Volkswagen Passat B3 RP Как лучше довести до ума систему впрыска ? Карбюратор или моновпрыск ?

TPN написал(а):
Там ещё и центробежный регулятор есть, который тоже надо блокировать, иначе моск у мотроника свихнётся :LOL:.

А шторки у мотроника и джетроника одинаковы?
"Битвы" раньше на эту тему были, чем окончились не припоминаю
 
Юр, это уже нюансы. Люди втыкают распределители от 2Е на моники и не чувствуют разницы. :LOL:
 
Ну так может кто-то мне ответить на ранее заданный вопрос - подойдет ли ЭБУ от двигателя АБС к двигателю РП, если я приобрету соответствующую версию моновпрыска ? И также - как мне выбрать модель моновпрыска, для которой предназначен мой ЭБУ ? Там, насколько я понимаю, разное количество контактов на разъемах ? Сколько должно быть для АБС ?

В частности как например понять для какой модели вот это:

545696908.jpg


Или чем этот(написано для РП):

663097676.jpg

Отличается от этого (Пишут ААМ,АБС):

663112483.jpg
 
Ваш мозг предназначен для ABS 93-го модельного года, выпуск которого начали с августа 92-го.
Если по библии, то нужно искать впрыск тех же годов выпуска, но можно и расширить диапазон +/-.
Что касается приведённых фоток, то первая должна подойти, две другие от моноджетроника, кто написал на нижней для ААМ/ABS - абсолютный пень, ему семечками торговать только.
 
Опять забываешь что RP с сентября 1990г. моно-мотрониками комплектовались.
Ну и что,мозги то у него от мотроника,и вообще в гробу я видал моно-мотроник 1.2.1 - это как в армии ефрейтор,недоделаный сержант,переделаный рядовой :LOL:
 
TPN написал(а):
Ваш мозг предназначен для ABS 93-го модельного года, выпуск которого начали с августа 92-го.
Если по библии, то нужно искать впрыск тех же годов выпуска, но можно и расширить диапазон +/-.
Что касается приведённых фоток, то первая должна подойти, две другие от моноджетроника, кто написал на нижней для ААМ/ABS - абсолютный пень, ему семечками торговать только.

Из этого следует, что моновпрыск с двигагателя абс 92-93 годов выпуска должен заработать с моими мозгами и катушкой, а главное с двигателем рп достаточно адекватно ?
 
Wowanych написал(а):
достаточно адекватно ?

Достаточно адекватно и Солекс работает. ;)

Какой номер ЭБУ?
Подозреваю, что 443907311D. Если этот, то отличается от RP последней буквой и прошивкой (как уже сказано, степень сжатия и бензин другие, выпуск другой), проводка моно-мотроников 1.2.1 (35 контактов эбу на всех блоках 443907311) одинаковая для RP, ABS, AAM, PM и далее по Ауди.
 
michael_home написал(а):
Достаточно адекватно и Солекс работает. ;)

Какой номер ЭБУ?
Подозреваю, что 443907311D. Если этот, то отличается от RP последней буквой и прошивкой (как уже сказано, степень сжатия и бензин другие, выпуск другой), проводка моно-мотроников 1.2.1 (35 контактов эбу на всех блоках 443907311) одинаковая для RP, ABS, AAM, PM и далее по Ауди

.

Номер эбу 357 907 311 А, если я правильно понял маркировку. Стало быть все же лучше искать мозги и моновпрыск а также круглую катушку для моноджетроника, чтобы все было по фэншую ? :) Кроме того, чтение некоторых заметок на тему карбов привело меня к мысли, что у меня странно организованная обратка - соответствующий штуцер карба заглушен, а в топливопроводе перед карбом врезка - шланг на обратку с клапаном. Еще бы определить что делать с вакуум- корректором ...


На сайте passat3.ru нашел таблицу, согласно которой мое эбу относится к версии 1.2.2 с 45 контактами.
 
michael_home написал(а):
моно-мотроник 1.2.2 (45 контактов разьем): https://vwts.ru/vw_faq05#5.7.6
RP с 1.2.2 не было, последняя версия была 1.2.1

Итог - подбирать под этот ЭБУ остальные компоненты лишено смысла,. так как другой двигатель ? Искать мотроник 1.2.1 и трамблер без вакуумника либо джетроник и круглую катушку зажигания ?
 
Моновпрыск постоянно адаптируется...будет работать при исправно лз на рп и 121 и 122 и 123 мномотроники, нужно только что бы эбу был с проводкой нужной катушкой своим датчиком ОЖ и трамблёр был без вакумника от мономотроника...и для 123 мотороника совпадало количество контактов РХХ....проверено лично!
 
и для 123 мотороника совпадало количество контактов РХХ....проверено лично!
Только слепой или тупой не распознает 4-ый и 6-ый РХХ.
 
Dimidroll написал(а):
Моновпрыск постоянно адаптируется...будет работать при исправно лз на рп и 121 и 122 и 123 мномотроники, нужно только что бы эбу был с проводкой нужной катушкой своим датчиком ОЖ и трамблёр был без вакумника от мономотроника...и для 123 мотороника совпадало количество контактов РХХ....проверено лично!

Ага, уже лучше ... Тогда вопрос - как узнать, какой моновпрыск совместим с моим ЭБУ, как его отличить визуально. На приведенных выше фотографиях я сходу не могу даже четких различий найти, а разборщики в этом не особо волокут :( На какие элементы нужно обратить внимание, чтобы однозначно сказать - вот это для 1.2.2 подойдет ? И также вопрос про катушку и датчик - как определить совместимость ?
 
Wowanych написал(а):
Ага, уже лучше ... Тогда вопрос - как узнать, какой моновпрыск совместим с моим ЭБУ, как его отличить визуально. На приведенных выше фотографиях я сходу не могу даже четких различий найти, а разборщики в этом не особо волокут :( На какие элементы нужно обратить внимание, чтобы однозначно сказать - вот это для 1.2.2 подойдет ? И также вопрос про катушку и датчик - как определить совместимость ?
Нужен блок впрыска с 4-х контактным РХХ. Трамблёр от мономотроника, восстановить всю систему подачи воздуха... поршневая без воздушного фильтра не ходит.... ну и проводку восстановить...
 
Воздушный фильтр я весной кое как подключил к карбу, крышку к моновпрыску понятно придется докупить, от трамлера как мне говорили достаточно даже нижнюю часть без крышки найти. Но вот не совсем пойму, на той же фотографии - как найти нужный моновпрыск, где этот разъем РХХ ? Я просто гляжу на картинки и не могу между ними найти отличий :(
 
Wowanych написал(а):
Воздушный фильтр я весной кое как подключил к карбу, крышку к моновпрыску понятно придется докупить, от трамлера как мне говорили достаточно даже нижнюю часть без крышки найти. Но вот не совсем пойму, на той же фотографии - как найти нужный моновпрыск, где этот разъем РХХ ? Я просто гляжу на картинки и не могу между ними найти отличий :(

Короче, там чёрный вытянутый коробок снизу... 95 процентов всех моновпрысков на разборках с 4-х контактным рхх... трамблёр надо в сборе, у него датчик холла и шторки свои... крышки и бегунок то же...так что наврали тебе...

Помимо этого на замену пойдёт лямдозонд, проводку впрысковую я бы снял и переуложил в гофры, повреждённые разъёмы переобжал... много всяких глюков пропадает... ещё с бензонасосом разобраться надо...
 
TPN написал(а):
Что касается приведённых фоток, то первая должна подойти

Правильно тебе сказал TPN, первый моник подойдет без проблем, я на свой моноджетроник (мозги), ставил впрыск от моно-мотроника, все гут, так и продал. Разница впрыска моноджетроника от моно-мотроника, только в демпфере, если РХХ четырех контактный.

Забыл дописать, в мономотронике не электроклапана и второго шланга (трубки).
 
Dimidroll написал(а):
Короче, там чёрный вытянутый коробок снизу... 95 процентов всех моновпрысков на разборках с 4-х контактным рхх... трамблёр надо в сборе, у него датчик холла и шторки свои... крышки и бегунок то же...так что наврали тебе...

Помимо этого на замену пойдёт лямдозонд, проводку впрысковую я бы снял и переуложил в гофры, повреждённые разъёмы переобжал... много всяких глюков пропадает... ещё с бензонасосом разобраться надо...

Опять нубские вопросы - лямбда зонд это датчик справа в блоке цилиндров ? И второе - а что может быть не так с бензонасосом ?
 
Wowanych написал(а):
Опять нубские вопросы - лямбда зонд это датчик справа в блоке цилиндров ? И второе - а что может быть не так с бензонасосом ?

Лямбда-зонд стоит в выхлопной системе,измеряет колличество несгоревшего кислорода в выхлопе. В бензонасос не лезь пока,можно просто замерить давление.
 
Wowanych написал(а):
Опять нубские вопросы

Слушай НУБ, что тебе не ясно? Тебе рассказали и все пояснили. Сам прочитай свою тему, здесь все написали что тебе нужно. Лямда зонд последнее дело, собери; впрыск, трамблер, вакуум прубки, заведи автомобиль, и потом, задавай вопросы о кислородном датчике.
 
Назад
Сверху Снизу