afn 110лс 81kw VW Sharan странный цокот

serh3

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
1
Город
солигорск
Авто
vw haran 1.9 81 kw 1998г
при работе двигателя появляеться странный металический цокот как будто на бензинке бензин плохой и при резком нажатии на педаль начинаеться цокот. у меня также на дизеле газу на ходу даеш начинаеться сильный цокот. потом пропадает. потом опять появиться. на холостых тоже цокает газанеш пропадет мягко работает. и так пол дороги до питера. прошу прощения если наделал ошибок. прошу помощи.
 
serh3 написал(а):
при работе двигателя появляеться странный металический цокот как будто на бензинке бензин плохой и при резком нажатии на педаль начинаеться цокот. у меня также на дизеле газу на ходу даеш начинаеться сильный цокот. потом пропадает. потом опять появиться. на холостых тоже как ляпает газанеш пропадет мягко работает. и так пол дороги до питера. прошу прощения если наделал ошибок. прошу помощи.

Могу предположить-или масло г... или гидрики помирают.
 
00550 - Регулятор начала впрыска
17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
Адрес 01: Электроника двигателя (028 906 021 GT)

20:52:00 Группа 022
1.3 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
1.3 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
31.5 % Раб-й цикл
0.0 km/h Скорость

20:52:00 Группа 004: Einspritzbeginn
819 /min Motordrehzahl
1.3 °BTDC Einspritzbeginn (SOLL)
1.5 °BTDC Einspritzbeginn (IST)
30.3 % Tastverhдltnis Einspritzbeginn

Адрес 01: Электроника двигателя (028 906 021 GT)

20:54:06 Группа 008: Einspritzmengenbegrenzung
819 /min Motordrehzahl
0.0 мг/ул Einspritzmenge (Fahrerwunsch)
30.0 мг/ул Begrenzung ьber Drehzahl
30.0 мг/ул Begrenzung ьber Luftmasse

сделал диагностику. прошу помощи с рашифровкой. масло использую уже 5 лет (вюрт ) полусинтетику. до от езда в россию все было хорошо. в дороге началось вот это.
 
serh3 написал(а):
при работе двигателя появляеться странный металический цокот как будто на бензинке бензин плохой и при резком нажатии на педаль начинаеться цокот.  у меня также на дизеле газу на ходу  даеш начинаеться сильный цокот. потом пропадает. потом опять появиться. на холостых тоже как ляпает газанеш пропадет мягко работает. и так пол дороги до питера.  прошу прощения если наделал ошибок. прошу помощи.

Так в другой теме есть еще одна подсказка данная вами же. Вот она
 
вырезал его если точно больше года назад. а проблема появилось 19.07.2015 в дороге.
 
serh3 написал(а):
сделал диагностику. прошу помощи с рашифровкой.

550 ошибка просто так не выскакивает.
Если до этого все было ОК, а теперь плавающий металический цокот, то вам прямая дорога под капот .
Такие симптомы бывают при ослаблении затяжки центрального болта КВ, проблемной шестерне КВ или разбитом шпоночном пазу КВ и все они ведут прямиком к 550 ошибке.

По вашим остальным цифрам имеете поздний впрыск, а группы для проверки своего авто учим здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169
 
00550 ошибка неверно установлен угол опержения впрыска или не работает система опрежения. Неисправен сам клапан, маленькое/большое внутрикорпусное давление, неисправны ( неправильно отрегулированы) форсунки
То же относится и стуку - цокоту. Плюс плохо работающие клапана. Неисправны гидрокомпенсаторы,износ клапанов. направляющих, заниженная компрессия

В факе еесть тема первичная диагностика. Но она только первичная....


ЗЫ пока писал seric ответил
 
как ремонтируется система опережения зажигания и сам клапан это сьем насоса.
может ли от одной не исправной форсунки плохо работать система опережения зажигания. сегодня завел после снятия ошибок как бы все ровно мягко.потом все таки начало ляпать. прислушался вроде в раене форсунок.
 
Выложите Данные по 001 и 004 013группе
Проверить на нормально ли затянут болт коленвала .
Снять форсунки проверить
Проверить внутрикорпусное давление ТНВД
Оключиить питание на клапан системы опережения ( должен уйти в жесткий режим работы)
 
понял. я завис на трассе в каком то нас.пункте. постараюсь опять найти диагностику. как только подключусь сразу отпишусь.
 
доброго дня.
наконец то нашел диагностику.

Адрес 01: Электроника двигателя (028 906 021 GT)

10:54:43 Группа 001: Einspritzmenge
819 /min Motordrehzahl
2.8 мг/ул Einspritzmenge
1.540 V Spannung G149 Regelschieberweg
75.6°C Kьhlmittel- temperatur

10:54:43 Группа 004: Einspritzbeginn
819 /min Motordrehzahl
1.3 °BTDC Einspritzbeginn (SOLL)
1.3 °BTDC Einspritzbeginn (IST)
50.2 % Tastverhдltnis Einspritzbeginn

10:54:43 Группа 013: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung)
0.16 мг/ул Abweichung Zyl. 4 zu Zyl. 3
-0.33 мг/ул Abweichung Zyl. 2 zu Zyl. 3
0.05 мг/ул Abweichung Zyl. 1 zu Zyl. 3
0.09 мг/ул Кол-во впрыска
 
По группам особо нет криминального.
Что с ошибками? Стерлись и не появляются больше? Или все равно висит 00550?
Снимайте форсунки на проверку
 
утром завел на холодную появилась ошибка потом прогрелся и нормально ошибку стер пока не появлялась
 
Ошибка появляется если рассогласованите угла более 5 градусов в раннюю сторону. В позднюю обычно не пишется, но и заводится очень плохо.
У вас угол по компьютеру в норме, но немного поздновато.
Надо обрать внимание на ремень, затяжку нижней шестерни. Дальше в топливный насос - клапан системы опрежения, форсунки.
В топливном насосе возможно падение внутрикорпусного давления- надо измерять.
То есть на расстоянии сложно сказать. Надо всё проверять, мерить
 
в данный момент проверку произвести не могу до дома 800км а здесь где я завис такого ремонта не производят. буду по тихоньку двигаться буду надеяться что доеду. по приезду обязательно напишу как чего делал. огромное спасибо кто помогал. удачи всем не ломайтесь...
 
всем доброго дня. добрался по тихоньку. призведено много работы. проверил все как было описано выше. все класс. проблема нашлась чисто случайно в фишке к которой подключаеться тнвд. два провода отвечающие за клапан системы опрежения были переломаны и окисленны .
переделал и все стало замечательно. осталось разобраться с форсунками и отрегулировать зажигание.
 
serh3 написал(а):
проблема нашлась чисто случайно в фишке к которой подключаеться тнвд. два провода отвечающие за клапан системы опрежения были переломаны и окисленны .

А вот это уже радует :good:
Осталось дорегулировать мелочи и радоваться шепоту мотора.
 
подскажите пожалуйста какие цифры покозатели должны быть при испраных форсунках при диагностике.
 
а если минус 040
 
Назад
Сверху Снизу