MepTBbIu^Du3EJIb
Просто заглянул
Привет всем! Решил поделиться своей историей!
История моя далеко не новая, и все ответы на вопросы много раз давались на данном форуме, но все равно напишу, для истории
Приобрел мой шурин форд гелекси 2002гв, с двиганом 1.9 tdi auy 115л.с, покатавшись пару месяцев, в марте словил разнос движка (сначала дымило, потом резко пропало масло) Ладно, погоревал и купил контрактный двиган, типа из Испании, с пробегом 25.000. Замену двигателя и некоторой его внутрянки производили сочувствующие знакомые, которые никогда не общались с дизелями и делали это чисто за идею. Спроса с них, естественно 0... Когда все разбирали, турбина была с небольшим люфтом, всё было в масле, но решено было не менять(деньги кончились). Её чистят и ставят на новый двиган со свежей внутрянкой.
Внутренности меняли по руководствам из интернета)))) Короче начала она дымить как прежде, хозяин в а*уе, решил поставить до лучших времен.
И вот недавно я начал заниматься этим делом, потому что родственник остался без машины, без бабла(занимается продажей красок, работа встала)и со временем у него теперь беда, а я располагаю временем, а главное желанием разобраться.
На сегодяшний день происходит следующее: бело-сизый дым на холостых оборотах, при прогазовке густой дым клубами. Если чуть покататься, дым почти пропадает, но стоит остановиться и минут через 3-5 опять начинает идти дым, пахнет он то солярой, то маслом жженым. Заводится - не очень, с первого раза бывает глохнет, работает неприятно громко, с каким-то глухим металлическим шумом, который появляется с одинаковыми интервалами с правой стороны двигателя. Пропадает антивриз, в промежутке от сервиса до меня + месяц простоя - пропал где-то 1 литр и когда машина 3 дня назад доехала до меня + я на ней чуть проехался - антифриз опять на минимуме, сегодня долил.( под машиной сухо, визуально течи нет). Сопливит патрубок клапана ЕГР, да и сидит не плотно, шатается, сопливит снизу и очень прилично. Сопливит крышка заливной горловины. Чуть влажная, (почти не заметно) прокладка гбц, хотя новая. Долез рукой назад, в район впускного коллектора и турбы, там жесть! Сильная течь масла, все просто мокрое, может с ЕГР налило? Но там далековато от подтекающего патрубка, на мой взгляд . Уровень масла чуть меньше середины, само оно чернющего цвета.Долил, запомнил. Опыта общения с дизелями и турбинами я никогда не имел, начал разбираться. Как я понял по замерам, получается сильный недодув на низах, на 2.000 схватывает и начинает переть, а потом бывает передув + по расходу воздуха показывает нехватку, местами сильную... От замены двигателя до сегодняшнего дня машина проехала максимум 100 км
Перечитав кучу статей, понял что причина может быть любой, от мертвой турбины до гидриков, прокладки гбц, или дырки в интеркулере и т.д...
В общем произошел у меня переизбыток информации Окончательно запутался.
К сожалению нет ямы, чтобы долезть до патрубка интеркулера и посмотреть масло, только если снимать передний бампер, но у меня нет ни гаража, ни помещения, а запиливать все это в оживленном московском дворе как то ссыкатно . Вот и думаю чего теперь делать, с чего начинать, куда копать, и как лечить с минимальными затратами. Побаиваюсь рецидива.
Уточнял по ремонту турбы, получилось 40.000 минимум, это в том случае если турбина подлежит ремонту)))
2 замера, на всякий.
Такая вот история, продолжение следует))) За подсказки буду признателен!
История моя далеко не новая, и все ответы на вопросы много раз давались на данном форуме, но все равно напишу, для истории
Приобрел мой шурин форд гелекси 2002гв, с двиганом 1.9 tdi auy 115л.с, покатавшись пару месяцев, в марте словил разнос движка (сначала дымило, потом резко пропало масло) Ладно, погоревал и купил контрактный двиган, типа из Испании, с пробегом 25.000. Замену двигателя и некоторой его внутрянки производили сочувствующие знакомые, которые никогда не общались с дизелями и делали это чисто за идею. Спроса с них, естественно 0... Когда все разбирали, турбина была с небольшим люфтом, всё было в масле, но решено было не менять(деньги кончились). Её чистят и ставят на новый двиган со свежей внутрянкой.
Внутренности меняли по руководствам из интернета)))) Короче начала она дымить как прежде, хозяин в а*уе, решил поставить до лучших времен.
И вот недавно я начал заниматься этим делом, потому что родственник остался без машины, без бабла(занимается продажей красок, работа встала)и со временем у него теперь беда, а я располагаю временем, а главное желанием разобраться.
На сегодяшний день происходит следующее: бело-сизый дым на холостых оборотах, при прогазовке густой дым клубами. Если чуть покататься, дым почти пропадает, но стоит остановиться и минут через 3-5 опять начинает идти дым, пахнет он то солярой, то маслом жженым. Заводится - не очень, с первого раза бывает глохнет, работает неприятно громко, с каким-то глухим металлическим шумом, который появляется с одинаковыми интервалами с правой стороны двигателя. Пропадает антивриз, в промежутке от сервиса до меня + месяц простоя - пропал где-то 1 литр и когда машина 3 дня назад доехала до меня + я на ней чуть проехался - антифриз опять на минимуме, сегодня долил.( под машиной сухо, визуально течи нет). Сопливит патрубок клапана ЕГР, да и сидит не плотно, шатается, сопливит снизу и очень прилично. Сопливит крышка заливной горловины. Чуть влажная, (почти не заметно) прокладка гбц, хотя новая. Долез рукой назад, в район впускного коллектора и турбы, там жесть! Сильная течь масла, все просто мокрое, может с ЕГР налило? Но там далековато от подтекающего патрубка, на мой взгляд . Уровень масла чуть меньше середины, само оно чернющего цвета.Долил, запомнил. Опыта общения с дизелями и турбинами я никогда не имел, начал разбираться. Как я понял по замерам, получается сильный недодув на низах, на 2.000 схватывает и начинает переть, а потом бывает передув + по расходу воздуха показывает нехватку, местами сильную... От замены двигателя до сегодняшнего дня машина проехала максимум 100 км
Перечитав кучу статей, понял что причина может быть любой, от мертвой турбины до гидриков, прокладки гбц, или дырки в интеркулере и т.д...
В общем произошел у меня переизбыток информации Окончательно запутался.
К сожалению нет ямы, чтобы долезть до патрубка интеркулера и посмотреть масло, только если снимать передний бампер, но у меня нет ни гаража, ни помещения, а запиливать все это в оживленном московском дворе как то ссыкатно . Вот и думаю чего теперь делать, с чего начинать, куда копать, и как лечить с минимальными затратами. Побаиваюсь рецидива.
Уточнял по ремонту турбы, получилось 40.000 минимум, это в том случае если турбина подлежит ремонту)))
2 замера, на всякий.
Такая вот история, продолжение следует))) За подсказки буду признателен!