Клинят все 4 суппорта VW Golf 4 Кратковременно клинят

  • Автор темы GRIB67
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
GRIB67

GRIB67

Мастер советчик
Сообщения
106
Реакции
12
Город
Смоленская обл. г.Сафоново
Авто
Golf 3 1.8 ADD 1996г-продан(((, Golf 4 1.9 AHF 1998г Recaro кожа
Вчера ехал по трассе (~300 км), вдруг машина начала сама тормозить, остановился, вышел, все супорта заклинили(диски сине красные), постоял минут 10, пожамкал педаль, проверил уровень жижи( на всякий случай). Попробовал тронуться- как ни в чем не бывало. Потом на мкаде опять таже фигня, опять постоял минут 10- опять как ни в чем не бывало. Жидкость менял в начале лета, колодки, диски свежие, направляющие все тысяч 5 назал проверял,супорта все работают без заеданий. Вакуумник тогда же меняный, но на бу.. Почему периодически клинят именно все 4 супорта, может гтц навернулся, или перепускает?

Неделю назад в моторном блоке висела ошибка по лягушке тормоза, сейчас нет. (может это как то связано?)

И еще момент: сегодня расковырял свой старый вакуумник, мембрана разьедена, внутри черная липкая хрень(толи масло, толи не пойми что). Может действительно проблема с гтц? На всякий случай заказал ремкомплект.
А пока может у кого есть какие мысли по этому поводу? Поиском толком ничего не нарыл....
 
"Навернулся или перепускает" - тормозов не будет.

Если нет никого хитровы%#$нного ABS, то дело в вакуумнике, ИМХО.
 
UglyAdmin написал(а):
"Навернулся или перепускает" - тормозов не будет.

Если нет никого хитровы%#$нного ABS, то дело в вакуумнике, ИМХО.

абс вродь самый наипростейший, без есп и тому подобного. По блоку абс ошибок никаких.

Вакуумник.. на соседнем форуме чел говорит от пустить на милиметр гайку под гтц. Поможет ли?
 
народ, у кого какие еще мысли по этому поводу? :help:
 
GRIB67 написал(а):
Неделю назад в моторном блоке висела ошибка по лягушке тормоза, сейчас нет. (может это как то связано?)

Скорее всего. В какой-то момент авто просто начинает считать что водитель нажал на тормоз и удерживает его. IMHO - копать в эту сторону.
 
Admin написал(а):
Скорее всего. В какой-то момент авто просто начинает считать что водитель нажал на тормоз и удерживает его. IMHO - копать в эту сторону.

хмм...
но дозирование давления на напедаль по идее должно проводится всеже водителем, так как он говорит унего нет ESP ( ESP а согласен чо оно согласно заложеным даным будет игратся тормозами
а тут по его описанию все 4 колеса....


хотяб не мешало посмотреть лог, что видит у него ваг ком
 
beisel написал(а):
хмм...
но дозирование давления на напедаль по идее должно проводится всеже водителем, так как он говорит унего нет ESP ( ESP а согласен чо оно согласно заложеным даным будет игратся тормозами
а тут по его описанию все 4 колеса....


хотяб не мешало посмотреть лог, что видит у него ваг ком

А как лог этот снять?
А сам блок АБС может ли подтормаживать? По нему никаких ошибок, на лягушку нажимаю- в ваг коме четко ноль на единицу меняется, скорость со всех датчиков одинаковую показывает.

Еще заметил - именно после долгой езды и пары тройки сильных торможений такое ощущение что не распускаются именно все 4 супорта.
Ремкомплект гтц пока не поменял, екзист что то мозг парит.
 
логи находтся впапке С:/Program Files/ВАСЯ диагност/1.1.0/Logs
там где находится вагком

только их сохранять надо когда в вагкоме обибки читаешь
хотелось бы посмотреть ,что за блок в автомобиле

как у мну
-


Среда, 29 Июль 2015, 12:13:04:21528
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Номер блока управления: 1C0 907 379
  Компонент и/или версия: ESP     20    CAN  V005
Кодировка: 18433
Код мастерской: WSC 01317
                      VCID: E7A1EC879663
1 неисправность:
00778 -   Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
        04-00 -   механическое повреждение


ну а так задние супорта алюминевые лукас трв, любят со временем поклинивать п, неделю назад сменил на новые ибо ремкомплек чуток дешевле новых трв


мне кажет стоит обратить внимание на главный тормозной
 
В итоге перебрал гтц (одна родная манжета не очень понравилась, заменил все). Пересмазал направляющие, заменил спереди диски, колодки, попутно шланги. Сзади перепроверил направляющие, так же смазал. Спереди внутренняя колодка не совсем равномерно стерлась, разница с одного края на 2мм сильнее чем с другого, хотя направляющие вроде бы легко ходили. Проехал уже полторы тысячи, пока вродь не подклинивали.
 
Читай работу вакуумного усилителя тормозов. При забитом перепускном канале усилитель может самопроизвольно вставать под вакуум. Я для начала продул бы камеру усилителя со стороны двигателя. Концевик тормоза под замену, слабое место, ремонт не эффективен.
 
crrosh написал(а):
Читай работу вакуумного усилителя тормозов. При забитом перепускном канале усилитель может самопроизвольно вставать под вакуум. Я для начала продул бы камеру усилителя со стороны двигателя. Концевик тормоза под замену, слабое место, ремонт не эффективен.

:pleasentry: почти 3т км- полет нормальный
 
GRIB67 написал(а):
вдруг машина начала сама тормозить

Вдруг, а не после твоего торможения. Значит проблема не в подклинивающем гтц. Рад за тебя что поменял диски и колодки и намазал направляющие, но проблемма была явно не в этом. Может закиснуть один суппорт но не все. Так что почаще поглядывай на новые диски :pleasentry:
 
на лягушку тож грешил, в ваг коме испрано отображалось нажатие на нее, т.е. ноль менялся на единицу при нажатии. На всякий случай разобрал ее, но никаких подгорелых контактов не нашел. Собрал- работает как и прежде. Клапан между вакуумным насосом и самим вакуумником проверял, продувается только в направлении стрелки. Вакуумный насос при заведенном моторе со снятым шлангом тож знатно присасывает палец :pardon:. Вакуумник вродь не шипит. Грешил на гтц, но перебрав проблема вродь ушла.
а что за перепускной канал, который может быть забит? Пока все норьмально тьфу тьфу, но тем не менее, если проблема вернется, хоть понять куда копать дальше
 
В моей машине нет вакуумного насоса, так что умничать не буду. В остальном думаю все тормозные системы отличаются нюансами. Здесь работа системы с вакуумным насосом https://vwts.ru/brake/257_vacum_el_nasos_rus.pdf, про вакуумный канал там тоже написано. Лягушку перебирал три раза хватало на пол года, в конце концов заменил, возможно "усталость" контактов, хотя с виду было все нормально.
 
Назад
Сверху Снизу