Evgeny@Passat_RP
Завсегдатай
Очень долго мучался со скрипом. Проявлялся при трогании, при пдоключении передачи, торможении двигателем и тормозами. Происходил щелчок в ногах переднего пассажира и дальше при движении по ровное дороге все было тихо.
Был ~ на 5 СТО и даже на БОШе (там есть вибростенд, но мастера сказал "мы умнее вибростенда). Везде мне говорили "никакого криминала нет, у ВАС все хорошо закручено, все резинки на месте, зачем менять хорошее на новое". И так раз 5, а меня этот звук бесит и бесит. Так я отъездил всю зиму. И тут мастер говорит "правый сайлент-блок мягковат", и открутил рычаг. Сбл оказался рваным а болт "без резьбы". "Ну это ВАМ - резать, вваривать гайку, у нас тут есть сварщики (как минимум 2500р)".
Поехал (с таким болтом) на другой сервис. Там ничего варить не стали, а из салона через технологическое отверстие удалили старую гайка и закрутили новую. При мне показали, что болт надежно затянут. Варить гайку не стали, т.к. там заполнено консервантом.
Машину не изнать, раньше при прозде стыков мне казалось, что гремит везде.
Фото болта постараюсь выложить.
Был ~ на 5 СТО и даже на БОШе (там есть вибростенд, но мастера сказал "мы умнее вибростенда). Везде мне говорили "никакого криминала нет, у ВАС все хорошо закручено, все резинки на месте, зачем менять хорошее на новое". И так раз 5, а меня этот звук бесит и бесит. Так я отъездил всю зиму. И тут мастер говорит "правый сайлент-блок мягковат", и открутил рычаг. Сбл оказался рваным а болт "без резьбы". "Ну это ВАМ - резать, вваривать гайку, у нас тут есть сварщики (как минимум 2500р)".
Поехал (с таким болтом) на другой сервис. Там ничего варить не стали, а из салона через технологическое отверстие удалили старую гайка и закрутили новую. При мне показали, что болт надежно затянут. Варить гайку не стали, т.к. там заполнено консервантом.
Машину не изнать, раньше при прозде стыков мне казалось, что гремит везде.
Фото болта постараюсь выложить.