Volkswagen Passat B3 RP Как лучше довести до ума систему впрыска ? Карбюратор или моновпрыск ?

Wowanych

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
Рязань
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1990 (вместо моновпырска СОЛЕКС)
С недавних пор имею сабжевый автомобиль, первая моя машина, и я полный чайник. Собственно поэтому умудрился купить жестоко обколхоженный аппарат с ВАЗовским карбом вместо моновпрыска. Работать он конечно работает, но не всегда стабильно, да и переделка под карб была выполнена явно некачественно, кое-как. Возникает вопрос - что лучше и целесообразнее, купить моновпрыск с мозгами и всей необходимой обвязкой, или попытаться доделать по уму вживление карбюратора(поставить мех. бензонасос от Б2, выкинуть электрический и нарастить шланг) ? Подскажите, если кто разбирается, как лучше поступить и на что обратить внимание ?
 
Восстановить до штатного состояния. Нормально работающий моник в сто раз проще и надёжнее карба.
 
Какой нафиг карбюратор :sick:

Укажи в подиси год выпуска, моновпрыски были разные.
 
Волгоградец написал(а):
Какой нафиг карбюратор :sick:

Укажи в подиси год выпуска, моновпрыски были разные.

Год у меня 90-ый, переходной для моновпрысков - были и монотроники и джетроники в этом году. Если верить ВИНу, то выпуск был примерно в феврале, и трамблер с вакуумным корректором - должен быть джетроник. Но катушка зажигания прямоугольная, характерная для монотроника, а мозги, если верить местным форумчанам - и вовсе не родные, от двигателя ABS. Вот такой зоопарк. Опять же возникает вопрос - какой моновпрыск ставить, если трамблер от джетроника, а катушка от монотроника ? Мозги понятное дело менять, а что делать с катушкой и трамблером ?
 
Не стыкуются вакумный трамблёр с усилителем.
Ищи впрыск как можно моложе, найдёшь от ADZ с шестиконтактным РХХ вот тогда под него и мозг соответствующий.

Но я бы головку поискал от PF, PB или 2Е, поменял и сделал бы распределённый впрыск на "Январе".
А если головку от KR или 9A то движка 16V вышла бы :)