Адаптация ДЗ VW Passat 2l FSI Ошибка P1579 - 001 - адаптация не запущена

Евгений_Бор

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Гурьевск
Авто
Авто нет
Всем добрый день. Проблема с адаптацией ДЗ.
Висит ошибка:
005497 - Блок дроссельной заслонки -J338
P1579 - 001 - адаптация не запущена
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 255
Пробег: 196379 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 08:15:41

Пробовал провести адаптацию в 4 окошке постоянно высвечивается "ОШИБКА" и адаптация не запускается .
 
Пиши как делал, полный скан выкладывай.
 
Вот те ошибки которые появляются на заведенном двигателе.
После сброса ошибок (на заглушенном двигателе) остается только первая Р1579.


Monday,03,August,2015,18:42:36:10463
ВАСЯ Версия: диагност PRO
ВАСЯ Версия:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: НЕТ ССЫЛКИ!!
Номер блока управления: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 2770
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 00070 000 00000
VCID: 448CB00907B3001F9D-8010
2 Найдены неисправности:

005497 - Блок дроссельной заслонки -J338
P1579 - 001 - адаптация не запущена
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 196519 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:45:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 680 /min
Нагрузка: 69.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 61.0°C

000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 - 008 - недостоверн.сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 196519 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:45:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 67.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 61.0°C


Готовность: 1110 0101



После захожу в 01"Электроника двигателя"

Захожу 04"Измеряемые группы" и выбираю 60, 62 и 63 группы

По 60 Группе видна ошибка
По 62му видно что, концевик 1 и 2 имеют нормальные показания
по 63му я так понимаю, что это адаптация кикдаун, тоже есть ошибка

после этого захожу и пытаюсь провести адаптацию ДЗ.

04 Базовые параметры

после в поле ввожу 60 и прочитать и вижу следующее

после нажимаю на кнопку "Вкл\Выкл\Далее" в 3 окне 4 сбрасывается на 0 в четвертом остается ошибка ДЗ не производит никаких движений.


Вся процедура адаптации проходила на прогретом двигателе более 85 градусов
 
ДЗ менять.
 
Снять пластиковую крышку и посмотреть, как себя чувствует сектор датчика ДЗ. Возможно спасёт пропайка. Там же проверить прохождение сигналов на выходы датчика. А ещё, я бы начал проверку с проводки у фишки к ДПДЗ. Как правило чаще всего траблы именно там. Из-за не рабочего датчики и адаптация не выполняется.
 
ten70 написал(а):

ДЗ установлена новая!
В старом дросселе вскрывал крышку и визуальный осмотр показал отличное состояние...
 
11piligrim11 написал(а):
Снять пластиковую крышку и посмотреть, как себя чувствует сектор датчика ДЗ. Возможно спасёт пропайка. Там же проверить прохождение сигналов на выходы датчика. А ещё, я бы начал проверку с проводки у фишки к ДПДЗ. Как правило чаще всего траблы именно там. Из-за не рабочего датчики и адаптация не выполняется.

Всю проводку от ДЗ до ЭБУ прозвонил, замыканий, обрывов - нет.
Прозванивал мультиметром и контрольной лампой 21 ват.
 
Ошибка:
000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 — 008 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Симптомы:
Машина не едет свыше 100 км/час (127 км/час с горки по дороге в Нижний), в гору не тянет вообще — 20-60 км/час примерно в зависимости от крутизны склона.
Обороты плавают на холостом ходу.
Ошибка:
000289 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 — 008 —
Симптомы:
Эпизодически выскакивает ошибка, после которой машина вообще не едет, рывками переключается максимум на 3-ую передачу, троит, можно сбросить.

Что нам понадобится:
VAG 4H0 973 713 Разъем электрический — 1 шт. ~ 150-300 руб.
VAG 357 972 740 D Кожух электропроводки (уплотнитель) — 6 шт. ~ 40-50 руб. (3C0 972 741, но лучше взять H+B Elparts 50282021 — то же самое по 10 руб.).
VAG 000 979 940 Клемма электрического разъема — 6 шт. ~ 100-150 руб.
VAG 000 979 025 FA Провод медно-луженый с позолоченными контактами — 3 шт. ~ 300-350 руб.

В сборе:

01.jpg


Инструкция (Technical product information No.: 2020833/4):
Горит контрольная лампа EPC, ошибка по модулю дроссельной заслонки.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции:
Горит лампа EPC, двигатель работает в аварийном режиме, в блоке управления двигателя зарегистрирована ошибка по модулю дроссельной заслонки.
Техническое обоснование:
Переходные сопротивления в жгуте проводов к модулю дроссельной заслонки.

Решение в условиях сервиса:
В случае претензии действовать следующим образом:
— Освободить жгут проводов в области модуля дроссельной заслонки.
— Отсоединить разъём от модуля дроссельной заслонки и снять изоляцию жгута проводов на этом участке примерно на 30 см.
— Отрезать отдельные провода со смещением и нарастить новые провода с помощью стыкового соединителя и клещей VAS1978/1.
— Для герметизации использовать исключительно уплотнители для отдельных проводов.
— Зафиксировать провода в новом корпусе разъёма.
— При размещении стыковых разъёмов следить, чтобы сдвиг был достаточным.
— Зафиксировать провода лентой на тканой основе и снова уложить жгут проводов в сборе.

P.S.: Не помогло!
отсюда
 
Последнее редактирование модератором:
На этом форуме я уже находил данную информацию, все было проверено - все нормально.
Нашел кое-что еще...
Под рулевой колонкой с левой стороны находится блок

Вскрытие показало
микросхема была кем-то заменена на новую.
За что отвечает блок и может ли в этом быть причина?

И еще есть ошибки по рулевой колонке а именно по датчику положения руля - он тоже не адаптируется (и как я понял он адаптируется тоже по 60 группе) есть ошибки по тормозной системе.....
 
Последнее редактирование модератором:
Этот блок электрики, какие то рукосуевы просто спалили микросхему при колхозе со светом в тачке. :LOL:
 
Вы конечно меня простите с моими назойливыми вопросами, нашел вот что еще
Ошибка по тормозной системе - которая ссылается на датчик положения руля (ОШИБКА тоже не стирается)

В усилителе руля тоже присутствует такая же ошибка (ОШИБКА тоже не стирается)

Пытался провести адаптацию датчика но при адаптации видим следующее

Вся адаптация и ДЗ и датчика положения руля производится по 60 группе.
Возможно ли что повреждена CAN шина или какойто блок который общается по 60 каналу?
 
Автоскана с ошибками по всем блокам достаточно.
Учи матчасть, а то пока только стирать ошибки умеешь.
 
Решение проблемы по адаптации Датчику угла поворота рулевого колеса Группа 060 - решил, :)
По блоку Тормозной системы тоже :)
Осталось решить толь п ДЗ.

Большое СПАСИБО за потраченное на меня время.
 
как решил то? сто метров проехал на машине? ))
 
Назад
Сверху Снизу