Двигатель AUY 1,9TDI, большой расход, тупит Помогите продиагностировать оправдан ли ремонт

krizh

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
Черноголовка
Авто
Seat Leon 1.2 tsi 2012
Добрый день!
У знакомого Seat Alhambra Двигатель AUY 1.9tdi, автомат. Пробег 360к
Помогите ответить на вопрос: оправдан ли ремонт.
Симптомы: Коробка переключает поздно, тяжело на обгонах, но 120 едет. Расход топлива около 18 л/100км.
Предыстория: Началось все с замены ремня ГРМ, который установили неправильно, его оборвало, снимали голову, но сказали что вроде все ок. После этого еще капиталили коробку, и турбинщики лазили в турбину. клапан EGR меняли дважды за 1,5 года, последний раз неделю назад.
Настоящее время: с вышеуказанными симптомами обратились в сервис, сказали - турбина, недодув, поменяли клапан EGR. ИТОГ - не помогло. Цена за все - 6000
Во втором сервисе сказали с турбиной все отлично, но посмотрели голову. Диагноз - одна форсунка была вкручена криво. ИТОГ - Изношены стаканы форсунок, распредвал и гидрокомпенсаторы. Цена - 11000. Оценка ремонта - 60 000руб.
Учитывая криворукость тех, кто предыдущие разы лазил в мотор, разницу в диагнозах, и то, что присутствовать при работе не давали в обоих сервисах, вопросы:

1. Эти симптомы есть следствие износа стаканов, распредвала и гидрокомпенсаторов?
2. Можно ли подтвердить диагноз ваг-комом?
Какие логи записать? (на данный момент ошибки только по отопителю
01414 - Combustion-Air Blower (V6)
16-00 - Signal Outside)

На машине работают, ездит часто, поэтому расход топлива очень важен.
Спасибо за прочтение, простите если снова поднимаю всем известные темы.
 
Сложно сказать. Это может быть и ходовая, и двигатель, и турбина, и форсунки, и автомат.Нет мощности не переключает автомат, не переключает автомат... то или сам автомат неисправен или нет мощности вот и не перключает. Вот и повышенный расход топлива.
Начинаем с того что покупаем какую либо диагностику и записываем логи. Выкладываем тогда хоть что то можно сказать :unsure:
 
Ходовая вроде в норме, уже проверяли. Коробку тоже капиталили, как мне кажется вряд ли в ней дело. Подскажите какие группы посмотреть ваг комом и при каких условиях (холостой ход, в движении) т.к. опыта в этом почти нет.

Полный список ошибок по движку ниже. Сорри за то что длинный.
Thursday,09,July,2015,20:30:30:62939
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910


VIN: VSSZZZ7MZ2V522832 License Plate:
Mileage: 359480km-223370mi Repair Order:



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Chassis Type: 7M (7V - Seat Alhambra (1996 > 2010))
Scan: 25 01 02 03 08 09 15 16 17 18 19 22 29 35 36 37 39 45 55 56
76

VIN: VSSZZZ7MZ2V522832 Mileage: 359480km/223370miles
-------------------------------------------------------------------------------
Address 25: Immobilizer Labels: 7M3-953-257.lbl
Part No: 7M3 953 257
Component: IMMO 0008
Coding: 00003
Shop #: WSC 00222
VCID: F6E38053D23266AE3EF-4A9C
VSSZZZ7MZ2V522832 VWZ1Z0B2024843

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 038-906-019-AJM.lbl
Part No: 038 906 019 FC
Component: 1,9l R4 EDC G001AG 1562
Coding: 00001
Shop #: WSC 00020
VCID: 5DB17FFFD7C455F6DF5-4A3A
VSSZZZ7MZ2V522832 VWZ1Z0B2024843

No fault code found.
Readiness: 0 0 X X X

-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans Labels: None
Part No: 09B 927 750
Component: AG5 Getriebe 09B 0157
VCID: E9D9DB2F938CB956A3D-5000

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 1J0-907-37x-ESP-F.lbl
Part No: 7M3 907 379 B
Component: ESP 20 CAN V005
Coding: 18952
Shop #: WSC 00020
VCID: 3C77D27B2C9E7CFE88B-4A9C

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC Labels: 7M3-907-040.clb
Part No: 7M7 907 040 B
Component: CLIMATRONIC MPV GP 0003
Coding: 00010
Shop #: WSC 00020
VCID: 3169F34FFBDC81962BD-2566

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. Labels: None
Part No: 7M3 962 258 M
Component: Multifunkt.Einh 0001
Coding: 04105
Shop #: WSC 00020
VCID: 4487AA9B546E043EF0B-4F8E

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.lbl
Part No: 1C0 909 605
Component: 0Q AIRBAG VW51 0G 0004
Coding: 12369
Shop #: WSC 00020
VCID: E1C9C30F6BBCF1167BD-5072

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments Labels: 7Mx-920-xxx-17.lbl
Part No: 7M7 920 840 L
Component: KOMBIINSTRUMENT VDO V56
Coding: 13121
Shop #: WSC 19411
VCID: 3E73D8733A826EEEA6F-5000

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 18: Aux. Heat Labels: 7M3-815-071.clb
Part No: 7M3 815 071
Component: HEIZG. B/D5W 0001
VCID: EDD1AF3FA764A576CF5-5072

5 Faults Found:
01414 - Combustion-Air Blower (V6)
16-00 - Signal Outside Specifications
01414 - Combustion-Air Blower (V6)
16-00 - Signal Outside Specifications
01414 - Combustion-Air Blower (V6)
16-00 - Signal Outside Specifications
01414 - Combustion-Air Blower (V6)
16-00 - Signal Outside Specifications
01414 - Combustion-Air Blower (V6)
16-00 - Signal Outside Specifications

-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 00000
VCID: F0EFB64BB056489EE43-5000

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 56: Radio Labels: 1J0-035-18x-56.lbl
Part No: 7M7 035 186
Component: Radio BNO 0006
Coding: 00401
Shop #: WSC 00020
VCID: F2EBBC43BE5A7A8E127-4A3A

2 Faults Found:
00852 - Loudspeaker(s); Front
36-10 - Open Circuit - Intermittent
00853 - Loudspeaker(s); Rear
36-00 - Open Circuit

End ---------------------------------------------------------------------
 
krizh написал(а):
Добрый день!
У знакомого Seat Alhambra Двигатель AUY 1.9tdi, автомат. Пробег 360к
Помогите ответить на вопрос: оправдан ли ремонт.

Не оправдан.
 
krizh написал(а):
Добрый день!
У знакомого Seat Alhambra Двигатель AUY 1.9tdi, автомат. Пробег 360к
обратились в сервис, сказали - турбина, недодув, поменяли клапан EGR. ИТОГ - не помогло.

И не могло помочь в принципе.Танцы с бубнами стоимостью в 6000р.
 
krizh написал(а):
Добрый день!
У знакомого Seat Alhambra Двигатель AUY 1.9tdi, автомат. Пробег 360к
. Диагноз - одна форсунка была вкручена криво. ИТОГ - Изношены стаканы форсунок, распредвал и гидрокомпенсаторы. Цена - 11000. Оценка ремонта - 60 000руб.

Действительно..диагноз.На этом пробеге стаканы естественно изношены по причине конструктивной особенности.У форсунки резьбы нет.Следственно.Невозможно вкрутить то что не закручивается в принципе.
Второй тур танцев с бубнами с увеличением стоимости шоу.
 
krizh написал(а):
Добрый день!
У знакомого Seat Alhambra Двигатель AUY 1.9tdi, автомат. Пробег 360к

1. Эти симптомы есть следствие износа стаканов, распредвала и гидрокомпенсаторов?
2. Можно ли подтвердить диагноз ваг-комом?

Это симптомы обрыва ремня.Печально конечно но необходимо вытаскивать коленвал и менять.Форсунки на стенд.Голову на плиту.Клапана смотреть и менять.
Логи снимать поздно и бессмысленно.
 
DFSA написал(а):
Это симптомы обрыва ремня.Печально конечно но необходимо вытаскивать коленвал и менять.Форсунки на стенд.Голову на плиту.Клапана смотреть и менять.
Логи снимать поздно и бессмысленно.

Гнутые шатуны видел, разбитые порневыми пальцами посадочные места поршней видел, ломаные распредвалы были, гнутые ( подогнутые ) клапана были, ломаный коленвл тоже видел
Но в данном случае - коленвал то зачем менять?


В случае такого объемного ремонта, как вы, DFSA, предлагатете, проще и дешевле поставить другой двигатель. По крайней мере у нас
 
Nik1958 написал(а):
Гнутые шатуны видел, разбитые порневыми пальцами посадочные места поршней видел, ломаные распредвалы были, гнутые ( подогнутые ) клапана были, ломаный коленвл тоже видел
Но в данном случае - коленвал то зачем менять?

Даже если коленвал не погнуло то к дефектоскописту он его вряд ли потащит.На предмет выявления микротрещин.Хотя конечно можно ездить с потенциально разваливающимся коленвалом.
 
Nik1958 написал(а):
В случае такого объемного ремонта, как вы, DFSA, предлагатете, проще и дешевле поставить другой двигатель.

Я ничего не "предлогаю".Я констатирую факты.
"Предлогают" владельцу авто шоумены с сервисов, определяющие проблему с ТРК но почему-то меняющие егр.Хорошо хоть егр а не колеса.Они дороже.
 
krizh в вашем случае дешевле мотор поменять или машыну..... приезжайте в Италию и забирайте мой гольф 4, машына в отличном состоянии 300 000 км масло не ест, турбина оригинальная, :yahoo: отдам не дорого ....
 
Viktor 32 написал(а):
приезжайте в Италию и забирайте мой гольф 4, машына в отличном состоянии 300 000 км масло не ест, турбина оригинальная, :yahoo: отдам не дорого ....

Если откажется покупать то как временно безработный приму в дар :)
 
Растомаживать всё равно придётся.А это мин. 3,5 евро за кубик.
 
WRH2E написал(а):
Растомаживать всё равно придётся.

Не прийдется. У двоюродной сестры в Фаенце поставлю.Будет на чем передвигаться когда в гости приеду.:)
 
Спасибо всем за ответы, мб действительно проще двигатель поменять. Я так понимаю голову с начинкой поменять недостаточно.
Машинка уехала в Минск, как вернется запишем логи, если не будут предприняты действия по движку.
P.S. Пропустила ответы и увидела их только сейчас, т.к. оповещений не было (наверное ответы уже не мне были).
 
Назад
Сверху Снизу