1,9 tdi AUY "Номер 2, к разносу готов!" кажется все по новой

MepTBbIu^Du3EJIb

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Ford Galaxy II 1.9 tdi AUY
Привет всем! Решил поделиться своей историей!
История моя далеко не новая, и все ответы на вопросы много раз давались на данном форуме, но все равно напишу, для истории :)
Приобрел мой шурин форд гелекси 2002гв, с двиганом 1.9 tdi auy 115л.с, покатавшись пару месяцев, в марте словил разнос движка (сначала дымило, потом резко пропало масло) Ладно, погоревал и купил контрактный двиган, типа из Испании, с пробегом 25.000. Замену двигателя и некоторой его внутрянки производили сочувствующие знакомые, которые никогда не общались с дизелями и делали это чисто за идею. Спроса с них, естественно 0... Когда все разбирали, турбина была с небольшим люфтом, всё было в масле, но решено было не менять(деньги кончились). Её чистят и ставят на новый двиган со свежей внутрянкой.
Внутренности меняли по руководствам из интернета)))) Короче начала она дымить как прежде, хозяин в а*уе, решил поставить до лучших времен.
И вот недавно я начал заниматься этим делом, потому что родственник остался без машины, без бабла(занимается продажей красок, работа встала)и со временем у него теперь беда, а я располагаю временем, а главное желанием разобраться.
На сегодяшний день происходит следующее: бело-сизый дым на холостых оборотах, при прогазовке густой дым клубами. Если чуть покататься, дым почти пропадает, но стоит остановиться и минут через 3-5 опять начинает идти дым, пахнет он то солярой, то маслом жженым. Заводится - не очень, с первого раза бывает глохнет, работает неприятно громко, с каким-то глухим металлическим шумом, который появляется с одинаковыми интервалами с правой стороны двигателя. Пропадает антивриз, в промежутке от сервиса до меня + месяц простоя - пропал где-то 1 литр и когда машина 3 дня назад доехала до меня + я на ней чуть проехался - антифриз опять на минимуме, сегодня долил.( под машиной сухо, визуально течи нет). Сопливит патрубок клапана ЕГР, да и сидит не плотно, шатается, сопливит снизу и очень прилично. Сопливит крышка заливной горловины. Чуть влажная, (почти не заметно) прокладка гбц, хотя новая. Долез рукой назад, в район впускного коллектора и турбы, там жесть! Сильная течь масла, все просто мокрое, может с ЕГР налило? Но там далековато от подтекающего патрубка, на мой взгляд :unknw:. Уровень масла чуть меньше середины, само оно чернющего цвета.Долил, запомнил. Опыта общения с дизелями и турбинами я никогда не имел, начал разбираться. Как я понял по замерам, получается сильный недодув на низах, на 2.000 схватывает и начинает переть, а потом бывает передув + по расходу воздуха показывает нехватку, местами сильную... От замены двигателя до сегодняшнего дня машина проехала максимум 100 км :drive:
Перечитав кучу статей, понял что причина может быть любой, от мертвой турбины до гидриков, прокладки гбц, или дырки в интеркулере и т.д...
В общем произошел у меня переизбыток информации :sick: Окончательно запутался.
К сожалению нет ямы, чтобы долезть до патрубка интеркулера и посмотреть масло, только если снимать передний бампер, но у меня нет ни гаража, ни помещения, а запиливать все это в оживленном московском дворе как то ссыкатно :unsure:. Вот и думаю чего теперь делать, с чего начинать, куда копать, и как лечить с минимальными затратами. Побаиваюсь рецидива.
Уточнял по ремонту турбы, получилось 40.000 минимум, это в том случае если турбина подлежит ремонту)))
2 замера, на всякий.
Такая вот история, продолжение следует))) За подсказки буду признателен!

694bf695a35d.jpg


c35087563c18.jpg
 
Похоже "голову" снимать.
 
Снять картридж турбины.Заглушить сливное картриджа.Подать ,чем угодно, пару килограмм с маслом.Сразу будет видно что течет ручьем.Собственно это и на первом движке ясно было.
Кстати AUY отправить в разнос не возможно ввиду конструктивных особенностей.Если конечно не забыть повернуть ключ зажигания в ноль.
 
DFSA написал(а):
Кстати AUY отправить в разнос не возможно ввиду конструктивных особенностей.Если конечно не забыть повернуть ключ зажигания в ноль.

если масло турба ведрами кидает то легко. у самого давно было в разнос на масле пошел из-за лени промыть интеркулер.
 
DFSA написал(а):
Снять картридж турбины.Заглушить сливное картриджа.Подать ,чем угодно, пару килограмм с маслом.Сразу будет видно что течет ручьем.

если заткунь слив,то масло полюбому попрет во все щели.
таким способом приговоришь даже новую турбину. :LOL:
 
Yuzef написал(а):
если масло турба ведрами кидает то легко. у самого давно было в разнос на масле пошел из-за лени промыть интеркулер.

"Разнос" процесс не контролируемый по определению.На насос форсуночных достаточно выключить зажигание для прекращения процесса.То-есть,контролируемый процесс "разносом" быть не может.
 
popov2 написал(а):
если заткунь слив,то масло полюбому попрет во все щели.
таким способом приговоришь даже новую турбину. :LOL:

Да ну...:) Почему "не прет" через сальники которых в двс более чем предостаточно?
Давить новую турбу из сериала по замене двс,как у автора, вместо замены картриджа.Смысл отсутствует в обоих случаях.
 
Да ну... Почему "не прет" через сальники которых в двс более чем предостаточно?
в турбине нет сальников.масло из турбины в поддон (после втулок )стекает самотеком и если на сливе организовать затык,оно не избежно попрет под крыльчатку.
На насос форсуночных достаточно выключить зажигание для прекращения процесса.То-есть,контролируемый процесс "разносом" быть не может.
просто у тебя еще не было разноса.
движки с НФ идут в разнос как и любой дизель :)
 
DFSA написал(а):
"Разнос" процесс не контролируемый по определению.На насос форсуночных достаточно выключить зажигание для прекращения процесса.То-есть,контролируемый процесс "разносом" быть не может.

если масло в цилиндры загоняет в большом кол-ве то топливо уже не нужно чтобы двигателю пойти в разнос, своё дело будет делать масло. а это уже не контролируемо.
 
Yuzef написал(а):
если масло в цилиндры загоняет в большом кол-ве то топливо уже не нужно чтобы двигателю пойти в разнос, своё дело будет делать масло. а это уже не контролируемо.

Я краем уха слышал, что на некоторых двигателях есть заслонки, которые перекрывают воздух в момент глушения двигателя.
 
Воооо...т!.поэтому некоторые и не идут в разнос :)
точнее ,разнос подавляется.
 
Nik1958 написал(а):
Я краем уха слышал, что на некоторых двигателях есть заслонки, которые перекрывают воздух в момент глушения двигателя.

Есть такое у меня, но поможет ли..., она сразу открывается после глушения.
 
Alexander.k написал(а):
Есть такое у меня, но поможет ли..., она сразу открывается после глушения.

Что тебе мешает рукой её закрыть? :unknw:
 
popov2 написал(а):
движки с НФ идут в разнос как и любой дизель :)

Пытаются уходить..в разнос.Ключевое слово"пытаются".Между выполненным действием и попыткой очень большая разница...в русском языке.
 
Alexander.k написал(а):
Есть такое у меня, но поможет ли..., она сразу открывается после глушения.

Ключевые слова "после глушения".Пока есть вакуум заслонка будет закрыта при выключенном зажигании.Вакуум будет на крутящемся движке и даже не важно штатная ситуация или попытка ухода в разнос.То есть заслонка будет полюбому закрыта до полной остановки двигателя и несколько секунд после остановки.
 
popov2 написал(а):
Воооо...т!.поэтому некоторые и не идут в разнос :)
точнее ,разнос подавляется.

Наконецто дошло.
 
DFSA написал(а):
Ключевые слова "после глушения".Пока есть вакуум заслонка будет закрыта при выключенном зажигании.Вакуум будет на крутящемся движке и даже не важно штатная ситуация или попытка ухода в разнос.То есть заслонка будет полюбому закрыта до полной остановки двигателя и несколько секунд после остановки.

Понятно. :)
 
DFSA написал(а):
Наконецто дошло.

дойти то дошло.
но ключевое слово "некоторые" т.е на всех моторах с НФ заслонка присутствует.
и не факт что успеешь заглушить.пока сообразишь он уже бед натворит.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3438653
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3439075
 
popov2 написал(а):
и не факт что успеешь заглушить.пока сообразишь он уже бед натворит.

Надо быть глухим и слепым что бы не видеть что ведро масла НА двигателе и два ведра В цпг.Сообразить действительно можно не успеть что месяцами масло уходит не по детски.
 
Назад
Сверху Снизу