Найдена причина стука/скрипа Вертикальный болт рычага

  • Автор темы Evgeny@Passat_RP
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Evgeny@Passat_RP

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург, Гражданка
Авто
Sharan 1.9TDI AUY 2004
Очень долго мучался со скрипом. Проявлялся при трогании, при пдоключении передачи, торможении двигателем и тормозами. Происходил щелчок в ногах переднего пассажира и дальше при движении по ровное дороге все было тихо.
Был ~ на 5 СТО и даже на БОШе (там есть вибростенд, но мастера сказал "мы умнее вибростенда). Везде мне говорили "никакого криминала нет, у ВАС все хорошо закручено, все резинки на месте, зачем менять хорошее на новое". И так раз 5, а меня этот звук бесит и бесит. Так я отъездил всю зиму. И тут мастер говорит "правый сайлент-блок мягковат", и открутил рычаг. Сбл оказался рваным а болт "без резьбы". "Ну это ВАМ - резать, вваривать гайку, у нас тут есть сварщики (как минимум 2500р)".
Поехал (с таким болтом) на другой сервис. Там ничего варить не стали, а из салона через технологическое отверстие удалили старую гайка и закрутили новую. При мне показали, что болт надежно затянут. Варить гайку не стали, т.к. там заполнено консервантом.
Машину не изнать, раньше при прозде стыков мне казалось, что гремит везде.
Фото болта постараюсь выложить.
 
и где фотка?? у меня походу такаяже ерунда :huh:
 
Да видать у меня тоже, что-то пискает на кочках, в момент включения передачи, приторможении, такое ощющение как буд-то что-то где-то цыпляет.
 
А я когда с этим боролся ко мне зашёл товарищ у него Джетта и обратил внимание на то что у меня нет разрезной втулки которая вставляется вместе с болтом в задний саленблок передней подвески. Я в книгу, нет такой втулки, в экзист тоже нет такой втулки. А ведь на гольф/джетта2 такая же передняя подвеска как на В3, но втулка есть. Решил что может на В3 специальные болты, а у меня кто то неродные поставил, заказал оригинал, но они как на гольфе один в один. Купил гольфовские втулки (10 руб/шт.) и поставил. Проблема ушла.
Да вобщем странно, в салентблоке отверстие примерно 15мм, а болт 12мм как тут не болтаться, а втулка она ещё и в корпус балки концами входит и помогает болту салентблок зафиксировать.
 
Назад
Сверху Снизу