Шкода Суперб I Установка на шкоде другого двигателя

  • Автор темы VALERA1956
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
VALERA1956 написал(а):
...Почему не любите Автолюбителей ??????

Кто тебе это сказал ?
Есть любители.Они всё изучают тщательно,проводят работы и делятся опытом.
Есть халявщики.У них нет времени искать ,читать и делать.Поиск у них не работает даже в голове.Зато всё хотят на блюдечке с голубой каёмочкой.
А есть другие люди.Они читают через страницу и,задавая вопрос,слышат только себя.
Твой сосед сам себе режиссёр.Не трожь его ! Потрахается с полгода,поменяет решение.
 
VALERA1956,уважаемый, нет никакого снобизма.Каков вопрос, таков и ответ! Вы только в последнем своем посте указали модель двигателя. Это, а так-же ВСЮ историю перетурбаций с движками нужно сразу выкладывать, а не в час по чайной ложке. Так все-таки, что увидел сосед после того как ушатал двигатель 130 коников с прошивкой для BSV, навесным или корявой сборкой?
 
Слушай, Валера, а какого хера ты не отвечаешь на встречные вопросы людей, которые пытаются тебе помочь? Зато дуешь губки на то, что на твои неконкретные вопросы никто не даёт ответа. ПОчему машина глохнет? Потому что детали не подходят друг к другу! ХочешЭ знать какие не порходят? Пиши какие на какие заменили.
 
От топикстартера ждем полного рассказа с раскладом по полочкам. А вообще если сосед любит заниматься сексом с машиной, а не с женой, не трожь его - крайним будешь.
 
Pierburg написал(а):
От топикстартера ждем полного рассказа с раскладом по полочкам.

Он щас ещё глубже обидится: вместо того, что бы помочь, от него требуют объяснить, что менялось :LOL:
 
Не надо эмоций - это машину не вылечит.
1. Проверить датчик температуры топлива, для начала на наличие...
2. ВСЕ топливные данные из ЭБУД - расчетные значения, но не фактические.
До сих пор не было озвучено считывали ли ошибки по двигателю.
Восьмиклапанные двигатели 1.9 НФ по ЦПГ, ГБЦ, ГРМ очень похожи (не относится к 1.9 с сажевым фильтром и ARL). Такой гибрид как у автора возможен, но ни в коем случае нельзя ставить НФ 130 на 105 без перепрошивки ЭБУД (момент начала впрыска, длительность впрыска, калибровки количества впрыска). 130 форсы больше, как было сказано, лить они будут много на прошиве от 105. Распыл у них хуже. Но самое неприятное - из-за этого получаем превышение температуры выхлопа, за 6000 км могла пострадать турбина, выпускные клапаны, кольца НФ.
 
Назад
Сверху Снизу