Golf 2012 2,0 tdi не заводится P1239 P1238 В ошибках обрыв 2,3 форсунок

vitecd

Участник
Сообщения
24
Реакции
1
Город
NZ Auckland
Авто
Golf 2012 2.0td
Машина была потоплена через открытое стекло двери. В салоне все пофиксил почистил помыл проверил. В моторном (01) пишет open circuit 2 и 3 форсунок. Провода проверил целые. Сами форсунки все 4 звонятся почти в 0 проверял непосредственно на разъём мозгов. Между собой провода со снятыми форсунками не звонят на землю не звонят
Стартер крутит. Снимал шланг с фильтра солярка идёт. Чертыхает я бы сказал полтора раза и все
Куда ещё смотреть что проверять?

Код:
Address 01: Engine (J623-CFHC)       Labels: 03L-906-018-CFF.clb
   Part No SW: 03L 906 018 AQ    HW: 03L 907 309 R
   Component: R4 2,0L EDC   H24 6780  
   Revision: 42H24---    Serial number: 00000000000000
   Coding: 001D0012042500080000
   Shop #: WSC 00066 000 00190
   ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018AQ 003007
   ROD: EV_ECM20TDI01103L906018AQ.rod
   VCID: 79FDE9D74B19

2 Faults Found:
5077 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Open Circuit 
          P1239 00 [175] - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Mileage: 7863 km
                    Date: 2020.14.28
                    Time: 01:25:42

5076 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Open Circuit 
          P1238 00 [175] - No Signal/Communication
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Mileage: 7863 km
                    Date: 2020.14.28
                    Time: 01:25:42

Readiness: 1 2 0 0 1
 
Да он уже порядком поднасрал и в других темах. :LOL:
Шнурок видать прикупил, а мозгов к ним не предлагалось.

https://vwts.ru/forum/topic/119237/post-3466606
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Кнопка Редактировать вверху справа. Срок - сутки.
 
ten70 написал(а):
Да он уже порядком поднасрал и в других темах. :LOL:
Шнурок видать прикупил, а мозгов к ним не предлагалось.

ну у тебя то мозги точно вперед тебя родились
 
vitecd написал(а):
ну у тебя то мозги точно вперед тебя родились

В отличие от тебя, Я сперва изучаю и железо и софт и проблемы, которые возникают, а после этого как то и вопросов не возникает, чтобы на форуме их задавать. :LOL:
 
Видать у вас времени вагон и малая тележка
Ошибки по форсункам прошли сами собой. Несколько раз снимал мозги, форсунки. Ранее тоже пару раз форсунки перетыкал да и мозги снимал. Непонятно
Машина не заводится. Стоит она уже два месяца. Может надо что-нить где-нить накачать или в этом роде? Схватывать пытается, но не активно, т.е по ощущениям подхват на каждом обороте, но только подхват. Какое-то не дизельное поведение
Советы - отдай специалистам не катят, тут такие спецы, что машину можно вообще больше не увидеть. К офф. Дилеру это так же относится. У соседа на холдене блок srs на новый поменять не смогли. Так что я лучше сам что-нить себе сломаю чем они, ещё и денег возьмут
 
Кроме проводки ещё есть драйвера управления форсунок в мозге, ну и дорожки к ним. Проверяют цепь со снятой крышкой ЭБУД. Трепанация мозга весьма опасна, т.к с герметика плату надо снимать без фанатизма.
 
vitecd написал(а):
Видать у вас времени вагон и малая тележка
Ошибки по форсункам прошли сами собой. Несколько раз снимал мозги, форсунки. Ранее тоже пару раз форсунки перетыкал да и мозги снимал. Непонятно
Машина не заводится. Стоит она уже два месяца. Может надо что-нить где-нить накачать или в этом роде? Схватывать пытается, но не активно, т.е по ощущениям подхват на каждом обороте, но только подхват. Какое-то не дизельное поведение
Советы - отдай специалистам не катят, тут такие спецы, что машину можно вообще больше не увидеть. К офф. Дилеру это так же относится. У соседа на холдене блок srs на новый поменять не смогли. Так что я лучше сам что-нить себе сломаю чем они, ещё и денег возьмут

Надо зарание матчасть учить, а не тогда, когда припрет. Тогда и времени достаточно будет и осмысливание изученного произойдет. :LOL:

Про прокачку коммонов тоже никогда не слышал? :LOL:
 
конечно не слышал, я же не дизелист, я программист

заводил машину с газом... работает 2-3 секунды и глохнет...

ошибка по 2-3 форсункам снова пришла, но не одна

Код:
5060 - Supply Voltage for Fuel Injector Group A 
          P2146 00 [101] - Open Circuit
          Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Mileage: 7863 km
                    Date: 2020.14.30
                    Time: 00:11:23

про прокачку коммонов, как я понимаю common rail? подскажите, пожалуйста
 
progrommist написал(а):
Кроме проводки ещё есть драйвера управления форсунок в мозге, ну и дорожки к ним. Проверяют цепь со снятой крышкой ЭБУД. Трепанация мозга весьма опасна, т.к с герметика плату надо снимать без фанатизма.

мозги вскрыты еще два месяца назад, это было первое, что мне привезли
"мастера" сказали - изза мозгов не заводится, я в это не верил никогда, но они настаивали...
вскрыл мозги, они ИДЕАЛЬНЫЕ, я не хотел их вскрывать, это истинная правда
когда я спросил "что в ошибках на сканере", мне сказали что у них нет сканера... после этого машину от туда забрали и она стоит у меня на работе, она уже все зае...

выходной каскад отрисован, грешу на одно плечо, что подтверждает последняя ошибка, но не понятно почему она intermittent

проверено всё, что можно проверить в выходном каскаде, полевики проверять не умею. остается только с осцыллографом в работающие мозги лезти, но некому ключом крутить.


c0ef9cc5298b.jpg
 
Коммонрейл-он такой. Если хотя бы нет управления одной форсункой, то мотор принудительно глохнет. Это, похоже заимствовали у simos ppd с пьезофорсунками.
Ошибка может быть "непостоянная" из за того, что плечо у мостика подпалено, но визуально драйвер может быть цел.
 
Проверил полевики. Я уже не знаю что с ним делать
На бмв в моторнике может быть запрет запуска. Тут нет такого?

Попробую перемахнуть транзисторы в плечах
 
Говорю же, не запрет запуска, а принудительное глушение мотора через пару сек после старта.
 
снял форсунки, отправил в дизель-сервис, хозяина лично знаю, должен нормально сделать. посмотрел цены на форсунки... похоже, морожена до лета не увижу )
 
форсунки оказались в полном порядке, что в общем то было логично.
поставил на место, пробовал заводить.

ушли старые три ошибки из моторника, пришла новая

Код:
5061 - Supply Voltage for Fuel Injector Group B 
          P2149 00 [109] - Open Circuit
          Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 2
                    Mileage: 7863 km
                    Date: 2020.14.30
                    Time: 00:09:43

поведение ровно такое же, вроде схватывает и тут же глохнет
грусть печаль :wall:
 
Ну что,нет специалистов?
 
Ключи то менял местами?
 
Нет. Выпаял проверил
 
vitecd, копай проводку. Или от ЭБУ до движка, вот тут, например, или питание самих мозгов стоит проверить вместе с массой. Схему найдешь в эльзе, я думаю.
 
Назад
Сверху Снизу