Провалы при ускорении двигатель ABU Mono-Motronic Ничего не помогает !

Сразу вопрос-? Почему если энергонезависимое ЭБУ(мозги) нельзя провести инициализацию путём скидывания фишки с компьютера-? А как тогда проводить-?
 
chestni написал(а):
Сразу вопрос-? Почему если энергонезависимое ЭБУ(мозги) нельзя провести инициализацию путём скидывания фишки с компьютера-? А как тогда проводить-?

Сразу ответ "на пальцах":

если мозги энергонезависимые, то им просто по барабану че ты там отцепишь... им нужна специальная команда "стереть все" от какого-то специального усройства...

:rolleyes:
 
Значит, что только на сервис-? А всё что написано про иници...ляцию в ФАКе относится только к энергозависымым ЭБУ что-ли-? Ребята надо внести ясность в этот вопрос. Я например только вчера узнал на форуме что у моей маш. энергонезавитсымые мозги. Пассат В-4 ABS 1,8.
 
зачем сразу на сервис???? :blink: :o

могет тогда вообще просто самому в машине ничего не делать :D

по идее должна быть стандартная процедура, типа включить зажигание замкнуть где-нить какой-нить разъем на какое-нить время и все... а потом становишься счастливым обладателем "мозгов без ошибок" :D :LOL: :love:
 
Так в ФАКе и прописана стандартная процедура, но у меня сомнения-годится ли она для энергонезависымых ЭБУ-?????
 
кинь ссылку на фак про твою машину:), а то я просто кроме своей машины пока ничего болеее не читал :(

гляну и, как физик по образовнию, че-нить скажу... :rolleyes:
 
lury написал(а):
Очень похоже, но обнаружить не удается, подушка впрыска жива, и при замене впрыска рабочего менялась... вакуумные трубки тоже все живы
система вентиляции бака работает и на предмет подсосов оттуда тестировалась

Тогда предложу ещё вариант(это было у меня).Подсос в системе у правления заслонкой "холодный-горячий" воздух.(во загнул).Короче речь идёт о вакумном регуляторе, который стоит в корпусе воздушного филтра(правда не знаю как это сделано на твоей машине -возможно,что так же). Непосредственно к нему идёт шланг с датчика температуры(у меня стоит в корпусе верхней крышки воздухозаборника, который одевается на карбюратор), а на вход датчика температуры вакум. шланг идёт прямо с впускного колектора(ну почти прямо).Короче надо проверить цела ли мембрана в зтом устройстве(можно просто ртом).Датчик температуры -это просто дырка, которая сужается при росте температуры.Это кстати объясняет уменьшение глюка с прогревом.
 
Тогда предложу ещё вариант(это было у меня).Подсос в системе у правления заслонкой "холодный-горячий" воздух.(во загнул).Короче речь идёт о вакумном регуляторе, который стоит в корпусе воздушного филтра(правда не знаю как это сделано на твоей машине -возможно,что так же). Непосредственно к нему идёт шланг с датчика температуры(у меня стоит в корпусе верхней крышки воздухозаборника, который одевается на карбюратор), а на вход датчика температуры вакум. шланг идёт прямо с впускного колектора(ну почти прямо).Короче надо проверить цела ли мембрана в зтом устройстве(можно просто ртом).Датчик температуры -это просто дырка, которая сужается при росте температуры. [/QUOTE]
я о том же самом только что писал в соседней теме :LOL:
трубки проверил, заклеил
так вот там его как-то мона регулировать... в смысле глубже вкрутить или выкрутить... и кто его знает крутили до меня или нет... а как это проверить пока не знаю... попробую провести эксперимент, как он должен регулировать я уже нашел...

однако у меня это никакого провала в ускрении не вызывает... а на ХХ дурит :mad:
 
я о том же самом только что писал в соседней теме :LOL:
трубки проверил, заклеил
так вот там его как-то мона регулировать... в смысле глубже вкрутить или выкрутить... и кто его знает крутили до меня или нет... а как это проверить пока не знаю... попробую провести эксперимент, как он должен регулировать я уже нашел... [/QUOTE]
Извини не увидел.По теме: для начала предлагаю это устройство просто заглушить чем-то(чтобы проверить).Т. е заглушить трубку идущую от впускного коллектора,а заслонку под воздушным фильтром зафиксировать в среднем положении(подложив чего нибудь).
 
epson написал(а):
заслонку под воздушным фильтром зафиксировать в среднем положении(подложив чего нибудь).

боюсь будет не совсем верный результат... по крайней мере на движке 9А этот регулятор должен поддерживать температуру около 30 град С., если заслонку фиксировать, то это "бабка на двое сказала"
 
Repa passat_9a_variant написал(а):
epson написал(а):
заслонку под воздушным фильтром зафиксировать в среднем положении(подложив чего нибудь).

боюсь будет не совсем верный результат... по крайней мере на движке 9А этот регулятор должен поддерживать температуру около 30 град С., если заслонку фиксировать, то это "бабка на двое сказала"

По крайней мере сразу будет виден результат.А дальше искать и менять корпус воздушного фильтра.Вообще-то я эту штуку(регулятор в корпусе воздушного фильтра) расковырял(буквально) и запаял паяльником,но хватило на год.
 
Если электроника в порядке, а бензина не хватает, скорее всего подсасывается воздух на участке от моновпрыска до лямбды, попробую посоветовать осмотреть впускной коллектор - трубка (обычно резиновая) к вакуумному усилителю и прокладку под моновпрыском.
 
ПолиГлот написал(а):
подсасывается воздух на участке от моновпрыска до лямбды

Хорошенький участок!
Как раз между моновпрыском и лямбдой двигатель расположен...
 
Я имел в виду впускной коллектор от моновпрыска до лямбды, у меня был случай когда двигатель троил, тупил и дергался из-за подсоса воздуха в тракт (о как сказал!) отбора вакуума от усилителя тормозов.
 
Я имел в виду впускной коллектор от моновпрыска до лямбды, у меня был случай когда двигатель троил, тупил и дергался из-за подсоса воздуха в тракт (о как сказал!) отбора вакуума от усилителя тормозов.
 
Привет всем!
я конечно не Гуру...
хочу только высказать два предположения:
1. слышал что датчик Холла может реагировать на люфты в трамблере - продольные и поперечные (но тогда бы возникала наверное ошибка датчика Холла)...
2. не знаю на сколько часто это бывает и бывает ли вообще, но хочется предположить, что могут иногда заедать внутренности потенциометра - но не та часть где электрика, а та что внутри реагирует на поступление воздуха (засасывание)...
хотелось бы узнать про эти доводы от спецов...
 
Версий уже около пяти миллионов, только не слышно автора. Он похоже уже решил проблему. Скажи будь любезен как.
 
ДА! Даешь автора!!!
а он наверное уже девчонок раскатывает на Гольфе своем?! Шутка!

а то он завел тему, а мы тута не знаем правды :D
 
Назад
Сверху Снизу