Закоротил АКБ и ЭБУ. ЭБУ перестал выходить на связь Fabia CFN 1,6 2013г

s1ned

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Петрозаводск
Авто
Skoda Fabia CFN 1.6 2013г
По глупости, когда снимал +клемму аккумулятора задел ключом металлический корпус ЭБУ, прошла искра. Ни один предохранитель не сгорел, одно реле начало щелкать, его заменил, но машина так заводиться и не стала - стартер крутиться.

Отвез дилеру, все проверили и приговорили ЭБУ, т.к. оно никак не выходило связь.
Встрытие ЭБУ (03С0906014 AJ) не показало никаких повреждений, следов гари.

Как лучше поступить в данной ситуации, чтобы не платить 30тр за новый ЭБУ.
Есть ли электронная схема этого устроиства, чтобы электрик мог прозвонить плату, найти проблему, если она есть?

Спасибо
 
скорее всего выгорел массовый провод, смотрите от корпуса до разъема и дальше по проводам. Корпус блока на массу звонится?
 
Pierburg написал(а):
скорее всего выгорел массовый провод, смотрите от корпуса до разъема и дальше по проводам. Корпус блока на массу звонится?

в мастерской дилера шкоды 3 часа смотрели машину, прозванивали все предохранители - все хорошо с проводкой.
Что интересно, я снимал аккумулятор пробуя скинуть ошибку, которая с периодичностью в полгода появляется - ошибка датчика оборотов каленвала, из-за чего АКПП ведет себя не совсем адекватно. На этот раз надоело, решил попробовать аккумулятором сбросить и наломал дров.
Так вот когда я привез машину, они увидили эту ошибку (с их слов), значит ли это, что информация об ошибках храниться на в ЭБУ?
 
она может храниться в блоке акпп
 
Было пару лет назад-коротнули корпусом ЭБУД на плюс аккума. Выгорело две дорожки массы внутри блока. Восстановили дорожки, но через пару дней авто приехало взад со сгоревшим драйвером моторчика ДЗ.
 
Автоскан нужен, а не результаты как поглазел, понюхал или на зуб попробовал. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу