Шкода Суперб I Установка на шкоде другого двигателя

  • Автор темы VALERA1956
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

VALERA1956

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Гомельская область
Авто
Сеат альхамбра 1,9 TDI (AUY) 2003 г.
Здравствуйте. Проблема такого порядка. Skoda Superb I 2006г. побывала в аварии. Заменили двигатель.Вместо двигателя на 105 л.с. PD, установили столбик голый от двигателя на 130 л.с. Заменили тандемный насос, насос в баке, датчик коленвала, (форсунки прежние), машина заводится и работает неровно (колбасит сильно), после набора температуры до 90 градусов просто глохнет. Заводится снова только когда остынет. Синхронизация валов в районе 2 градусов, в гр. 13, 18, 23 - норма, все температурные датчики адекватные, ошибок ваг не показывает. При прокрутке двигателя стартером в 5 и 15 группе показания присутствуют. В чем может быть проблема..... Уже не только руки опускаются а и все остальное..... Спасибо
 
VALERA1956 написал(а):
...Заменили тандемный насос, насос в баке, датчик коленвала, (форсунки прежние)...

Что откуда перемешали ?
 
Откуда и куда ?
Неужели тяжело написать подробно ?
 
Машина соседа по гаражу. Уже мучается долго. Двигатель который стоял на машине 105 л.с. (насос форсунка) восстановлению не подлежит. Все исполнительные механизмы электрические. Приобрели голый двигатель (столбик) 1,9 ТДИ (насос форсунка) но только на 130 л.с. (управление исполнительными механизмами осуществляет пневматика) и навесили оборудование с битого двигателя на 105 л.с. Правильное ли решение? Почему глохнет на горячую? Может разные углы установки зажигания для этих двигателей?
 
Скрестили ежа и ужа.Но колючая проволока так и не получилась.
 
Ну да..... Почему нельзя так скрестить???????? Обосновать можете в двух словах..... А то получается "смехота" и элементарная некомпетентность
 
VALERA1956 написал(а):
...Обосновать можете в двух словах..... А то получается "смехота" и элементарная некомпетентность

А ты можешь себе приклеить женскую грудь,а после стать кормилицей ?
 
И все таки хотелось бы помочь соседу..... Не потому что он чего то не понимает...
Понимает, и хорошо понимает...... Просто кризис вокруг. Что досталось на холяву то и пытается "скулибинить"
 
VALERA1956 написал(а):
И все таки хотелось бы помочь соседу..... Не потому что он чего то не понимает...
Понимает, и хорошо понимает...... Просто кризис вокруг. Что досталось на холяву то и пытается "скулибинить"

Вам надо менять блок управления (ЕБУ) иначе не как, то что написано выше скрестили ежа и ужа полностью отвечает действительности .... Мотор 130 л.с устанавливайте вместе с его же ЕБУ и со всеми причандалами по части управления ваккуумом турбины и клапана ЕГР, соответственно турбина, ЕГР, тоже с 1.9 тди 130л.с..... как то так если по мелочи.....
 
Конкретнее, поименно, что взяли от 130 и что поставили со старого 105 !? Перечислите все.
 
Уже два дня назад спрашивал.Молчит.
 
Уточнил поконкретнее. После аварии был взят блок с коленвалом, головкой,насос форсунками двигателя на 130 л. с. Все остальное навесное оборудование установлено старое. Машина работала не очень, сильно дымила при нагреве, но работала. Кстати и расход на холостых по компъютеру был 0.4 литра. При пробеге на гибриде около 6000 км она застучала и заглохла. Вскрывал хозяин сам, конкретную причину не говорит, или не знает... После заменил голову с форсунками от двигателя на 105л.с. И вот мается около месяца. Со слов хозяина уже готов предложить 100S тому кто подскажет решение. Хотя может быть это и "хлусня".
 
Продавать на гайки пока не поздно.А то и от гаек ничего не останется.
 
Хозяин машины мутный тип. Информацию дает с запозданием и, более чем уверен, не всю. Сразу накосячил и потом еще где-то накосячил снова.Ставить нужно было сразу на тот двигатель форсунки от 105.Ведь ввсе навесное и прошивка ЭБУ от 105. Еще в распредвалах разница могла быть, если 105 сажевым был. Никто ведь буквы двигателя так и не озвучил. при запросе на 105 форсы от 130 топлива лили с избытком, вот и дымила машинка. как там кто-что ставил, не известно. Может поездил еще с соляркой в поддоне и результат на лицо. А теперь конкретно спросите у хозяина, что он увидел, когда движок после 6000 упоротый вкрыл?
 
Тема -- бесперспективна.Разговор через посредника,слабым в матчасти,вообще труба.Даже за премию в сто долларов.
Убейте тему!
 
WRH2E написал(а):
Тема -- бесперспективна.Разговор через посредника,слабым в матчасти,вообще труба.Даже за премию в сто долларов.
Убейте тему!

Вначале так и думал. Убить на корню. А сейчас есть мысль, а может оставить?
Наука для других, как делать не надо
 
У кого голова на месте никогда так не сделает.А другой поступит так же.И читать ничего не будет.Примеров на форуме мульён.Вон один подёргал всё подряд из БРП,а теперь губки дует.
 
Паважанае спадарства..... Не кажется ли Вам что ФОРУМ попахивает снобизмом....
Далее... Я просто автолюбитель, не вундеркинд, живу в поселке. Машина в подписи и задрала сильно. Чтобы не ездить за тридевять земель на диагностику купил себе "ВАСЮ". Помогает.
Теперь по теме. Напомню: SKODA Superb Comfort Чехия 01.12.2006 ДВИГАТЕЛЬ BSV (105 л.с. 1,9 л.). Авария и пришлось менять блок двигателя. Был взят блок двигателя на 130 л.с., 1,9л. (марку двигателя не знает). Навесное оборудование, включая коллектор, форсунки установлены от двигателя BCV на 105 л.с. Машина работает, но после 80 градусов глохнет и завести невозможно. Расход по компьютеру на холостых 1,2л, по мере прогрева возрастает до 2,0 литров Вопрос: 1 Почему глохнет. 2. Почему расход увеличивается, а не наоборот. 3 Почему при подключенном "ВАСЕ" в гр 5 (окно 2 объем подачи при запуске) показания присутствуют, а машина не заводится.
PS Показал этот "наполовину флуд" соседу по гаражу. Удивился, послал меня с форумом и пошел крутить гайки. Планирует проверить есть ли газы в обратке. Поверьте мне на слово, с вашими подсказками или без них, он своего добьется.
И последнее. Почему не любите Автолюбителей ?????? ВЫ форумчане (за исключением некоторых) МУДРЕЙШИЕ ИЗ МУДРЕЙШИХ???? УЖ и ЕЖ -это что.....
ПРАБАЧЦЕ (извините по русски)



 
Назад
Сверху Снизу