pasatb3mono
Просто заглянул
Всем привет!
Авто Passat B3 1992 г. выпуска, моноинжектор. Перестал заводится. Искра есть. На прямую подаю ток (через коричневую фишку мама) на форсунку срабатывает впрыск и заводится, потом глохнет (т.к. бензин не подается уже). Или же заливаю немного бензина (крышечку от бутылки) то заводится и работает нормально. Бензонасос работает (гудит), предохранители все проверил, реле тоже проверил. Провода идущие к ЭБУ от коричневой фишки папа в колличестве 3 шт (1, 3, 4) на предмет разрывала проверил. 2 разъема фишки папа, который уходит в другую сторону проверить не смог.
Проверял второй контакт (фишка папа) плюсовой клеммой от тестера при прокрутке стартером. Показывал что есть 12, а потом 10 вольт. Думаю что из-за аккумулятора, подсел немного. Перед тем как поставить на зарядку проверил еще раз напрямую. От плюсовой клеммы (фишка мама) подсоединил провод на второй контакт, от минусовой на третий и сразу сработала форсунка. Такое впечатление что не хватает тока который идет через фишку на форсунку.
ЭБУ снимал и электроннщик проверил транзисторы, все рабочие. Номер блока ЭБУ - 443 907 311 D
Подскажите где искать болячку?
Авто Passat B3 1992 г. выпуска, моноинжектор. Перестал заводится. Искра есть. На прямую подаю ток (через коричневую фишку мама) на форсунку срабатывает впрыск и заводится, потом глохнет (т.к. бензин не подается уже). Или же заливаю немного бензина (крышечку от бутылки) то заводится и работает нормально. Бензонасос работает (гудит), предохранители все проверил, реле тоже проверил. Провода идущие к ЭБУ от коричневой фишки папа в колличестве 3 шт (1, 3, 4) на предмет разрывала проверил. 2 разъема фишки папа, который уходит в другую сторону проверить не смог.
Проверял второй контакт (фишка папа) плюсовой клеммой от тестера при прокрутке стартером. Показывал что есть 12, а потом 10 вольт. Думаю что из-за аккумулятора, подсел немного. Перед тем как поставить на зарядку проверил еще раз напрямую. От плюсовой клеммы (фишка мама) подсоединил провод на второй контакт, от минусовой на третий и сразу сработала форсунка. Такое впечатление что не хватает тока который идет через фишку на форсунку.
ЭБУ снимал и электроннщик проверил транзисторы, все рабочие. Номер блока ЭБУ - 443 907 311 D
Подскажите где искать болячку?