krizh
Участник
Добрый день!
У знакомого Seat Alhambra Двигатель AUY 1.9tdi, автомат. Пробег 360к
Помогите ответить на вопрос: оправдан ли ремонт.
Симптомы: Коробка переключает поздно, тяжело на обгонах, но 120 едет. Расход топлива около 18 л/100км.
Предыстория: Началось все с замены ремня ГРМ, который установили неправильно, его оборвало, снимали голову, но сказали что вроде все ок. После этого еще капиталили коробку, и турбинщики лазили в турбину. клапан EGR меняли дважды за 1,5 года, последний раз неделю назад.
Настоящее время: с вышеуказанными симптомами обратились в сервис, сказали - турбина, недодув, поменяли клапан EGR. ИТОГ - не помогло. Цена за все - 6000
Во втором сервисе сказали с турбиной все отлично, но посмотрели голову. Диагноз - одна форсунка была вкручена криво. ИТОГ - Изношены стаканы форсунок, распредвал и гидрокомпенсаторы. Цена - 11000. Оценка ремонта - 60 000руб.
Учитывая криворукость тех, кто предыдущие разы лазил в мотор, разницу в диагнозах, и то, что присутствовать при работе не давали в обоих сервисах, вопросы:
1. Эти симптомы есть следствие износа стаканов, распредвала и гидрокомпенсаторов?
2. Можно ли подтвердить диагноз ваг-комом? Какие логи записать? (на данный момент ошибки только по отопителю
01414 - Combustion-Air Blower (V6)
16-00 - Signal Outside)
На машине работают, ездит часто, поэтому расход топлива очень важен.
Спасибо за прочтение, простите если снова поднимаю всем известные темы.
У знакомого Seat Alhambra Двигатель AUY 1.9tdi, автомат. Пробег 360к
Помогите ответить на вопрос: оправдан ли ремонт.
Симптомы: Коробка переключает поздно, тяжело на обгонах, но 120 едет. Расход топлива около 18 л/100км.
Предыстория: Началось все с замены ремня ГРМ, который установили неправильно, его оборвало, снимали голову, но сказали что вроде все ок. После этого еще капиталили коробку, и турбинщики лазили в турбину. клапан EGR меняли дважды за 1,5 года, последний раз неделю назад.
Настоящее время: с вышеуказанными симптомами обратились в сервис, сказали - турбина, недодув, поменяли клапан EGR. ИТОГ - не помогло. Цена за все - 6000
Во втором сервисе сказали с турбиной все отлично, но посмотрели голову. Диагноз - одна форсунка была вкручена криво. ИТОГ - Изношены стаканы форсунок, распредвал и гидрокомпенсаторы. Цена - 11000. Оценка ремонта - 60 000руб.
Учитывая криворукость тех, кто предыдущие разы лазил в мотор, разницу в диагнозах, и то, что присутствовать при работе не давали в обоих сервисах, вопросы:
1. Эти симптомы есть следствие износа стаканов, распредвала и гидрокомпенсаторов?
2. Можно ли подтвердить диагноз ваг-комом? Какие логи записать? (на данный момент ошибки только по отопителю
01414 - Combustion-Air Blower (V6)
16-00 - Signal Outside)
На машине работают, ездит часто, поэтому расход топлива очень важен.
Спасибо за прочтение, простите если снова поднимаю всем известные темы.