Мужики, вы извините, но я тоже тулю климу на Т3, (не ошибся в буквах именно на Т3), мало того будет два испарителя- на водителя и на салон. Так если я задам вопрос в меня тоже кинут камнем, потому что вопрос не по Б3 или Б4?. Вопросы по климе они общие, а проблемы как мне скоммутировать 2-а испарителя вкучу, как сделать, чтобы при обмерзании одного работал второй, или при вкл переднего кондер вообще рботал, это уже оставьте тому кто с этим гемороится. Если у кого то есть вопросы по хололоду отвечу и как должно работать и как поставить байпас, и расскажу что нужно для циркуляции масла по системе и т.д., но я не знаю почему датчик наружного воздуха на МФА показывает +50, при отключении датчика вообще не входит в это меню. при нагреве и остывании меняет сопротивление. в чем проблема цепляю его на G01/02 и G02/92. Подскажите плиз. Я знаю что здесь мне никто гичего не должен, но и я здесь не в качестве клоуна для веселухи. Я спокойно отношусь к подколкам и сарказму, но только когда за этим следует что то полезное. Я сам лично ставил кондер на ваз2103, где кондер по цене превышал в 2-а раза стоимость самого авто.