Замена на двухмассовый комплект Valeo - проблемы!

  • Автор темы svg
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 17К
  • Теги
    valeo

svg

Завсегдатай
Сообщения
63
Реакции
7
Город
Украина
Авто
Touran 2.0 TDi 2008
Вводные дизель 2,0 TDi- 200 сил (чип) мотор BMN, коробка KNY- механика 6-ст. Пробег 205 тыс.
стоял двухмассовый комплект от LUK- пришло время менять маховик.
Вчера установил комплект Valeo с одномассовым маховиком- 835153
Выжимной ставилcя LUK новый - привод гидравлический.
Уже через сотню км пробега обнаружил следующую проблему.
1. На холостом ходу ощущение- что шелестит выжимной подшипник- выжимаю сцепление- звук пропадает.
2. На первой передаче после троганья с места на оборотах до 1000- треск/ хруст-/рычание -при увеличении оборотов -пропадает.
(пробовал на дороге с небольшим уклоном и на второй и третьей передачах в том же диапазоне оборотов то же рычание) особенно четко слышно с открытым окном ,да и люди оборачиваются на это то звук.
Прошу помощи в таком вопросе ,как выдумаете- может быть проблема в ведомом диске сцепления Valeo- где то слышал что торохтят эти большие пружины.
Или это вылезла проблема с коробкой ? На двухмассовом комплекте подобного рычания на малых оборотах не было.
Как определиться ?
 
Я бы повесил тебя на подъемник, ты бы поехал у меня в определенном алгоритме, а я в это время снизу послушал фонендоскопом что у тебя "болит". Ну как то так...
Диагноз ставится на 100% правильный.

 
inkognito@ написал(а):
Я бы повесил тебя на подъемник, ты бы поехал у меня в определенном алгоритме, а я в это время снизу послушал фонендоскопом что у тебя "болит". Ну как то так...
Диагноз ставится на 100% правильный.

К сожалению- это не возможно. Я надеюсь ,что может у кого то была подобная проблема с Valeo и расскажут так сказать на собственном опыте.
 
А я бы поставил бы сначала всё новое ШТАТНОЕ, чтобы не искать неисправность которую Вы сами создали.
 
Profi VW написал(а):
А я бы поставил бы сначала всё новое ШТАТНОЕ, чтобы не искать неисправность которую Вы сами создали.

Это самый легкий и самый затратный путь. Если бцы не этот звук то переходом на одномассовый я был бы очень доволен. Много плюсов- легче заводится,выключается мотор без "дизелинга"- лучше набирает обороты.
Опять же всем известна проблема с двухмассовыми маховиками.
Например стоимость одного двух масоового маховика- дороже чем полный комплект Valeo. Именно это и сыграло свою роль при выборе.
P.S. В любом случае речь не об этом ,а о том как определить источник звука. И куда смотреть в дальнейшем.
 
svg написал(а):
К сожалению- это не возможно. Я надеюсь ,что может у кого то была подобная проблема с Valeo и расскажут так сказать на собственном опыте.

Я на BLS ставил неоднократно одномассовый Valeo с комплектом сцепления. все было на пять баллов.

Откровенно говоря, я думаю, что произошло совпадение проблем, и если ты еще и масло в КПП ни разу не менял, то зная проблему заднего подшипника с проворотом в корпусе КПП-я не удивлюсь, что наступила беда в коробке.
 
inkognito@ написал(а):
Я на BLS ставил неоднократно одномассовый Valeo с комплектом сцепления. все было на пять баллов.

Откровенно говоря, я думаю, что произошло совпадение проблем, и если ты еще и масло в КПП ни разу не менял, то зная проблему заднего подшипника с проворотом в корпусе КПП-я не удивлюсь, что наступила беда в коробке.

Ну у блс- нет такой мощи и такого крутящего момента. может там этот диск и ходит без проблем.
Я вчера после сервиса дал немного по трассе )) может этот Valeo не держит 200 сил и 440 нм крутящего момента .
По коробке вопрос : задний подшипник первичного вала- можно заменить не снимая коробку ?
 
svg написал(а):
.
По коробке вопрос : задний подшипник первичного вала-  можно заменить не снимая коробку ?

дело совершенно в другом!! Если "родной" подшипник провернуло в алюминиевом корпусе, то и новый подшипник там тоже держаться не будет. Новый корпус на заказ стоит как "чугунный мост" B) Поэтому приходится проводить сложный технический ремонт корпуса ( фрезеровка под бОльший диаметр, изготовление обоймы, запрессовка обоймы, и уже в обойму запрессовка подшипника). Далее. Коробка 3-х вальная. а значит сложная, и с полной разборкой...
 
inkognito@ написал(а):
Поэтому приходится проводить сложный технический ремонт корпуса ( фрезеровка под бОльший диаметр, изготовление обоймы, запрессовка обоймы, и уже в обойму запрессовка подшипника).

Я читал о таком ремонте, помоему на этом форуме с фотографиями.
Буду надеяться, что это не коробка.
 
Один раз в жизни поставил комплект сцепления Валео и он умер через два дня,больше этот вариант даже не рассматриваю,теперь если и меняю,то Сакс или Лук.
 
Tsirus0 написал(а):
Один раз в жизни поставил комплект сцепления Валео и он умер через два дня

Это был комплект с одномассовым махховиком ? И что в нем сдохло?
 
) может этот Valeo не держит 200 сил и 440 нм крутящего момента .
так и есть.
демфер в диске намного слабее чем в двухмассовом маховике.
был такой же случай с одномассовым.поставили родной маховик и все звуки ушли.
 
popov2 написал(а):
так и есть.
демфер в диске намного слабее чем в двухмассовом маховике.
был такой же случай с одномассовым.поставили родной маховик и все звуки ушли.

Спасибо.
Буду заказывать двухмассовый маховик и в воскресенье поменяю.
Болты крепления от маховика "родного с завода"- пойдут на второй раз или их надо менять обязательно ?
 
svg написал(а):
Спасибо.
Буду заказывать двухмассовый маховик и в воскресенье поменяю.
Болты крепления от маховика "родного с завода"- пойдут на второй раз или их надо менять обязательно ?

Можно использовать вторично, но обязательно с фиксатором резьбовых соеденений
 
svg написал(а):
Это был комплект с одномассовым махховиком ? И что в нем сдохло?

Я имел ввиду комплект сцепления:корзина,диск,выжимной подшипник. Что там развалилось первое я не знаю,когда разобрали там все нужно было в чермет выбрасывать.
 
Profi VW написал(а):
А я бы поставил бы сначала всё новое ШТАТНОЕ, чтобы не искать неисправность которую Вы сами создали.

Он новое и штатное собственно и поставил.
 
inkognito@ написал(а):
Я бы повесил тебя на подъемник, ты бы поехал у меня в определенном алгоритме, а я в это время снизу послушал фонендоскопом что у тебя "болит". Ну как то так...
Диагноз ставится на 100% правильный.

Как все сложно.
Депфера у него шелестят на ограничителях.Но не потому что плохие а потому что крутящего начиповал а диск ставит обычный да еще и валеовский.
Диск подбирается под крутящий а не то что под руку попало.
 
Новое и штатное это двухмассовый маховик. :LOL:
Одномассовым нахрен разнесется движек с коробкой.


По поводу провернутого подшипника, не будет он трещать, а гул на скорости возможен.
Все, что известно по этой проблеме и как исправить, давно лежит здесь:
https://vwts.ru/articles/trans/ustrannie-ly...2q-02z-0a5.html
 
ten70 написал(а):
Новое и штатное это двухмассовый маховик.  :LOL:
Одномассовым нахрен разнесется движек с коробкой.

для начала поюзай какие маховики ставились с 1991 года и с какого года на них в запчастях пошли только и исключительно двухмассовые.
 
Назад
Сверху Снизу