Провал во время ускорения на 2000 об/мин vw sharan tdi 2,0 brt

Подниму ка темку. Аналогичные симптомы.
Нажми на ник
GEMO
топикстартера , откроется окно его профиля. Внизу будет кнопка "Контент", там поищи, мож, он где нибудь в другой теме свой вопрос решил. Но там 166 постов :cool: .
 
если проблема действительно зависит от температуры, то смотреть параметры связанные с температурой
 
Просьба откликнуться тех, кто с таким сталкивался. Кто не понимает о чем речь или кто лечит по логам не задерживайтесь пожалуйста!
А какие ещё есть варианты для ремонта/диагноза не видя логов?
 
Менял 75 клапан человеку на BRT, он именно хрюкал. Провал не большой, в районе 1800 оборотов тоже был и именно в городском режиме. На какое-то время провал ушел, потом вроде снова появился, точно не помню. Но после того много воды и запчастей утекло.) Был заклиненый масляный насос, шестигранник на три части, ремонт балансиров , замена распредвала и ремонт турбины. Прошло два года , про пинки-провалы ничего не слышно.
 
Менял 75 клапан человеку на BRT, он именно хрюкал. Провал не большой, в районе 1800 оборотов тоже был и именно в городском режиме. На какое-то время провал ушел, потом вроде снова появился, точно не помню. Но после того много воды и запчастей утекло.) Был заклиненый масляный насос, шестигранник на три части, ремонт балансиров , замена распредвала и ремонт турбины. Прошло два года , про пинки-провалы ничего не слышно.
Правда, клапаны N75 и N18 могут хрюкать, и довольно громко.
 
Менял 75 клапан человеку на BRT, он именно хрюкал. Провал не большой, в районе 1800 оборотов тоже был и именно в городском режиме. На какое-то время провал ушел, потом вроде снова появился, точно не помню. Но после того много воды и запчастей утекло.) Был заклиненый масляный насос, шестигранник на три части, ремонт балансиров , замена распредвала и ремонт турбины. Прошло два года , про пинки-провалы ничего не слышно.
75 новый. 18 управляет вакумным клапаном на радиаторе егр. Не думаю что он сильно влияет на провал. хотя наверно тоже менять надо.
Пробовал пережимать вакумную трубку симптомы остаются.
Провал настает именно в момент хрюкающего звука. Как только звук пропадает,сразу сильный пиннок.
звук и провал мот быть не один, два три. а иногда один но мощный и короткий но тогда и провал сильнее чувствуется.
Фосунки доставал недавно, поменял кольца, отрегулировал зазоры. не повлияло.
Post automatically merged:

Есть у меня одно подозрение на основной клапан ЕГР.
Пробег занчимый 550. и клапан уставший конечно. А именно передвигается в направляющей с затруднинением. Тест на Васе включаеш работает. туда-сюда двигается. Подозрение в том что он запаздывает либо открываться либо закрываться. отсюда и провал. Купить его не проблема. Сдерживает купишь - а оно не то! деньги потрачены, а симптом остался. У меня 03G131502B. Кто то сталкивался с таким клапаном?
 
Последнее редактирование:
На холостом ходу, когда нажимаешь на газ клапан открывается на 100 %, потом начинает прикрываться.
У него должен быть такой алгоритм работы??
В тот момент когда он открыт на 100 % появляются эти звки.
красный - обороты
синий - % открытия ЕГР
 

Вложения

  • Снимок2.PNG
    Снимок2.PNG
    73,5 КБ · Просмотры: 349
Назад
Сверху Снизу