Smearu
Завсегдатай
popov2 написал(а):зря ты так кипятишься.
а писали правильно ,запчасти после вскрытия.т.к в твоем случае это не естественный износ,а поломка при монтаже.да и даже при нормальной эксплуатации ,на этих кпп бывает разбивает посадочные подшипников.поэтому сначала вскрытие ,потом запчасти в лучшем случае раздавили подшипник.
ну написали бы тебе покупай корпус ( новый 600у.е)бум брать???
может там дальше и разбирать уже не придется шестерни снимаются без всяких съемников ,двумя монтажками.корпус располовинивается вообще без проблем.и никаких нюансов со спидометром,его просто не трогаем.
нюансы начинаются после располовинивания.но и вопросов не поступало
вскрытие всетаки произошло?результат?
Коробка раскрыта.
Со спидометром - ньюанс в том, что ролик с шестерёнкой вывалились из корпуса датчика
Вынуть вторичный вал из посадочного удалось лишь выпрессовывая его из стенки под крышкой пятой передачи.
Корпус 600 - значит, что есть возможность посмотреть коробки на развале, с подходящим состоянием корпуса.
Кстати, есть вот такие персонажи.
Так
Коробка не моя, фото взято с драйв2
Думаю, независимо от состояния, поменяю все подшипники, т.к. в коробку кто то лазал до меня и менял тут непойми что.
Вот например очень качественный подшипник (made in england). Лорды стояли и собирали ролики в обойму, а палата общин, ставила ОТК
Далее вижу выработку на валу
Какой то идиот из сервиса, собирал вал, не установив шайбу, из-за этого подшипник тёрся о вал, сделав вот такую фаску.
и так далее...
На данный момент, проблема в следующем. На схеме по заказу....
..... непонятная форма детали, а в описаниях нет фотографий. Между тем, нужна сломанная вот эта втулка\шайба.. не знаю как они её называют.
На вторичном валу она целая:
Если это 12А - всё понятно.
Если 14 - что значат эти коэффициенты 0.75 ...1.25 и пр...?
а ещё, на дне нашёл вот это
на схемах и в мануле по коробке данная деталь не отыскалась...
что это и откуда - без понятия. Была на дне, разломана на 3 части.
спасибо