проблема c подключениеv реле БН J17 к ЭБУ двигателя

  • Автор темы Shmidtok
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
  • Теги
    эбу
А БРП какой стоит ?
 
Короче, проверка реле J17
контакт 19 реле на 15 шину +12 В.
контакт 24 реле на приборку, сигнал от микрика водительской двери.
контакт 21 реле на 31 шину-масса.
контакт 17 реле на 30 шину-плюс аккумулятора.
контакт 16 реле- управление по массе с 65 контакта ЭБУ, при замыкании этого контакта на массу реле должен сработать, но с этим вместе на массу замыкается цепь контроля, т.е. появляется ошибка КЗ на массу. Поэтому надо проверить исправность управления светодиодным пробником, подключенным между 30 шиной 65 контактом, должен светится только при заведенном двигателе.
 
Кароче если теоритически так все подключить то должно все работать осталось родное реле найти и попробывать )
 
Отвлекли немного, продолжаю:
контакт 22 реле включение от питания стартера.
контакт 18 реле к айрбэгу-отключение БН, пусть этого никогда не будет.
Питание от 30 шины и микрик двери-запуск таймера, включение бензонасоса на несколько секунд при открывании вод. двери.
Предполагаю, что само реле внутри напичкано электроникой и другое обычное реле правильно работать не будет. А родное реле наверно будет достаточно подключить, если по минимуму, по контакту 15 шины и 65 ноге ЭБУ.
 
AKD2 написал(а):
Отвлекли немного, продолжаю:
контакт 22 реле включение от питания стартера.
контакт 18 реле к айрбэгу-отключение БН, пусть этого никогда не будет.
Питание от 30 шины и микрик двери-запуск таймера, включение бензонасоса на несколько секунд при открывании вод. двери.
Предполагаю, что само реле внутри напичкано электроникой и другое обычное реле правильно работать не будет. А родное реле наверно будет достаточно подключить, если по минимуму, по контакту 15 шины и 65 ноге ЭБУ.

Если найду реле ,сегодня попробую ночью, отпишу тогда чего как )
Спасибо :thankyou2:
 
Подключил
19 +от зажигания
21 масса
17 постоянный +
16 к 65 пину
Все работает ошибки больше нет )
Спасибо большое что помогли разобраться :thankyou2:
Реле действительно большое и там чет много всего внутри.
 
Можно удалять !
Нифига се, столько трудов вложено :( Ты же не один во вселенной с такой проблемой :)
Ты лучше переименуй заголовок, типа-проблема c подключениеv реле БН J17 к ЭБУ двигателя.
Кто-нибудь да по Google найдет и зайдет сюда.
 
Shmidtok написал(а):
Ты бредишь ерундой уже какое собщение :unknw:
У тебя и стеклоподьемники не работали сначала это о многом говорит ;)

Да,я брежу ерундой,но почему-то к этой ерунде ты приполз на коленях через "нехочу".
Да была некоторая проблема с подключением СП.И продавец немного начудил,и БРП был от другого авто.
 
Брп был от пассат Б4 так же как и стеклоподы снимал лично с авто 1994 года ...
Ладно все хватит писать елесть ....
 
Назад
Сверху Снизу