Ivanado
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 912
- Реакции
- 97
- Город
- Oxford, UK
- Авто
- VW Golf 3 1.8 AAM 1993 - продан; Polo 9N3 1.2 BZG 2008
Всем привет!
Наткнулся в описании что существует 6-ти ступенчатая версия 02Т. Кто-нибудь ее в природе видел? Подойдет-ли она на Polo 9N3?
Второй раз за 4 года накрылись подшипники в райне пятой передачи. Замена у нас тут не дешевая. Вот я и подумал махнуть коробку целиком на 6-ти ступку. У нее два дополнительных роликовых подшипника в районе 6-ой передачи добавлено (на картинке овалом выделено). Выглядит надежней чем просто два шариковых на 5-ти ступке.
Наткнулся в описании что существует 6-ти ступенчатая версия 02Т. Кто-нибудь ее в природе видел? Подойдет-ли она на Polo 9N3?
Второй раз за 4 года накрылись подшипники в райне пятой передачи. Замена у нас тут не дешевая. Вот я и подумал махнуть коробку целиком на 6-ти ступку. У нее два дополнительных роликовых подшипника в районе 6-ой передачи добавлено (на картинке овалом выделено). Выглядит надежней чем просто два шариковых на 5-ти ступке.

. Все производители подшипников не рекомендуют в этом случае использовать шариковые (т.е. радиальные). Нужны радиальноупорные. Шариковые, конечно, держат кое-какую осевую нагрузку, но она должна быть небольшой. И ресурс при этом падает резко. Этож азы инженерного дела, блин. За деньгами гнались или опять экологическим нормам пытались соответствовать?