помогите советом! что выбрать???

  • Автор темы dmitriyspb
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры
Anton83 написал(а):
AlexTDI написал(а):
dmitriyspb написал(а):
а что сакжите насчёт Опель Синтра???и Астра???

Синтра, хлам американский, на одной базе с остальнами минивэнами General Motors сделана!!!!

Астра, если только новая, или с очень маленьким пробегом, в остальных случаях "ведро с гайками, причем не самое дешевое!!!!
Форд фокус по-моему гораздо лучше и экстравагантнее!!!

Простите, а у вас была Астра? Если нет, то предоставьте нам источник, на который ссылаетесь

Хоть у меня самого астра была недолго, но кое какие выводы сделал!!!
Машина была почти новая, но к 25000 появился легкий стук подвески, а на 30000пришлось менять пер. подвеску, мотор, по крайней мере откровенно слаб, а при желании более менее сносно разгоняться отвечает большим расходом топлива около 8,5 л
Приятель на такой же бензиновой отъездил 60000 км, поменял подвеску, глушитель, 2 раза перекрашивали крылья, ржавеют!!! Обе машины бали 2000-2001 года
Для сравнения купленный в это же время VW Golf 4 Variant, отходил 100000 км только с заменой "косточек" стабилизатора, стоимость 3 евро/ каждая.

А все кто пересаживались с Астры 1 даже в японские автомобили, отмечают комфорт, шумоизоляцию и т.д. А ве кто пересел скажем с Фольксваген Гольф 4 на японцев, по крайней мере поплевываются!!!
 
Smokee написал(а):
C моей точки зрения, при покупке авто 97 года, затраты в 100 Франклинов/месяц - не реальны. За эти деньги лучше взять ЖАГУЛЬ. Возить всех родных на природу, а самому потихонечку, на свежем воздухе перебирать моторчик)))

бред
 
AlexTDI написал(а):
Anton83 написал(а):
AlexTDI написал(а):
dmitriyspb написал(а):
а что сакжите насчёт Опель Синтра???и Астра???

Синтра, хлам американский, на одной базе с остальнами минивэнами General Motors сделана!!!!

Астра, если только новая, или с очень маленьким пробегом, в остальных случаях "ведро с гайками, причем не самое дешевое!!!!
Форд фокус по-моему гораздо лучше и экстравагантнее!!!

Простите, а у вас была Астра? Если нет, то предоставьте нам источник, на который ссылаетесь

Хоть у меня самого астра была недолго, но кое какие выводы сделал!!!
Машина была почти новая, но к 25000 появился легкий стук подвески, а на 30000пришлось менять пер. подвеску, мотор, по крайней мере откровенно слаб, а при желании более менее сносно разгоняться отвечает большим расходом топлива около 8,5 л
Приятель на такой же бензиновой отъездил 60000 км, поменял подвеску, глушитель, 2 раза перекрашивали крылья, ржавеют!!! Обе машины бали 2000-2001 года
Для сравнения купленный в это же время VW Golf 4 Variant, отходил 100000 км только с заменой "косточек" стабилизатора, стоимость 3 евро/ каждая.

А все кто пересаживались с Астры 1 даже в японские автомобили, отмечают комфорт, шумоизоляцию и т.д. А ве кто пересел скажем с Фольксваген Гольф 4 на японцев, по крайней мере поплевываются!!!

Знаете, Вам не везло наверное с японскими машинами...
Пересаживаясь с MBE500 на Лексус GS300 я на Дмитровском полигоне не плевался...Впрочем как и остальные...
Поэтому хотя бы модель указывайте и будьте более объективны...Ведь японцы понятие очень растяжимое...
А насчёт ржавеют, ну не повезло товарищу, чего ещё могу сказать, он Астру новую брал? Если не новую, я бы задумался над её светлым прошлым в виде битой морды....
3% новых машин любой производель закладывает как дефектные.Точнее проблемные на время гарантии......Это в лушем случае...Поэтому надо по крайней мере брать не один десяток тех же Астр, чтобы оценить их. И сделать выводы, что данная модель плохая, а не данный автомобиль.
Я не ездил на астрах, но статистику по их отказам видел, и она не настолько уж плачевная...
В бытность, когда работал на руслане, встречались и Б4, хозяева которых не вылазили с нашего сервиса, хотя машина считается легендарной, да и тогда уже считалась...Точно так же были и есть хозяева Б5, которые эксплуатируют конкретный автомобиль, и только на этом строят свои выводы....Если не сломалось у меня, значит вообще хорошая машина, а если сломалась, значит вообще плохая...Но это не верно...
 
Anton83 написал(а):
AlexTDI написал(а):
Anton83 написал(а):
AlexTDI написал(а):
dmitriyspb написал(а):
а что сакжите насчёт Опель Синтра???и Астра???

Синтра, хлам американский, на одной базе с остальнами минивэнами General Motors сделана!!!!

Астра, если только новая, или с очень маленьким пробегом, в остальных случаях "ведро с гайками, причем не самое дешевое!!!!
Форд фокус по-моему гораздо лучше и экстравагантнее!!!

Простите, а у вас была Астра? Если нет, то предоставьте нам источник, на который ссылаетесь

Хоть у меня самого астра была недолго, но кое какие выводы сделал!!!
Машина была почти новая, но к 25000 появился легкий стук подвески, а на 30000пришлось менять пер. подвеску, мотор, по крайней мере откровенно слаб, а при желании более менее сносно разгоняться отвечает большим расходом топлива около 8,5 л
Приятель на такой же бензиновой отъездил 60000 км, поменял подвеску, глушитель, 2 раза перекрашивали крылья, ржавеют!!! Обе машины бали 2000-2001 года
Для сравнения купленный в это же время VW Golf 4 Variant, отходил 100000 км только с заменой "косточек" стабилизатора, стоимость 3 евро/ каждая.

А все кто пересаживались с Астры 1 даже в японские автомобили, отмечают комфорт, шумоизоляцию и т.д. А ве кто пересел скажем с Фольксваген Гольф 4 на японцев, по крайней мере поплевываются!!!

Знаете, Вам не везло наверное с японскими машинами...
Пересаживаясь с MBE500 на Лексус GS300 я на Дмитровском полигоне не плевался...Впрочем как и остальные...
Поэтому хотя бы модель указывайте и будьте более объективны...Ведь японцы понятие очень растяжимое...
А насчёт ржавеют, ну не повезло товарищу, чего ещё могу сказать, он Астру новую брал? Если не новую, я бы задумался над её светлым прошлым в виде битой морды....
3% новых машин любой производель закладывает как дефектные.Точнее проблемные на время гарантии......Это в лушем случае...Поэтому надо по крайней мере брать не один десяток тех же Астр, чтобы оценить их. И сделать выводы, что данная модель плохая, а не данный автомобиль.
Я не ездил на астрах, но статистику по их отказам видел, и она не настолько уж плачевная...
В бытность, когда работал на руслане, встречались и Б4, хозяева которых не вылазили с нашего сервиса, хотя машина считается легендарной, да и тогда уже считалась...Точно так же были и есть хозяева Б5, которые эксплуатируют конкретный автомобиль, и только на этом строят свои выводы....Если не сломалось у меня, значит вообще хорошая машина, а если сломалась, значит вообще плохая...Но это не верно...

Конечно я не имел ввиду такие машины!!!
Астра 1 и Ниссан альмера, альмера гораздо комфортнее, а пересев с Фольксваген Гольф 4 на Сузуки Baleno, тот же ниссан Альмеру чувствуешь в последних себя просто ущербно!!!! Я говорю о машинах примерно одних лет выпуска, так что думаю сравнение вполне логично!!!!

Что до Астры 2 приятеля, то он покупал ее новую и не бил, все равно заржавела, у меня была служебная, можно сделать скидку на то что ее никто не жалел и к 30000 подвеска умерла, а также тормозные диски !!!!!
Кстати Фольксваген Гольф 4 тоже был служебный, а ездили на нем в основном Крейзи водители!!!
Основные расходы на Фольксваген Гольф 4 пластмасса передка, спойлер, подкрылки и поддон!!!
Сам 2 раза сдергивал передний спойлер с бампера при движении задом, не помогают даже прикручивание на шурупы, отлетает спойлер все равно!!!!
Возможно если бы это была личная машина, это все было реже но тем не менее до 100000км ни одного ремонта или поломки!!!
 
а я вот что узнал!!!!тормозные диски на Астре 2 меняют через 200000км (двести!!!!!!)
 
это ж как нужно ездить ,что бы через 30тыс.км менять тормозные диски и подвеску?????
 
dmitriyspb написал(а):
это ж как нужно ездить ,что бы через 30тыс.км менять тормозные диски и подвеску?????

Скажем так, пользуясь поговоркой дорога это то место, где надо проехать!!!!

Дороги особо не разбираю, но это все практически откатали по городу, и Астру и Фолькс Фольксваген Гольф 4, результат, так сказать "на лицо"
диски конечно стерли не до нуля, а 1-1,5 мм износа
А на В4 Пассате новые диски превращаются в "фольгу" через 100000 км, сам проверял!!!
 
ну так вес пассата какой и Астры???
 
ксатати!!!!купил себе авто!!!!
 
dmitriyspb написал(а):
ну так вес пассата какой и Астры???

Фольксваген Гольф 4 универсал дизель и В4 Пассат универсал дизель весят одинаково!!!!

Астра 2 дизельная не на много легче!!!!
Да тормоза на машинах соответствуют наверно их массе????
 
Назад
Сверху Снизу