Какой дизель лучше на Пассат Б5?

  • Автор темы Сергей Golf IV TDI
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 22К
  • Теги
    vw passat b5
AlexTDI написал(а):
Прямо уж  в Печорах их валом на российских номерах

ты сам то понял что сказал? :LOL:
шоп бенз таскать через границу на российских номерах надо визу и загран паспорт иметь, а это стоит денег 400-500 евро, отобъются эти затраты Х.З. когда, да и с работой у нас еще пока по лучше, чем у вас, никто заморачиваться не будет.
и потом погранцы за частоту перемещений задр..чат просто по боксам досмотра гонять.
а еще эти очереди...
я сам кинологом работаю на границе с Латвией, по этому можешь не объяснять, я это все своими глазами вижу.
в Печорах друг работает, постоянно с ним созваниваюсь.
Леха, ты видать перепутал чО та :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
я сам кинологом работаю на границе с Латвией, по этому можешь не объяснять, я это все своими глазами вижу.
:LOL:

да там Российская таможня вечно тормозит (то у них пересменка, то обед, ... то работают медлительно, то блатных пропускают) ... От этого и очереди
 
Ну загранпасморт многие имеют, А то что ездят топливо гоняют на печорах это точно!
 
А то что ничего они сделать не могут, кто топливо возит, пустой багажник и все!
 
А вообще, самый надёжный дизель, это обычный дизельный двигатель работающий по принципу Сабатэ - Тринклера. Но уж не как не модный ныне гаджет (TDI) управляемый электроникой, это уже пародия. Но блин, прогресс есть прогресс, и ничего тут не попишешь. :)
 
Vit_Al написал(а):
А вообще, самый надёжный дизель, это обычный дизельный двигатель работающий по принципу Сабатэ - Тринклера. Но уж не как не модный ныне гаджет (TDI) управляемый электроникой, это уже пародия. Но блин, прогресс есть прогресс, и ничего тут не попишешь. :)

ныне модный ТДИ - смишно ! :LOL:
 
Ладно, копнём глубже, CDI, TDI, HDI, SDI. Аббревиатура DI присутствует во всех упомянутых системах. Она обозначает непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания (англ. Direct Injection). :)
 
J@ZZ написал(а):
ныне модный ТДИ - смишно ! :LOL:

+1 TDI это вчерашний день, и работают они как трактора, особенно когда холодные.
Почти все производители перешли на Common-Rail до 7-ми "впрысков" за один рабочий ход поршня, поэтому работают тише и проще в современные нормы токсичности уложиться, а вот расход почти такой-же :hat:
 
А что такое Common-Rail. Это производная от тех же DI.
 
Vit_Al написал(а):
Ладно, копнём глубже, CDI, TDI, HDI, SDI. Аббревиатура DI присутствует во всех упомянутых системах. Она обозначает непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания (англ. Direct Injection).  :)

это ты нам, ДИЗЕЛИСТАМ, тут сейчас Америку открываешь? :LOL:
или я чего-то не понимаю? :unknw:
поиск у всех одинаковый, кому интересно сам наберёт и увидет.
если уж сапсэм глУбоко копать, то CDI мерсовский бренд, TDI - вагеновский, HDI - цитрамоны и вроде бы пыжи, SDI - вроде фафагеновский атмосферник, на Фольксваген Гольф 4 такой видел. у всех производителей собственные запатентованные названия.
CDI и TDI разные вещи :hat: притом TDI может быть и ТНВДшный, и PDшный
 
Alma-atinez написал(а):
+1 TDI это вчерашний день, и работают они как трактора, особенно когда холодные.
Почти все производители перешли на Common-Rail до 7-ми "впрысков" за один рабочий ход поршня, поэтому работают тише и проще в современные нормы токсичности уложиться, а вот расход почти такой-же :hat:

лучше я буду жить вчерашним днём :LOL:
зато по своему кошельку и с возможностью самому что-то отремонтировать в своём древнем как гавно мамонта TDI :LOL:
 
Vit_Al написал(а):
А что такое Common-Rail. Это производная от тех же DI.

DI=Direct Injection. Это все более-менее современные дизеля ,туда входят и TDI и PD и CR, вот только топливная аппаратура у них разная отсюда и различие.
 
Но принцип то один (DI), А я здесь не рассматриваю различия от производителей. Вопрос был: "Какой дизель лучше?", я написал своё мнение.
 
Просто Серега написал(а):
лучше я буду жить вчерашним днём :LOL:
зато по своему кошельку и с возможностью самому что-то отремонтировать в своём древнем как гавно мамонта TDI :LOL:

Вот только у нас в Германии с ихними долбанными нормами евро5 и евро6 :wall:. долго вчерашним днём не поживёшь, налогами задавят нафиг.
Ну TDI не такой уж и древний, зато менее прихотливый к качеству топлива. А на Common-Rail чуть что не так, всё хана... один раз по запарке на бензине проедешь пару метров и Насос высокого давления долго после этого не продержиться. А на старых, пардон ДРЕВНИХ :) дизелях вообще по моему можно было до 20% бензина в соляре иметь
 
Да наслышаны, как у вас там копейки подсчитывают. Пример: На дизель налог больше, чем на бензинку. Следовательно, надо проехать в год 25 т/км, что бы оправдать покупку., и т. д. Иначе, бензиновый выгоднее. Педантично. :)
P.S. Кстати, Nissan Micra хороший автомобильчик. :)
 
Vit_Al написал(а):
Да наслышаны,  как у вас там копейки подсчитывают. Пример: На дизель налог больше, чем на бензинку. Следовательно, надо проехать в год 25 т/км, что бы оправдать покупку., и т. д. Иначе, бензиновый выгоднее. Педантично. :)
P.S. Кстати, Nissan Micra хороший автомобильчик.  :)

Каждые начатые 100 qcm на дизеля Евро1- 28,55 евро, Евро2-17,25, Евро3-15,44.
А бензинки к примеру Евро2-7,36 за 100 кубиков, а Евро3 и выше 6,75.
Поэтому и считают :LOL:

З.Ы. на микрухе у меня маманя катается, мне в ней места мало :LOL:
 
Да брось ты, Micra довольна вместительна, не смотря на внешнее маленькие размеры.
 
Vit_Al написал(а):
Да брось ты, Micra довольна вместительна, не смотря на внешнее маленькие размеры.

Так мне после пассата в ней места мало! Привык "лежать", блин :LOL:
 
Alma-atinez написал(а):
Каждые начатые 100 qcm на дизеля Евро1- 28,55 евро, Евро2-17,25, Евро3-15,44.
А бензинки к примеру Евро2-7,36 за 100 кубиков, а Евро3 и выше 6,75.

Ты знаешь, но в упор не понимаю почему так. Выписка из Википедии.


75ed31afd992t.jpg

 
Vit_Al написал(а):
Ты знаешь, но в упор не понимаю почему так. Выписка из Википедии.

А чего непонятно-то? почему разница в налоге такая?
 
Назад
Сверху Снизу