Самый дешевый в эксплуатации 81кВт, из нового поколения с насос-форсунками оптимальный вариант 96кВт, 2,5 хороший мотор, но потребляет гораздо больше топлива чем 1,9, примерно на 25-30%, и часто ставился вместе с автоматом, который к сожалению не может долго сопротивляться издевательству оченнь мощного 2,5 мотора, что приводит достаточно часто к поломке АКПП примерно к 150-200 тыс., ремонт 1000 евро и более, в зависимости от запущенности ситуации!!!!!
И еще один момент, из опыта на В5 в левом нижнем углу на центральной консоли стоит кнопка ESP_, с нее все беды АКПП и начинаютя, т.к. на скользкой дороге очень быстро ушатывает активное вмешательство электроники в процесс управления а/м рука тянется к заветной клавише, нажимает ее, и остаешься один на один с очень мощной машиной, при этом достаточно покладистой!!!! Далее дело времени.....и насколько шаловливые руки были у прежнего владельца...........