Volkswagen Passat B3 RP Как лучше довести до ума систему впрыска ? Карбюратор или моновпрыск ?

Wowanych

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
Рязань
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1990 (вместо моновпырска СОЛЕКС)
С недавних пор имею сабжевый автомобиль, первая моя машина, и я полный чайник. Собственно поэтому умудрился купить жестоко обколхоженный аппарат с ВАЗовским карбом вместо моновпрыска. Работать он конечно работает, но не всегда стабильно, да и переделка под карб была выполнена явно некачественно, кое-как. Возникает вопрос - что лучше и целесообразнее, купить моновпрыск с мозгами и всей необходимой обвязкой, или попытаться доделать по уму вживление карбюратора(поставить мех. бензонасос от Б2, выкинуть электрический и нарастить шланг) ? Подскажите, если кто разбирается, как лучше поступить и на что обратить внимание ?
 
Восстановить до штатного состояния. Нормально работающий моник в сто раз проще и надёжнее карба.
 
Какой нафиг карбюратор :sick:

Укажи в подиси год выпуска, моновпрыски были разные.
 
Волгоградец написал(а):
Какой нафиг карбюратор :sick:

Укажи в подиси год выпуска, моновпрыски были разные.

Год у меня 90-ый, переходной для моновпрысков - были и монотроники и джетроники в этом году. Если верить ВИНу, то выпуск был примерно в феврале, и трамблер с вакуумным корректором - должен быть джетроник. Но катушка зажигания прямоугольная, характерная для монотроника, а мозги, если верить местным форумчанам - и вовсе не родные, от двигателя ABS. Вот такой зоопарк. Опять же возникает вопрос - какой моновпрыск ставить, если трамблер от джетроника, а катушка от монотроника ? Мозги понятное дело менять, а что делать с катушкой и трамблером ?
 
Не стыкуются вакумный трамблёр с усилителем.
Ищи впрыск как можно моложе, найдёшь от ADZ с шестиконтактным РХХ вот тогда под него и мозг соответствующий.

Но я бы головку поискал от PF, PB или 2Е, поменял и сделал бы распределённый впрыск на "Январе".
А если головку от KR или 9A то движка 16V вышла бы :)
Бюджет не намного больший, но результат совершенно другой.
 
Убейте тему !!!
Это из разряда сравнения паки-ковырялки и сотового телефлна.
Если автор не может наладить моник,то где гарантия что он понимает в карбюраторе ?
Пусть пересядет на лошадь.Только за ней тоже надо следить.
 
Опять разорался :LOL:
Кто сказал что автор не может отрегулировать моник, он его и не видел, сразу стал обладателем кастрированного двигателя. Пока он чайник, но пусть набирается опыта, изучаетдокументацию, экспериментирует.
А потом тоже буде сердится... :)
 
Волгоградец написал(а):
Не стыкуются вакумный трамблёр с усилителем.
Ищи впрыск как можно моложе, найдёшь от ADZ с шестиконтактным РХХ вот тогда под него и мозг соответствующий.

Но я бы головку поискал от PF, PB или 2Е, поменял и сделал бы распределённый впрыск на "Январе".
А если головку от KR или 9A то движка 16V вышла бы  :)
Бюджет не намного больший, но результат совершенно другой.

Ну такими темпами весь двигатель заменить можно, хотелось бы меньшими усилиями. Да и не стоит того старенький раздобаныйй Б3.

Так какой моновпрыск лучше - mono-jetronic или monotronic ? И есть ли вообще принципиальная разница, мне подойдет любой ? Но как я понимаю - мне нужно будет менять тогда катушку зажигания(если ставить monojetronic), либо трамблер(если monotronic). Или трамблер можно оставить старый, просто заглушить клапан и брать монотроник ?
 
Wowanych написал(а):
Ну такими темпами весь двигатель заменить можно, хотелось бы меньшими усилиями.

Так какой моновпрыск лучше - mono-jetronic или monotronic ?

Или трамблер можно оставить старый, просто заглушить клапан и брать монотроник ?

Прочитай самим написанное название темы, это был мой прямой ответ на название.

ИЩИ мотроник 1.2.3, и чем свежее тем лучше, всё же диагностика не последнее дело при настройке.

Трамблёр лучше поменять.
 
Волгоградец написал(а):
Прочитай самим написанное название темы, это был мой прямой ответ на название.

ИЩИ мотроник 1.2.3, и чем свежее тем лучше, всё же диагностика не последнее дело при настройке.

Трамблёр лучше поменять.

Как-то можно определить версию монотроника визуально ? На разборках почему-то не особо хорошо в этом разбираются.
 
Если эбу стоит от двигателя ABS,то под него и ставь навесное оборудование.
 
kalifornia написал(а):
Если эбу стоит от двигателя ABS,то под него и ставь навесное оборудование.

А ничего что при этом двигатель рп, который отличается от абс по характеристикам ?
 
Двигатель ABS это улучшенная модификация RP, правильно тебе сказали, собирай по стоящим у тебя мозгам (эбу), проще будет.
 
Wowanych написал(а):
А ничего что при этом двигатель рп, который отличается от абс по характеристикам ?

Характеристики одинаковые.Разница в отсутствии клапана для вакуум-октан-корректор,и соответственно трамблер без корректора,делает эту работу ЭБУ(двигает зажигание)+95 бензин.
 
ABS от RP отличается лишь степенью сжатия и то незначительно.
 
kalifornia написал(а):
Разница в отсутствии клапана для вакуум-октан-корректор,и соответственно трамблер без корректора, делает эту работу ЭБУ(двигает зажигание)

+95 бензин.

Опять забываешь что RP с сентября 1990г. моно-мотрониками комплектовались.

см. выше
 
kalifornia написал(а):
Характеристики одинаковые.Разница в отсутствии клапана для вакуум-октан-корректор,и соответственно трамблер без корректора,делает эту работу ЭБУ(двигает зажигание)+95 бензин.

Итого - все же можно оставить мозги от АБС, вставить мономотроник от АБС двигателя, гофру, подключить вакуумные трубки, оставив заглушенным вакуумник на старом трамблере ?

Кстати вот фото моего ЭБУ:


Такая катушка:


И общий вид колхоза под капотом:

Фото старое, еще ноябрьское, шланг от воздухозаборника завел на штатный воздушный фильтр, заслонка стоит на лето.
 
Wowanych написал(а):
оставив заглушенным вакуумник на старом трамблере

Там ещё и центробежный регулятор есть, который тоже надо блокировать, иначе моск у мотроника свихнётся :LOL:.
 
Назад
Сверху Снизу