Коробка 085 DKG переборка. Люфты первичного

  • Автор темы Smearu
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
  • Теги
    мкпп 085
popov2 написал(а):
зря ты так кипятишься.
а писали правильно ,запчасти после вскрытия.т.к в твоем случае это не естественный износ,а поломка при монтаже.да и даже при нормальной эксплуатации ,на этих кпп бывает разбивает посадочные подшипников.поэтому сначала вскрытие ,потом запчасти :hat: в лучшем случае раздавили подшипник.
ну написали бы тебе покупай корпус ( новый 600у.е)бум брать???
может там  дальше и разбирать уже не придется :unknw: шестерни снимаются без всяких съемников ,двумя монтажками.корпус располовинивается вообще без проблем.и никаких нюансов со спидометром,его просто не трогаем.
нюансы начинаются после располовинивания.но и вопросов не поступало :unknw:
вскрытие всетаки произошло?результат?

Коробка раскрыта.

Со спидометром - ньюанс в том, что ролик с шестерёнкой вывалились из корпуса датчика :rolleyes:
Вынуть вторичный вал из посадочного удалось лишь выпрессовывая его из стенки под крышкой пятой передачи.
Корпус 600 - значит, что есть возможность посмотреть коробки на развале, с подходящим состоянием корпуса.
Кстати, есть вот такие персонажи.

180cc9cs-960.jpg

Так :LOL: :LOL:
Коробка не моя, фото взято с драйв2 :rolleyes:

Думаю, независимо от состояния, поменяю все подшипники, т.к. в коробку кто то лазал до меня и менял тут непойми что.

Вот например очень качественный подшипник (made in england). Лорды стояли и собирали ролики в обойму, а палата общин, ставила ОТК

dsFxKPaqZDk.jpg


Далее вижу выработку на валу

wa1PBCffdjc.jpg

Какой то идиот из сервиса, собирал вал, не установив шайбу, из-за этого подшипник тёрся о вал, сделав вот такую фаску.

и так далее...

На данный момент, проблема в следующем. На схеме по заказу....


tesrgDPy7Po.jpg


..... непонятная форма детали, а в описаниях нет фотографий. Между тем, нужна сломанная вот эта втулка\шайба.. не знаю как они её называют.


EaVEig6ztMc.jpg

На вторичном валу она целая:

jzFqI1CvWCM.jpg

Если это 12А - всё понятно.
Если 14 - что значат эти коэффициенты 0.75 ...1.25 и пр...?


а ещё, на дне нашёл вот это

JRF_9J23yio.jpg

на схемах и в мануле по коробке данная деталь не отыскалась...
что это и откуда - без понятия. Была на дне, разломана на 3 части.

спасибо
 
Smearu написал(а):
Коробка раскрыта...
Думаю, независимо от состояния, поменяю все подшипники, т.к. в коробку кто то лазал до меня и менял тут непойми что...

Помнится кто-то обвинял присутствующих в снобизме и желании насрать в душу.
 
ну вот все и прояснилось.
Вот например очень качественный подшипник (made in england).
этот подшипник самый слабый в этой коробке.изнашивается довольно часто.
непонятная форма детали, а в описаниях нет фотографий. Между тем, нужна сломанная вот эта втулка\шайба.. не зна
это не втулка-шайба,а наружная обойма подшипника.точнее обломки пдшипника №12.№12А это просто шайба,она у тебя помечена точкой на вторичном валу.№14 это регулировочная.для регулировки подшипников первичного вала.
что значат эти коэффициенты 0.75 ...1.25 и пр.
это толщина шайбы.
Какой то идиот из сервиса, собирал вал, не установив шайбу, из-за этого подшипник тёрся о вал, сделав вот такую фаску
это что за вал?сделай фотку чтобы был виден весь вал.
на схемах и в мануле по коробке данная деталь не отыскалась...
что это и откуда - без понятия. Была на дне, разломана на 3 части.
без понятия.таких деталек в кпп не встречалось.
нюанс.при сборке кпп,нужно снять подшипник со вторичного вала и забить наружную обойму подшипника в корпус.а внутреннюю (которая с роликами)набить на вал.иначе не соберешь.
 
на схемах и в мануле по коробке данная деталь не отыскалась...
что это и откуда - без понятия. Была на дне, разломана на 3 части.
возможно вывалилась из детали №12. по идее там должна быть еще одна такая же.
 
нюансы начинаются после располовинивания.но и вопросов не поступало vw_unknw.gif


Автор считает, что сборка КПП- это уровень "первого класса общеобразовательной школы". Что такое "регулировка преднатяга подшипников" с использованием регулировочных шайб это так... фигня... и даже без использования какого либо инструмента...

Я всгда был убежден, что механик по ремонту КПП это сервисная элита, т.е. исполнитель высшего пилотажа! оказывается, есть люди в этой теме, которые попытаются доказать, что это не так..

На вторичном валу: подрезы, коверы по пятну контакта, и, что, обратно в коробку такой вал? может стоит посмотреть сколько стоит такая НЕ ДОРОГАЯ главная пара? И вообще! Велика вероятность (т.к. нет фото), что продукты разрушения сделали свое "черное дело"-т.е. набили коверы (для не владеющих техническим языком- вмятины) по пятну контакта многих шестерен.

Если 14 - что значат эти коэффициенты 0.75 ...1.25 и пр...?


по моему, это финита ля комедия...

Что бы собрать КПП согласно Технологической карте ремонта-речи быть не может. Нет опыта, информации, инструмента. Самый и единственный здравомыслящий поступок - установка КПП Б/У!!!


Правильно Деспот каждому пытается вбить вновь прибывшему!:-читай балбес книги!!! А у нас наоборот. Коробку разобрали, потом будут стенания, скачивание Эльзы, установка-и чтение Руководства по ремонту. Потом еще немного покарячатся-и за бэушкой!! :yahoo:

Лет пять назад, один мальчик решил упереться и откапиталить 02А на своем Пасике. Сколько денег было им потрачено на инструмент и приспособы+(о потраченом времени не говорим)!!! В итоге, в личке, он признал свое поражение! Что КПП не работатет идеально.
 
Юрич,согласен.Даже при огромном желании нужно хотя бы иметь представление по размерной цепи и замыкающему звену.Ну а дальше по совести.
 
WRH2E написал(а):
Юрич,согласен.Даже при огромном желании нужно хотя бы иметь представление по размерной цепи и замыкающему звену.Ну а дальше по совести.

Сергей, молодежь абсолютно не желает слушать старших и технически безграмотна. Фото разобранной КПП говорят, что ремонтировать не рентабельно, тем более какой то "автокиллер" уже там побывал и левой ногой в КПП ковырялся B) Теперь полез второй! Он даже не понимает, что КПП - трупп! И реинкарнация подвластна только Профи.
 
inkognito@ написал(а):
Сергей, молодежь абсолютно не желает слушать старших и технически безграмотна. Фото разобранной КПП говорят, что ремонтировать не рентабельно, тем более какой то "автокиллер" уже там побывал и левой ногой в КПП ковырялся B) Теперь полез второй! Он даже не понимает, что КПП - трупп! И реинкарнация подвластна только Профи.

Да чего там. Машину новую, как ваш друг рассуждает. Или в вашу фирму, или что у вас там, извиняться за то что такой выискался, и сдаваться на ремонт, получив предварительно атата за дерзость и непокорность :LOL: :LOL: :LOL:

Наслушался и начитался мегаспецов. Не один десяток раз :LOL: :LOL: :LOL:
Чего только не поют, и нет этому конца. Сейчас умиляет.. понятное дело. Бабульки то всем ннада и раздражают некоторые выскочки.

Всё одно - надо идти к нему на поклон, и безграмотному лодырю, слушать умного дяденьку, с покорностью отдавать денежки сначала за советы, потом за запчасти и работу.... пока "умный" дяденька не скажет (предварительно ухерачив всё в конец): брось ты ету машину дороже будет с ней возиться... :LOL: :LOL:
Знакомая история.
С двигом
рул рейкой,
ходовой
малярику и пр....
вподвеска у меня должна была умереть 40000 назад и сайленты "умерли" 15000 назад, и рулевую я не смогу восстановить и пр пр чушь.

я лишь один раз, в самом начале заплатил, вот такому профи, этого хватило, чтобы понять концепцию. Далее только слушал, а делал сам и по-своему. Будете удивлены,но проблем нет с тем что делал, до сих пор и не будет в будущем.
И каждый мастерок любит, ......очень любит, порассуждать на темы "какиеж гады, эти рукожопы, кто с твоей тачкой копался до меня...." :LOL: :LOL: :LOL:
Вот и тут. Лопнутое кольцо и замена подшипников, говорит о том, что коробка труп :LOL: :LOL: :LOL:
Перед этим был 100% ухреначенный корпус :LOL: :LOL: Сейчас тематика сменилась. Коробка труп, потому что меня не слушает молодёжь :LOL:


Ещё раз. С полезными, профессиональными диагнозами, прошу в этой теме не участвовать. Я не спрашиваю вашего личного мнения, по поводу этой коробки и её будущего, были заданы конкретные вопросы про конкретные вещи, на которые уже был дан ответ, не вами. Дальнейшие догадки - увольте пожалуйста. А то снова какая то ересь у вас выходит.
 
popov2 написал(а):
ну вот все и прояснилось.этот подшипник самый слабый в этой коробке.изнашивается довольно часто.это не втулка-шайба,а наружная обойма подшипника.точнее обломки пдшипника №12.№12А это просто шайба,она у тебя помечена точкой на вторичном валу.№14 это регулировочная.для регулировки подшипников первичного вала.это толщина шайбы.
это что за вал?сделай фотку чтобы был виден весь вал.без понятия.таких деталек в кпп не встречалось.
нюанс.при сборке кпп,нужно снять подшипник со вторичного вала и забить наружную обойму подшипника в корпус.а внутреннюю (которая с роликами)набить на вал.иначе не соберешь.

Про подшипник.
Насколько я знаю, на нём виден или след неправильной установки, или некачественный металл. Разберусь позже.

Про вал.
Это первичный вал. Посадочное место опорного подшипника со стороны картера сцепления. Ну вернее там шайба, потом сам подшипник.

Про ньюанс.
Сбивать не надо, у меня есть соотв инструмент.
 
Это первичный вал. Посадочное место опорного подшипника со стороны картера сцепления. Ну вернее там шайба, потом сам подшипник.
если ее там не было,то должен был быть люфт первичного вала.если первый раз (до того как сломали)люфт отсутствовал,значит где то есть лишние шайбы.
 
popov2 написал(а):
если ее там не было,то должен был быть люфт первичного вала.если первый раз (до того как сломали)люфт отсутствовал,значит где то есть лишние шайбы.

Это логично.
Выработка была, и шайба была.
Просто коробку открывали, как я понимаю, пару раз. Всё это делалось в москве, в проверенных временем :LOL: :LOL: СЦ :LOL:
 
Smearu написал(а):
Я не спрашиваю вашего личного мнения, по поводу этой коробки и её будущего,

Я здравый смысл никогда не терял, поэтому (уважая чужое мнение) комментировать не буду, и позерством заниматься тоже. Дерзай и пробуй.
Мне только интересно, почему popov2 не комментирует состояние пятна контакта вторичного вала с надирами и подрезами. Их куда? обратно в коробку?
 
Появилось немног времени, чтобы написать об этом.

Коробка собрана, всё работает.

Кое кто тут шумел про труп.
Если коробка труп из-за убитых подшипников.... мне жаль тех, кто слушает таких господсервисменов.
Надиры и подрезы - смешно. В средних - старших классах средней школы, и полуграмотных офисных обитателей, такой развод, конечно, испугать может всерьёз. В принципе, респектую - так им и надо. Но считать себя умнее ВСЕХ - категорически глупо.
Прикладываю нексолько фоток обдиров и зарезов, вмятин и колдобин, сколов и трещин.

Fj-3ewjPQWY.jpg


CWkIPetDdbA.jpg


Z9dL55x6kLs.jpg


Отдельная огромная благодарность popov2 за консультацию.

Ну и ещё пара фоток на тему задиров и колдобин со вмятинами.

ZUFQOaGkpoc.jpg


C3O5WM6rjTg.jpg


V0u6fRNpJH4.jpg


 
Напишите, пожалуйста, какие приспособы и съемники пригодились для разборки этой коробки?
 
Назад
Сверху Снизу