Турбина недодувает Мотор SB

Slex

Slex

Мастер советчик
Сообщения
190
Реакции
10
Город
Калининград
Авто
VW Corrado 9a 2.0 на дигифанте I
Давление турбины 0,4 атм. Проверял манометром на ходу под разной нагрузкой. 0,4 максимальное значения. Работы турбины в динамике не ощущается вообще. Я снимал трубку между корректором и впускным коллектором - ничего не поменялось.
НА машине езжу с пол года уже как. Динами ка была всегда такая. Думал, что для дизеля это норма. А тут замерил давление....
Турбина после ремонта.
Куда смотреть?
 
А при чем тут эта ветка?
 
Slex написал(а):
снимал трубку между корректором и впускным коллектором - ничего не поменялось.

что есть корректор ???

ваще-то даже на месте стоя и надавливая тапку видно как раздувает резиновый патрубок перед впускным коллектором.

если турбина не дует, то должен быть чорно-чорный дыыыым при езде :drive: есть такое ????



смотреть от воздушного фильтра и до впускного коллектора еесснноо - правильно ли и плотно ли сидят все патрубки водуховода ...

порядок примерно:
фильтр
дмрв
датчик давления
интеркуллер
ТУРБО
егр
заслонка
и коллектор (все написал про свой двиг., так что возможны отклонения)
 
J@ZZ написал(а):
что есть корректор ???

ваще-то даже на месте стоя и надавливая тапку видно как раздувает резиновый патрубок перед впускным коллектором.

если турбина не дует, то должен быть чорно-чорный дыыыым при езде :drive: есть такое ????



смотреть от воздушного фильтра и до впускного коллектора еесснноо - правильно ли и плотно ли сидят все патрубки водуховода ...

порядок примерно:
фильтр
дмрв
датчик давления
интеркуллер
ТУРБО
егр
заслонка
и коллектор (все написал про свой двиг., так что возможны отклонения)

корректор это часть ТНДВ с мембраной, которая под воздействием давления из впускного коллектора деформируется и давит на шток, который в свою очередь освобождает ход рычага дополнительной подачи топлива.

визуально не визуально. манометр показа 0.4 бара под нагрузкой. Насколько мне известно турбина на данном моторе должна создавать избыточное давление 0.8 бар.
 
SB это 1.6 TD, обыкновнная механика. И никаких воздухомеров, геометрий и прочего там нет
Турбонаддув измеряется следующим образом.
Едите на 2ой передаче 60 км в час. Наддув должен быть в диапазоне 0.64-0.72 бара. Предохранительный клапан открывается на 0.8 бар. Измеряемые давления относительные.
Если давление не достигается то для надо смотреть работу корректора ( цела ли например мембранна) и самой турбины.
 
Nik1958 написал(а):
SB это 1.6 TD, обыкновнная механика. И никаких воздухомеров, геометрий и прочего там нет
Турбонаддув измеряется следующим образом.
Едите на 2ой передаче 60 км в час. Наддув должен быть в диапазоне 0.64-0.72 бара. Предохранительный клапан открывается на 0.8 бар. Измеряемые давления относительные.
Если давление не достигается то для надо смотреть работу корректора ( цела ли например мембранна) и самой турбины.

ну так и измеряли... и на 2-й и на 3-й и на 4-й.
мембрана в ТНВД целая.
с активатора турбины скинули шланг и только так она показа 0.4 бара. Может конечно надув вытягивает калитку....
 
Проверяйте давления открытия сбросного клапана турбины.
Если исправен клапан турбины то насос на проверку-ремонт.
Можете конечно попытаться покрутить на месте корректор турбонаддува. Но относительно легко это делается если в топливном насосе не было "шаловливых ручек"
 
Nik1958 написал(а):
Проверяйте давления открытия сбросного клапана турбины.
Если исправен клапан турбины то насос на проверку-ремонт.
Можете конечно попытаться покрутить на месте корректор турбонаддува. Но относительно легко это делается если в топливном насосе не было "шаловливых ручек"

клапан сброса, это который установлен на коллекторе?
 
Если мне память не изменяет ( давно не было такой техники), то там на самом насосе есть клапан ( вестгейт), который начинает открываться и регулирует давление наддува перепуская выхлопные газы мимо колеса турбины.
Второй регулятор клапан вторичного воздуха ( типа аварийный клапан?) это та деталь которая стоит во впусном коллекторе и она должна регулировать давление в пределах 0.64-074 бара.
Третье место где может быть ругулировка и утечки давления это мембрана топливного насоса
 
Надо бы проверить на герметичность воздушный тракт от турбины - интеркуллер - двигатель.
 
Назад
Сверху Снизу