и выпал в осадок - на холостых руль не повернуть, надо повысить оборотоы (2000+), чтобы заработал гидроусилитель. До ремонта было всё норм, и таких проблем не было.
Что может быть?
1. Жидкость неправильную взял, густовата и насос не может продавить на холостых?
2. Насос в мусорку. При использовании ATF его производительности с её вязкостью хватало, а при использовании рекомендуемой жижи он её продавить уже не в состоянии?
3. Косяк в рейке? Перетянута ?

Спасибо.
 

UglyAdmin

ни разу не спец
Сообщения
623
Реакции
46
Город
Россия, Пенза
Авто
VW Passat B3 CL, ABS 1.8, 1992г - утилизирован 30.05.2017
6162 наоборот, жиже ATF, ИМХО.
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
17 057
Реакции
1 786
Авто
-
vindiesel написал(а):
Жидкость неправильную взял, густовата и насос не может продавить на холостых?

А, кстати, если рейка подыхает и на холостых ГУР уже не "усиливает", можно залить жижу пожиже (или погуще?), чтоб "оттянуть конец"?
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
22 547
Реакции
1 586
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Чтобы оттянуть конец надо снять трусы.
Как автор перебирал рейку никому не известно.
 
Сверху Снизу