svg
Завсегдатай
Вводные дизель 2,0 TDi- 200 сил (чип) мотор BMN, коробка KNY- механика 6-ст. Пробег 205 тыс.
стоял двухмассовый комплект от LUK- пришло время менять маховик.
Вчера установил комплект Valeo с одномассовым маховиком- 835153
Выжимной ставилcя LUK новый - привод гидравлический.
Уже через сотню км пробега обнаружил следующую проблему.
1. На холостом ходу ощущение- что шелестит выжимной подшипник- выжимаю сцепление- звук пропадает.
2. На первой передаче после троганья с места на оборотах до 1000- треск/ хруст-/рычание -при увеличении оборотов -пропадает.
(пробовал на дороге с небольшим уклоном и на второй и третьей передачах в том же диапазоне оборотов то же рычание) особенно четко слышно с открытым окном ,да и люди оборачиваются на это то звук.
Прошу помощи в таком вопросе ,как выдумаете- может быть проблема в ведомом диске сцепления Valeo- где то слышал что торохтят эти большие пружины.
Или это вылезла проблема с коробкой ? На двухмассовом комплекте подобного рычания на малых оборотах не было.
Как определиться ?
стоял двухмассовый комплект от LUK- пришло время менять маховик.
Вчера установил комплект Valeo с одномассовым маховиком- 835153
Выжимной ставилcя LUK новый - привод гидравлический.
Уже через сотню км пробега обнаружил следующую проблему.
1. На холостом ходу ощущение- что шелестит выжимной подшипник- выжимаю сцепление- звук пропадает.
2. На первой передаче после троганья с места на оборотах до 1000- треск/ хруст-/рычание -при увеличении оборотов -пропадает.
(пробовал на дороге с небольшим уклоном и на второй и третьей передачах в том же диапазоне оборотов то же рычание) особенно четко слышно с открытым окном ,да и люди оборачиваются на это то звук.
Прошу помощи в таком вопросе ,как выдумаете- может быть проблема в ведомом диске сцепления Valeo- где то слышал что торохтят эти большие пружины.
Или это вылезла проблема с коробкой ? На двухмассовом комплекте подобного рычания на малых оборотах не было.
Как определиться ?