1,9 tdi AUY "Номер 2, к разносу готов!" кажется все по новой

DFSA написал(а):
Надо быть глухим и слепым что бы не видеть что ведро масла НА двигателе и два ведра В цпг.Сообразить действительно можно не успеть что месяцами масло уходит не по детски.

на интервал замены 15000км не надо доливать
 
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3438653
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3439075 [/QUOTE]
C темы озвученой выше непонятно только одно ????? Мотор ушел в разнос, и причиной етого стала турбина которая имела люфт ... И тут же автор говорит полную противоположность во время експлуатации небыло расхода масла .... Но если есть люфт крыльчатки, то должен быть жор масла ? ???? Или люфт появилса в течении 1 секунды и турбина погнала масло ??? а перед етим все было в идеале и турбина не подедала масло вообще?
 
Viktor 32 написал(а):
C темы озвученой выше непонятно только одно ????? Мотор ушел в разнос, и причиной етого стала турбина которая имела люфт ... И тут же автор говорит полную противоположность во время експлуатации небыло расхода масла .... Но если есть люфт крыльчатки, то должен быть жор масла ? ???? Или люфт появилса в течении 1 секунды и турбина погнала масло ??? а перед етим все было в идеале и турбина не подедала масло вообще?

Как мне видится ситуации обычно развиваются по следующиму сценарию.
Поживший двигатель начинает потихоньку есть масло.
Резиновые кольца на форсунка изношены но не смертельно и по тихонку дренируют топливо в масло.
ЦПГ двигателя масло ест, а дизельное топливо поступающее по кольцам форсунки восполняют потерю масла.
Масло потихоньку разжижается, но хозяин считает что масло не убывает.
Визуально определить трудно так как льют синтетику, которая и на холодном двигателе как вода ( маленькая вязкость).
Добавка топлива в масло снижает смазочные свойства масла и в первую очередь страдает тубина.
Так в кратце. Могут быть и другие варианты :)
 
Как версия подходит, но изношеные колечки на форсунках провоцыруют другие проблемы .....которые проявляютса раньше..... На счет пожывшего двигателя который ест масло, в сервисной книге недавно приобретенного Сеат леон 2005 г 1.9 тди 150л.с, в техническом разделе о масле и допусках написано следущее "" если вы отправляетесь в дальнюю дорогу, производитель рекомендует запастись маслом для доливки....""" И ето рекомендации предназначеные для машыны сошедшей с конвеера.......Попробуй пойми ету границу расхода масла, где мотор действительно начинает есть масло в виду износа, и жор масла заложеный в конструктивные особенности даного мотора. :unknw:
 
AlexTDI написал(а):
на интервал замены 15000км не надо доливать

На таком интервале оптимально в салоне возить запасной движок.
 
Nik1958 написал(а):
Как мне видится ситуации обычно развиваются по следующиму сценарию.

Почти верно.Литрами соляру может пропускать только тандем.Если колечки форс то с заводкой будут прогрессирующие проблемы.А вот через тандем никаких признаков,кроме косвенных, не будет.Но в данном случае проблема с маслом а не соляркой в масле.
 
DFSA написал(а):

Тогда еще раз другими словами.
Сколько двигатель съедает масла столько добавляется или кольцами форсунок или дренажем сальника тандема.
Уровень масла визуально длительное время может не падать. Однако это уже не синтетика, а смесь масла с топливом. Вязкость начинает падать, но самое главное это потеря гарантированных смазочных свойств.
В первую очередь выходят из строя более нагруженные детали ( подшипники турбины например) и механизмы стоящие в конце карты смазки. Те же вкладыши распредвала, а если еще и вылетают заглушки то вообще труба :LOL:

После износа подшипников турбины масло-соляровая смесь неконтролируемо поступает в двигатель
Ну и... :)
 
Nik1958 написал(а):
Тогда еще раз другими словами.

Могу только добавить что без системного подхода по обслуживанию и заменам ресурсных девайсов все перечисленное будет происходить закономерно.
 
Назад
Сверху Снизу