Раньше небыло а сейчас глохнет при открытии крышки, куда масло льется.

  • Автор темы Feshik
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Feshik

o-----o
Сообщения
83
Реакции
1
Город
г.
Авто
без авто, пока
Такой вот вопрос... седня утром взял машину, и решил посмотреть, че и как... раньше при открытии крышки для заливки масла - чуть чуть падали обороты, сейчас же она в первый раз почти заглохла, но еще работало, потом(через 30 сек) просто заглохла...
затем по пробывал дернуть за трос газа (резко), раздался хлопок, попробовал еще чуть не заглохла, и вот так то хлопки, то обороты почти на 0... подскажите люди добрые
 
да да подскажите ато так и езжу
 
Надуманная проблема. Должна неустойчиво работать или глохнуть.
 
А у меня падают обороты но устойчиво работает и не глохнет...
 
ИМХО, нормальное явление на Дигифанте. У мння на прежнем Гольф 2 синкро с двигателем 1Р было так же. И сейчас на двигателе 2Е точно так же.
 
Feshik написал(а):
раньше при открытии крышки для заливки масла - чуть чуть падали обороты, сейчас же она в первый раз почти заглохла, но еще работало, потом(через 30 сек) просто заглохла...
затем по пробывал дернуть за трос газа (резко), раздался хлопок, попробовал еще чуть не заглохла, и вот так то хлопки, то обороты почти на 0

а маслом в лицо не плюнула, чтоб при работающем двигателе крышку открывать?
 
а маслом в лицо не плюнула, чтоб при работающем двигателе крышку открывать?


У меня там крышачка пластиковая, там ничё недолжно плевать.
 
Через вентиляцию картер соединен с впускным коллектором. Ежели крышечку открываешь появляется несанкционированный подсос воздуха. Помоему так.
И если трубки вентиляции не забиты то должен если не глохнуть то неслабо реагировать.
 
VWIgorVW написал(а):
Через вентиляцию картер соединен с впускным коллектором. Ежели крышечку открываешь появляется несанкционированный подсос воздуха. Помоему так.
И если трубки вентиляции не забиты то должен если не глохнуть то неслабо реагировать.

Солидарен с предыдущим оратором
 
:o А зачем Вы крышечку открываете при работающем двигателе :blink: кто и как Вам это делает когда Вы едите или Вы сами наловчились ? :D :blum: :huh: :blink:
 
При отсутствии проблем их придумывают.

Как появится проблема, перестанет глупостями заниматься.
 
спасибо, больше не буду
 
Я открывал слушал гидрики ли стачат.Кстати залил новое масло перестали,даже на холодную неслышу :rolleyes:
 
yurik_l написал(а):
:o А зачем Вы крышечку открываете при работающем двигателе :blink: кто и как Вам это делает когда Вы едите или Вы сами наловчились ? :D :blum: :huh: :blink:

Как кто ? Мыши конечно, же :D. Кто ж еще..
 
Концентрированный очиститель инжекторов / STP Super Concentrated Fuel Injector Cleaner


Предназначен для прочистки инжекторов топлива. При регулярном применении очищает и поддерживает чистоту в критических точках системы впуска топлива. Без дополнительной очистки инжекторов ухудшается приёмистость, акселерация, увеличивается расход топлива. Очиститель содержит концентрированные добавки, которые способствуют удалению угольной пыли, смол и смазки с топливных инжекторов. Присадка обеспечивает смазку игольчатого клапана инжектора (и, как следствие, нормальную форму распыления для экономного потребления топлива), восстанавливает мощность и плавную работу двигателя. Защищает от ржавчины и коррозии. Не вызывает образования отложений в других частях системы, например, на впускных отверстиях и клапанах, не оказывает вредного воздействия на каталитические нейтрализаторы и резинотехнические изделия. Разработана для применения в любых бензиновых двигателях с инжекторами топлива. В состав входит авиационное топливо - препарат с высоким содержанием активных компонентов.

Однократное применение позволяет очистить засорившиеся инжекторы для:
Восстановления мощности и ускорения
Улучшения работы двигателя
Обеспечения стабильности холостого хода и удаления загрязнений

ПРИМЕНЕНИЕ: Залейте все содержимое флакона в топливный бак. Может использоваться в комбинации с другими топливными присадками марки STP.

Такая же ситуация была,мне посоветовали,залил и не парюсь нифига!!!чего и тебе советую B)Информацию взял с www.stp.com
 
Night написал(а):
Концентрированный очиститель инжекторов / STP Super Concentrated Fuel Injector Cleaner


Предназначен для прочистки инжекторов топлива. При регулярном применении очищает и поддерживает чистоту в критических точках системы впуска топлива. Без дополнительной очистки инжекторов ухудшается приёмистость, акселерация, увеличивается расход топлива. Очиститель содержит концентрированные добавки, которые способствуют удалению угольной пыли, смол и смазки с топливных инжекторов. Присадка обеспечивает смазку игольчатого клапана инжектора (и, как следствие, нормальную форму распыления для экономного потребления топлива), восстанавливает мощность и плавную работу двигателя. Защищает от ржавчины и коррозии. Не вызывает образования отложений в других частях системы, например, на впускных отверстиях и клапанах, не оказывает вредного воздействия на каталитические нейтрализаторы и резинотехнические изделия. Разработана для применения в любых бензиновых двигателях с инжекторами топлива. В состав входит авиационное топливо - препарат с высоким содержанием активных компонентов.

Однократное применение позволяет очистить засорившиеся инжекторы для:
Восстановления мощности и ускорения
Улучшения работы двигателя
Обеспечения стабильности холостого хода и удаления загрязнений

ПРИМЕНЕНИЕ: Залейте все содержимое флакона в топливный бак. Может использоваться в комбинации с другими топливными присадками марки STP.

Такая же ситуация была,мне посоветовали,залил и не парюсь нифига!!!чего и тебе советую B)Информацию взял с www.stp.com

Чего то, как то, прямо рекламой попахивает однако :unsure:. И потом, ИМХО, все эти очистители инжекторов не стоит лить напрямую в бензобак. Я на предыдущей машине делал очистку инжекторов- подключили напрямую к топливной магистрали прибор, и минут 40 мотор работал на очистительной жидкости. А еще лучше,ИМХО, снимать форсунки, и чистить их отдельно. Я думаю так более вернее.
 
Да вот нашел ссылочку по данному препарату http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=29&cat_id=276&gud_id=3139
 
Назад
Сверху Снизу