Решено Кто хорошо разбирается в vag-com? решено

  • Автор темы sasha291086
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vag-com

sasha291086

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
1
Город
москва
Авто
golf 3 AGG 2.0 1996г.в. АКПП
Мужики. Кто хорошо владеет vag-com. Не на уровне посмотреть температуру, а более продвинуто. Вопрос в чем. У меня выскакивает ошибка 00537 18-10. Это означает что лямбда видит что бедная смесь, корректирует но упирается в верхний предел. Это означает что или форсунки льют плохо, или давление Бенза малое( или рдт) или сама лямбда ( я поставил новую ) или подсос воздуха неучтенного. Что делалось для устранения. Замен заменил прокладку впуска, заменил лз. Проверял давление в норме. Фильтра менял, свечи тоже, сетку у насоса чистил. Машина сначала тупила на разгоне. После смены прокладки были улучшения, но всё равно, заменил лямбду машина полетела.. Но ошибка всё равно. Или подсос или ?!? Кто что может сказать ?! Может ли быть ДМРВ?

Ребята, проблема решена: что было произведено:
Устранение подсоса, замена прокладок впуска, форсунок и испорченных шлангов.
Заменена лямбда( родная была целой)
Вырезал катализатор( был чистый, зря вырезал, когда заваривали повредили гофры, пришлось и их переваривать)
Замерял давление в рампе ( 2.5бар)
Почистил сеточки насоса ( поставил старый родной)
Заменил все фильтра и свечи .
Промыл форсунки.
Но ошибка выскакивала всё равно.
И тут я снял ДМРВ там оказался грязный элемент, помыл спиртом и ватной палочкой, и машина поехала как новая. Ошибки нету.
 
читал эту тему, как раз после и проверил подсос воздуха, устранил его.но затуп остался..
из темы понял что может еще быть и ДМРВ. но наши старушки (гольф 3 1996г.в.) не просматриваются vag-com так досконально
 
AKD2 написал(а):
И чего нового ждешь? Что-то волшебное?

там фоток нету с показаниями, какие были у больного.. как то там и что то проверяли ваг-комом, вот я и спрашиваю, что можно а точнее что возможно проверить шнурком на более древних машинах как у меня. там всякие положения заслонок, или показания ДМРВ. если честно, мыть я его побаиваюсь..
 
Открой блокнотом файл 037-906-025.lbl в папке Labels для двигателей ADY/AGG/AKR/AFT/AKS, вроде Simos4s, и увидишь, что можно посмотреть.
Говоришь читал ту тему, а там не было речи об клапане адсорбера, вентиляции картера, подсос в выпуске? Хотя бы измерил опорное лямбда зонда? Как ведет себя двигатель на ХХ, какой расход, какой дым, стирал ли ошибку и т.д.? От тебя же нет никакой информации. Как чистить ДМРВ есть в форуме, набери в поиске эту аббревиатуру.

Забыл, с метками/фазами ГРМ как?
По ДМРВ тоже никаких измерении нет. Читай по Simos4s документацию.
 
AKD2 написал(а):
Открой блокнотом файл 037-906-025.lbl в папке Labels для двигателей ADY/AGG/AKR/AFT/AKS, вроде Simos4s, и увидишь, что можно посмотреть.
Говоришь читал ту тему, а там не было речи об клапане адсорбера, вентиляции картера, подсос в выпуске? Хотя бы измерил опорное лямбда зонда? Как ведет себя двигатель на ХХ, какой расход, какой дым, стирал ли ошибку и т.д.? От тебя же нет никакой информации. Как чистить ДМРВ есть в форуме, набери в поиске эту аббревиатуру.

Забыл, с метками/фазами ГРМ как?
По ДМРВ тоже никаких измерении нет. Читай по Simos4s документацию.

да я просто устал уже походу от головоломок этих((( ну и с ваг-комом особо не дружу..
лямбда то новая, вот насчет абсорбера и картерных читал, но не проверял еще..
метки грм сто процентов в норме

на сколько должен быть сильный подсос( большая"дырка") чтоб лямбда начала корректировать смесь ?



вот на счет файла и папки не до конца понял, где найти это все ..

сильно только не пинайте меня.. :rolleyes:
 
Проверил ошибки. Пока нету .. Тьфу тьфу тьфу
 
sasha291086 написал(а):
Проверил ошибки. Пока нету .. Тьфу тьфу тьфу

:punish: Это кто тебе разрешил расслабиться ?! Отсутствие ошибок говорит всего лишь то,что все датчики видны мозгу.А что они видят говрят блоки измерений.
:study: Учи матчасть !!! Читай больше про взрослую машину ! :girlhospital:
 
WRH2E написал(а):
:punish: Это кто тебе разрешил расслабиться ?! Отсутствие ошибок говорит всего лишь то,что все датчики видны мозгу.А что они видят говрят блоки измерений.
:study: Учи матчасть !!! Читай больше про взрослую машину ! :girlhospital:

Ааааа. Снова вылезла, проклятая.. И не понял даже когда, вроде утром ехал в таком же режиме. Едит бодро.
Эх, эта мат часть. Не силен я в ней. По мне гайки крутить куда интереснее))) но когда ты все знаешь что крутить и где крутить.
 
Так читать и вникать надо.
Чтобы гайки правильно крутить тоже матчасть надо учить.
 
AKD2 написал(а):
Там, где папка VAG-Com.

нашел я этот файл, открыл, но вы уж простите, не понимаю я там ничего. я и с английским не дружу .. я кстате этим проводком и адаптацию не могу произвести((( :wall:
перевел в гугле )))) ну да.много там разных показаний можно проверить ))) помню что в програме там пишут предел значения, от и до. но не везде.

вы мне подскажите, в каком блоке, в каом окне, или еще где можно посмотреть важную инфу, которая сможет мне помочь в обнаружении неисправности.. ну там может по углу открытия заслонки понять о наличии подсоса, по времени впрыска.
еще там есть такое вот:
эту инфу где мне в ваг-коме найти?
005,0, управления дроссельной заслонкой (Лямбда контроль)
005,1, Обороты двигателя ,, Спецификация: 736 ... 864 оборотов в минуту
005,2, уголь клапан (рабочий цикл), Спецификация: 7 ... 9%
005,3, Потребление топлива
005,4, Рабочая, состояние, Спецификация: 0000101x
; 1 - ххххх - Кодирование Syncro
; х - 1xxxx - Лямбда контроль на пределе
; х - X1xxx - Лямбда управление активно
; х - xx1xx - Фол в памяти неисправностей
; х - xxx1x - Лямбда-зонд готов
; х - xxxx1 - богатая смесь
;
006,0, обучения ценности (лямбда / дроссельной заслонки)
006,1, Лямбда контроль (добавка), Спецификация: 0.00 ... 0.75 мс
006,2, лямбда-регулирование, (. Умножить), Спецификация: 0.90 ... 1.10
006,3, дроссельной заслонки, (бездействия управления), Спецификация: 0.95 ... 1.05
006,4, дроссельной заслонки, (бездействия управления), автом. передачи (Спецификация: 0.95 ... 1.05)
 
sasha291086 написал(а):
... эту инфу где мне в ваг-коме найти?
005,0, управления дроссельной заслонкой (Лямбда контроль)
.....
006,0, обучения ценности (лямбда / дроссельной заслонки)
006,1,.....

Это есть группы измерений... пятая и шестая... (Двигатель-01 --> Измерения-08 --> выбираем группу (005 и 006...) - смотрим показания в окошках) Если файлк подхватывается - будут подписи под окошками, те что в лейбле...
005,... 006,... - группы измерений
005,1, ... 005,2, ... и т.д. - номера окошек в группе
005,1,Бла-бла-бла,... - подпись под окошком, первая строка
005,1,Бла-бла-бла,Бла-бла-бла,... - подпись под окошком, вторая строка
... :hat: :drinks: ...
 
AKD2 написал(а):

все проверил, на ХХ все показатели в норме.. но теперь начала вылезать ошибка 00537 18-00 а была 00537 18-10
и заметил что она начала появляться как я залил полный бак, потому что на путом баке я в обычном режиме ездил и никаких ошибок.
 
Всё проверил, всё в норме-абстрактное понятие, а конкретно что?
Ты хоть свечи вывернул, посмотрел какая смесь, копоть? Лямбда зонд может видеть бедную смесь, а в самом деле она может быть богатой, т.к. несгоревшая смесь содержит слишком много кислорода (это как правило при подсосе воздуха в выпускной системе). Смесь может плохо гореть и при недостаточной мощности искры.
Пустой бак/полный бак, если это объективно, то в системе питания топливом.
 
AKD2 написал(а):
Всё проверил, всё в норме-абстрактное понятие, а конкретно что?
Ты хоть свечи вывернул, посмотрел какая смесь, копоть? Лямбда зонд может видеть бедную смесь, а в самом деле она может быть богатой, т.к. несгоревшая смесь содержит слишком много кислорода (это как правило при подсосе воздуха в выпускной системе). Смесь может плохо гореть и при недостаточной мощности искры.
Пустой бак/полный бак, если это объективно, то в системе питания топливом.

я проверил только все группы измерений и окошки, чтоб все показания были в норме. свечи с белым налетом были, сейчас не проверял, дожди(((. детонация при нагрузке на малых оборотах(у меня акпп) давление не проверял, по той же причине.
на счет бака, все таки это мои придумки, сегодня ездил, вылезает ошибка при не понятных причинах (00537 18-00) это начинает чувствоваться, машина просто не едет, приходится давить тапку чтоб автомат переключил на пониженную и обороты выросли. прям сразу удаляю ошибку на ходу и машина оживает, и больше ошибка не появляется(ну может не успевала просто).. вот что за напасть (((
на ходу показания лямбды скачут в пределахеденицы, только когда отпускаю газ (торможу двигателем) тогда показания 1.4. а когда давлю газ то они просто держаться в пределах 0.23 +-

6b3365f3be82.jpg


88d1ef4f0ff9.jpg


c697bfc64664.jpg


5dab96ded38b.jpg


4785245dd82a.jpg
 
Осталось датчик детонации проверить?
 
AKD2 написал(а):
Осталось датчик детонации проверить?

если это не вопрос а утверждение, то я и не думал даже на него.. проверять вроде нужно подключив вольтметр и постукивать по нему, там должны коле...ся показания. верно ? и он может так повлиять на появление этой ошибки ?
 
Назад
Сверху Снизу