afn 110лс 81kw VW Sharan странный цокот

Плюс или минус возле цифры не имеет значения, в вашей ситуации.
 
VCID: 67D647850576F5B
1 неисправность:

00625 - Сигнал скорости
27-00 - недостоверный сигнал
не могу вылечить эту неисправность. я поменял датчик все ровно появляется. подскажите пожалуйста как ее исправить.
 
Прежде,чем тратить деньги,надо прозванивать под нагрузкой проводку.
 
извиняюсь за не грамотность. как это под нагрузкой.
 
Лампочкой не менее 20 Вт.
 
добрый день. ребята прошу помощи. откл. турбина при нажатии на газ. Но не всегда. Подключил комп.
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
28-10 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
00553 - Расходомер воздуха-G70
27-00 - недостоверный сигнал

актуатор целый. как правильно отремонтировать эти ошибки и где этот датчик стоит.
 
Датчик 71 в ЭБУ стоит. 70 стоит возле фильтра воздушного.
 
прошу прощения. а можно фото если есть :wall:
 
70 датчик нашел. снял. он не разборный. 71 не могу найти.
 
У тебя он в ЭБУ стоит. Так как машина 98 года. Примерно с 2000 годов ставили уже его отдельно в впуск.
 
71 находится в ЭБУ. него идет тонкий шланг,от трубы нагнетания.сосок рядом с датчиком температуры впускного воздуха.возле акумы.
 
да идет. эбу я снимал раньше. когда открыл на шланзике в эбу была дырка я заменил шланг короткий в нутри. и длинный заменил который идет к эбу.
 
Возможно ему конец.
 
это эбу менять надо или есть варианты
 
можно и сам датчик, на форуме уже обсуждалось.
 
нашел причину :yahoo: на фишке датчка G71 переломан массовый провод был.
 
подскажите как правильно заменить актуатор. может фото есть. Моему кранты. :(
 
А что его там менять? А так всё есть в интернете, 1.9 солярки похоже по турбинам.
Главное шток отрегулирывать потом.
 
как правильно отрегулировать шток. подскажите где можно купить новый актуатор.
 
купил новый актуатор. шток отрегулировал как на старом был. все машина полетела.
 
Назад
Сверху Снизу