Ремонт косы проводов багажника VW Golf 4 авг '15

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw golf 4
J@ZZ

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭
Сообщения
4 527
Реакции
316
Город
RU, Moscow
Авто
NISSAN QASHAQ
Примерно весной 2015 перестал работать задний дворник, чуть позжее стоп-сигнал на заднем стекле, как-то подзабил на это и ездил, но план вынашивал в голове...
это не первый раз случилось, ранее наращивал провода и паял, оказалось недолговечно, ошибка основная в том, что наращивал провода и оставлял место соедениения в зоне перегиба...
теперь в планах было всё переделать и нарастить косу от одной неподвижной точки до друой...
Сегодня созрел до исправления, в Техкоме прикупил провода сечением х 1 мм, х 0,75 мм и х 0,5 мм: термоусадка и изолента есть в запасе.



для полного понимания куда и что можно вытянуть/убрать решил разобрать обшивку пятой двери и заднюю часть обшивки потолка салона

начинаем с отключения минусового провода акк. и далее есть некоторые нюансы :) :










Всё что на фото выше - надеюсь описывать не надо, да и на фото ниже тоже всё понятно...













так же пришлось подразобрать обшивку багажника







Хотя, справедливости ради ВСЁ это делать не надо, в конце концов выяснилось, что и косу можно просто вытащить на нужную ( на 3-4 см.) длину из кузова для зачистки и соеденения и убрать места соединения внутрь кузова тоже можно, важно не бояться и делать всё как для себя и надолго, а именно приобрести толковую изоленту и тряпочную (чОрную) изоленту для тщательной обмотки жгута проводов - это как в притче про веник... :LOL: т.е. вместе/плотно смотаннные провода не переломятся в ближайшее время ...


А вот так мед.зажим очень и очень помогает протянуть провода сквозь рез.гофру







ВАЖНО: не забываем после отрезания провода необходимой длины и до его (провода) зачистки надеть на провод термоусадку необходимого диаметра и длины :)







далее сматываем все провода в плотный жгут перемещая гофру и НЕ заматывая в этот жгут шланг омывателя (!) и далее запихиваем, да-да именно запихиваем (впихуем невпихуемое) излишки жгута в кузов, стараясь что бы на изгибе (в рез.гофре) не попались соединения (скрутки проводов), далее с помощью пластмаски заправляем резиновые уплотнения гофры в кузов,


bfdd2a2s-960.jpg


подключаем аккумулятор и ... :yahoo: все вновь работает и светит и брызжет и дворничает ... :LOL: :good:

Спасибо за внимание :thankyou2: кому надо могу помочь или подсказать ... +79162224416
 
J@ZZ написал(а):
т.е. у всех мк4 всё в порядке с проводкой ((((

Весной проводил сию процедуру на Ауде у себя. Только на водительской двери.
Вся гофра + разьем сгнили к @@@@ собачим. До ебея не дошел - нашел ремкомплект жгута на ЕХИСТЕ)). 3800 отдал за резинку с проводами. Дороговато однако. :(
 
J@ZZ написал(а):
т.е. у всех мк4 всё в порядке с проводкой ((((

я по Фольксваген Гольф 4 первый раз такое услышал, честно!
вот на шариках - это болезнь та еще((( летом себе перетягивал всю косу -15 проводов...тот еще секас :LOL:
 
J@ZZ написал(а):
т.е. у всех мк4 всё в порядке с проводкой ((((

МкV уже ломается. Провода в хлопушку одного цвета. :)
Шкода 2012 года переломились провода водительской двери. VAG говно? :LOL:
 
провода кстати аналогичные....на морозе дубеют и привет-переломы...сейчас с запасом в 40 см нарастил-посмотрим на сколько хватит :LOL:
 
Alexander.k написал(а):
Это давно понятно. Но VAG не лучше стал.

Гонишь. :LOL:

Мой Фольксваген Гольф 5 гораздо лучше, чем более ранние модели. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Гонишь. :LOL:

Мой Фольксваген Гольф 5 гораздо лучше, чем более ранние модели. :LOL:

Ещё возьми что по старше. :LOL:
 
по ремонтному огрызку с ебей

штоссфербиндер ( не знаю по русски) тире зло в проводке,
если только самому машина не нужна.

если лепить проводку то хотяб вот этими термоусаживаюими соединителями с припоем,
http://www.ebay.de/itm/Lotverbinder-25-50-...=item3a8c02d167
достаточно строительного фена для соединения провода

покрайней мере место контакта не окисляется, место не сгиба провода минимально, как и увеличение диаметра
 
увы не все. :)
 
Alex-Ki написал(а):
Это вам показалось, при ближайшем рассмотрении всё. :)

кудауж внимательней еще?

как бы на шее не одно авто

, да и регулярно приятелю помогаю в гараже мастерне
 
ten70 написал(а):
Если воспользоваться гуглом, то и мозгами раскидывать нет необходимости.  :LOL:

http://www.ebay.de/itm/KABELBAUM-REPARATUR...=item485f74888f

совершенно нецелесообразно !!! если уж скрученные провода в термоусадке еле-еле впихнул, то уж это "чудо" с гильзами ваще никуда не войдет, плюс этот ремкомплект для правой стороны, в левом жгуте 10 (десять проводов) :fool: внимательнее надо быть :LOL:
 
beisel написал(а):
по ремонтному огрызку с ебей

штоссфербиндер ( не знаю по русски) тире зло в проводке,
если только самому машина не нужна.

если лепить проводку то хотяб вот этими термоусаживаюими соединителями с припоем,
http://www.ebay.de/itm/Lotverbinder-25-50-...=item3a8c02d167
достаточно строительного фена для соединения провода

покрайней мере место контакта не окисляется, место не сгиба провода минимально, как и увеличение диаметра

Спасибо за ссыль - первый раз увидел


заковыка в том, что феном там особо не развернешься можно попутно что-то поплавить, термоусадку нагревал газовой мини-горелкой.
 
Gagarin написал(а):
провода кстати аналогичные....на морозе дубеют и привет-переломы...сейчас с запасом в 40 см нарастил-посмотрим на сколько хватит :LOL:

родная проводка уже от времени дубовая ... посмотрим как эти провода себя зарекомендуют :)
 
Назад
Сверху Снизу