vindiesel
Просто заглянул
Здравствуйте.
VW Passat B5+ 1.9 AVF
Автомобиль был куплен с течью рейки, в течении 6-ти месяцев просто подливал красную ATF в бачок, т.е. самое дешёвое что было.
На днях снял рейку, купил ремкомплект и поменял все сальники, колечки. Для заливки взял FEBI 6162 (минеральное). Прокачал при вывешенных колёсах. Опустил, завёл и выпал в осадок - на холостых руль не повернуть, надо повысить оборотоы (2000+), чтобы заработал гидроусилитель. До ремонта было всё норм, и таких проблем не было.
Что может быть?
1. Жидкость неправильную взял, густовата и насос не может продавить на холостых?
2. Насос в мусорку. При использовании ATF его производительности с её вязкостью хватало, а при использовании рекомендуемой жижи он её продавить уже не в состоянии?
3. Косяк в рейке? Перетянута ?
Спасибо.
VW Passat B5+ 1.9 AVF
Автомобиль был куплен с течью рейки, в течении 6-ти месяцев просто подливал красную ATF в бачок, т.е. самое дешёвое что было.
На днях снял рейку, купил ремкомплект и поменял все сальники, колечки. Для заливки взял FEBI 6162 (минеральное). Прокачал при вывешенных колёсах. Опустил, завёл и выпал в осадок - на холостых руль не повернуть, надо повысить оборотоы (2000+), чтобы заработал гидроусилитель. До ремонта было всё норм, и таких проблем не было.
Что может быть?
1. Жидкость неправильную взял, густовата и насос не может продавить на холостых?
2. Насос в мусорку. При использовании ATF его производительности с её вязкостью хватало, а при использовании рекомендуемой жижи он её продавить уже не в состоянии?
3. Косяк в рейке? Перетянута ?
Спасибо.