Замена на двухмассовый комплект Valeo - проблемы!

  • Автор темы svg
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 17К
  • Теги
    valeo
ten70 написал(а):
По поводу провернутого подшипника, не будет он трещать, а гул на скорости возможен.
Все, что известно по этой проблеме и как исправить, давно лежит здесь:
https://vwts.ru/articles/trans/ustrannie-ly...2q-02z-0a5.html

Кто-то громко крикнул из ветвей....жираф большой,ему видней(Высоцкий).
1 стук появился только после установки одномассового.
2 типичный признак несоответствия возможности ведомого присутствующему крутящему.
3 Он все равно будет переделывать или убирать чиповку.Есть желание заключить пари по результату.Ну на что нибудь что тебя не разорит? :LOL:
 
На счет самого комплекта сцепления Valeo.
Ставил два года назад себе комплект Valeo 786032 и с того времени шелестит иногда тарахтит, сцепление нажимаешь пропадает и слышно это только в салоне, первая и четвертая иногда подвывают, остальные в норме. А до замены ничего такого не было. Может совпадение по времени и все это КПП ??? Но звуки то не прогрессируют и проехал с того времени таки прилично. Присадки, новое масло - без изменении.
 
DFSA написал(а):
Ага.Ты это бабушке своей раскажи.Ну или для начала поюзай какие маховики ставились с 1991 года и с какого года на них в запчастях пошли только и исключительно двухмассовые.

разговор про машину какого года идет и мощность двиглов с моментами сравни. :LOL:

Колхозить можешь как хочешь, но сперва хотя бы официальную документацию изучи
https://vwts.ru/trans/skoda_dvuhmassovy_mahovik_rus.pdf
 
DFSA написал(а):
Кто-то громко крикнул из ветвей....жираф большой,ему видней(Высоцкий).
1 стук появился только после установки одномассового.
2 типичный признак несоответствия возможности ведомого присутствующему крутящему.
3 Он все равно будет переделывать или убирать чиповку.Есть желание заключить пари по результату.Ну на что нибудь что тебя не разорит? :LOL:

Сплошное гонево и фантазии. :LOL:
Владелец японы на бизине пришел здесь учить других, смех да и только. :LOL:


Купи автору двухмассовый маховик и пускай он его поставит, тогда будет тебе пари. :LOL:

Как бы пупок у тебя не развязался, разоритель. :LOL:
Моих темок на форуме полно, чтобы понять на чем катаюсь и чем занимаюсь:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=146611
 
Классность специалиста определяется степенью неосведомлённости потребителя/оппонента.
 
Хочу поделиться с сообществом следующими мыслями. При замене комплекта Валео - на духмассовый маховик, я не увидел никаких деформаций на ведомом диске комплекта Валео. Решил покрутить первичный вал КПП и услышал точно такой звук (треск), который я услышал после перехода на Валео ,только намного тише. Почитав этот файл https://vwts.ru/trans/skoda_dvuhmassovy_mahovik_rus.pdf
Нашел следующее:
В ходе рабочих циклов двигатель внутреннего сгорания генерирует крутильные колебания, которые передаются на трансмиссию. Эти колебания — причина гудения кузова и дребезжащих звуков, издаваемых КП.   Они портят комфорт езды и повышают уровень шума
При использовании обычного маховика
При использовании предыдущих версий — обыкновенного маховика и диска сцепления, снабжённого демпфером — крутильные колебания холостого хода передаются на коробку передач, вызывая соударения контактных поверхностей зубцов шестерён (звон коробки).

Теперь я считаю ,что треск был вызыван не ведомым диском комплекта Валео, а именно установкой обыкновенного маховика. А ведомый диск Валео не в состоянии был погасить эти крутильные колебания.И был треск в коробке.
А диапазон оборотов в котором я слышал эти звуки/ треск -соответвуют этому высказыванию:

Принцип работы двухмассового маховика прост и эффективен. Благодаря повышению момента инерции масс на входном валу коробки передач резонансный диапазон оборотов (1200 об/мин)   становится...
 
svg написал(а):
Теперь я считаю ,что треск был вызыван не ведомым диском комплекта Валео, а именно установкой обыкновенного маховика. А ведомый диск Валео не в состоянии был погасить эти крутильные колебания.И был треск в коробке.

"Не ведомым" а потом все таки "ведомый".Интересное противоречие самому себе.
Если двухмассовый со 150ти сильного поставить под 250ти сильный он тоже будет "не в состоянии погасить".Как двухмассовые так и одномассовые имеют потолок по максимальному крутящему моменту.Просто у двухмассового, ввиду конструктивных особенностей, он чуть выше.
 
DFSA написал(а):
"Не ведомым" а потом все таки "ведомый".Интересное противоречие самому себе.

Может быть, я недостаточно четко высказал свою мысль ,попытаюсь еще раз.
Я считаю, что ваше утверждение про "шумящие пружины" ведомого диска- не верное в моём случае. т.к причной шума /треска была коробка передач -это раз и второе - само решение ,установить одномассовый комплект на мой автомобиль- изначально было неправильным.
 
svg написал(а):
т.к причной шума /треска была коробка передач -это раз

Шум и треск в КП-это следствие.Причина- убитый двухмасовый.Который собственно и ухлопал КП.
 
svg написал(а):
второе - само  решение ,установить одномассовый комплект на мой автомобиль- изначально было неправильным.

Второе вполне логично.На Ваш автомобиль действительно не нужно устанавливать не стандартные девайсы при отсутствии не стандартного мышления и полного непонимания причинно следственных связей.
Установленный одномассовый комплект соответствовал номинальному,реальному крутящему моменту Вашего авто?
 
DFSA написал(а):
Шум и треск в КП-это следствие.Причина- убитый двухмасовый.Который собственно и ухлопал КП.

Именно так! :)
 
Где можно посмотреть характеристики по комплектам валео. Сколько Nm. Интересует 835035.
 
Назад
Сверху Снизу