vr6 AAA поковырял проводку и не могу завести

maxho147 написал(а):
...ты слишком неправильного мнения о мне

Первое сообщение темы всё сказало о твоей квалификации.
 
WRH2E написал(а):
Никогда не слышал звук закоротившего реле.

Сдается мне, релюшка у человека вдруг зуммерить начала, он и решил, что это КЗ. Оставить левый поворот включенным, выйти из машины и посмотреть на характер мигания он, конечно же, не догадался.

Реле находится в посадочном месте №6\предохранитель в посадочном месте №17 согласно СХЕМЕ.

Номера реле по VAG
  • 191 953 227 / 21 / Реле включения указателей поворота, 3-х контактное
  • 191 953 227 A /21 / Реле включения указателей поворота, 3-х контактное
  • 431 953 231 / 22 / Реле включения указателей поворота, 4-х контактное, с дополнительным контактом для лампы-индикатора поворотников прицепа.
ТС-у же скажу, что не зря в мурзилке пишут - ВСЕ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИКОЙ ПРОВОДИТЬ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ МИНУСЕ АКБ. Дерготня силовых цепей "нагорячую" стопудово уложила заветную коробочку под правым дворником в гроб. Проверка питания на разъеме даст положительный результат, а вот сам ЭБУ уже не с нами.

ТУТ пишут про ремонт релюшки, скорее всего, просто задребезжал контакт в управляющей цепи. Но увы, похоже, ТС этим не отделается...
 
вообщем не флуда ради, а ради помощи кому нибудь в будущем.

машину все таки завел, небыло на эбу + от батареии(контакт 23 или 24 уже не помню).

а реле поворотников просто залипло
 
109 релюху не туда воткнули?!? :)
Или тупо кинули + на 23 пин????
 
+ на 23 пин кинул, 109 на месте (если не ошибаюсь бензонасос).
с реле и предохранителями там вообще жопа. например предок 13(Horn ое же Звуковой сигнал) отвечает за работу двигателя
 
109 это Мотроника релюха( 3 позиция сверху) именно оттуда + на 23 пин идёт!!! бензо 167(12 позиция)...
Схемы все есть на сайте!
 
Назад
Сверху Снизу