проблема c подключениеv реле БН J17 к ЭБУ двигателя

  • Автор темы Shmidtok
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
  • Теги
    эбу

Shmidtok

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Г2 vr6
Ситуация следующая 1.8 t 20v установлен в Фольксваген Гольф 2. ;)
Проводка вся кастом все ненужное вырезанно ( в том числе и реле бензонасоса, подключен через родное реле гольф 2 )
Висит ошибка по реле топливного насоса как от нее избавиться и заставить ЭБУ думать что у него есть это чёртово реле ? :unknw:
Машина если че была jetta mk4 2002 год мотор AWP
 
а нахера было его вырезать то?
от мозгов идет провод. бело-лиловый если не ошибаюсь. подай на него что-нибудь. скорее всего +12
ну или в прошивке убрать эту ошибку
 
MSTRKRFT написал(а):
от мозгов идет провод. бело-лиловый если не ошибаюсь. подай на него что-нибудь. скорее всего +12

Если это на выходной ключ, то надо туда подключить реле от Фольксваген Гольф 2, иначе сожжешь выход ЭБУ.
 
AKD2 написал(а):
Если это на выходной ключ, то надо туда подключить реле от Фольксваген Гольф 2, иначе сожжешь выход ЭБУ.

хз что за выходной ключ
на этот провод мозг подает массу, когда надо включить реле
соответственно мониторит его наличие по /я так понимаю/ 12В которые приходят через обмотку реле
 
Shmidtok написал(а):
как от нее избавиться и заставить ЭБУ думать что у него есть это чёртово реле ?

Повесить обмотку любого реле между пином 65 и клеммой 30(от акккума)
 
progrommist написал(а):
Там в ме7.5 диод стоит ,защитный.

Диод не защитит от +12 В. бортовой сети, транзистор с открытым коллектором вылетит-не успеешь моргнуть.
Если есть токоограничивающий резистор, то другое дело.
 
MSTRKRFT написал(а):
а нахера было его вырезать то?
от мозгов идет провод. бело-лиловый если не ошибаюсь. подай на него что-нибудь. скорее всего +12
ну или в прошивке убрать эту ошибку

В прошивке не получится его убрать можно сделать просто чтоб ошибка не высвечивалась но сути не поменяет .
Основная причина что лямбда не адаптирует смесь если есть ошибки по топливной системе ....
 
Programmist подскажи как правильно подключить реле между пином мозга и плюсом постоянным а то я с электрикой не очень ...
Или может вообще 65 пин протянуть до родного реле бензонасоса ? Только опять же как и куда его подключить ?
 
Shmidtok написал(а):
...Основная причина что лямбда не адаптирует смесь если есть ошибки по топливной системе ....

Так посмотри схему ! Наверняка подогрев ЛЗ идёт через реле БН.
 
При подключении 65 пина на массу ошибка меняется с обрыва цепи на короткое замыкание на массу
При подключении 65 пина на родное реле на 3 контакт который якобы управление бензонасоса мозгом :ошибка короткое замыкание на плюс !
Так же при включении зажигания родное реле не замыкается если его замкнуть руками то ошибка не меняется ( к/з на плюс )
При выключенном зажигании если замкнуть пальцем то включается зажигание на приборке и работает бензонасос
Во как :unknw:
 
WRH2E написал(а):
Так посмотри схему ! Наверняка подогрев ЛЗ идёт через реле БН.

Подогрев то подогрев она потом то все равно разогревается но не адаптирует ,в 32 группе нули
 
На ХХ она не прогревается достаточно.
 
WRH2E написал(а):
На ХХ она не прогревается достаточно.

ошибок по лямбде или по подогреву лямбды что то типо" электричесская цепь подогрева ....." НЕТ
и на холостых вольтаж лямбды меняется когда прогреется, значит работает

суть как сделать так чтоб мозг думал что у него есть реле бензонасоса ,эдакая обманка ?
надо где то поставить реле и подключить как то чтоб на 65 пин шел правильный сигнал ...
Гуру помогайте :clapping:
 
WRH2E написал(а):
На ХХ она не прогревается достаточно.

подогрев здесь вообще не причем. речь о софтваре

на ноуте была картиночка с пинаутом и сигналом на пинах в разных состояних, посмотрю, мб там чо интересное будет
p.s. в прошивке можно сделать все.. было бы желание
 
MSTRKRFT написал(а):
подогрев здесь вообще не причем. речь о софтваре

на ноуте была картиночка с пинаутом и сигналом на пинах в разных состояних, посмотрю, мб там чо интересное будет
p.s. в прошивке можно сделать все.. было бы желание

кто делал прошивку мне сказал что:" я могу удалить программно чтоб эбу не опрашивал реле бензонасоса но физически его и вправду нет и соответственно на пин в мозг ниче не подается ...как то так я его понял
 
Shmidtok написал(а):
При подключении 65 пина на родное реле на 3 контакт который якобы управление бензонасоса мозгом :ошибка короткое замыкание на плюс !
Так же при включении зажигания родное реле не замыкается если его замкнуть руками то ошибка не меняется ( к/з на плюс )

Если родное реле не срабатывает или вручную замыкаешь рабочие/силовые контакты, т.е. в обмотке реле нет падения напряжения и нет тока через нее, то естественно, на коллекторе выходного ключа будет напряжение бортовой сети, т.е. воспринимается как КЗ на плюс.
Я не понял написанное насчет пина 3.
Нельзя ли дать ссылку на схему или выложить здесь, если есть?
 
WRH2E написал(а):
Не понимаю сути продолжения темы.Автор сделал всё через жопу и хочет из букв "а" "ж" "п" "о" сложить слово "счастье".Не выйдет !
Давно бы уже всё прикрутил по штату и катался со счастьем в руках.

Да что ж ты приципился то а? То съэкономил то ЖОПА !!! Сделать по штату это Купить b4 и ездить на чахло моторе ? Или купить b5 с 1.8 t ?
От гольфа остался только кузов все остальное не его и по штатному что то сделать не получиться уже ......
Если не понимаешь сути темы то можешь перестать писать бред про лямбды и про ЖопЫ а если есть дельный совет или ты вдруг знаешь как решить проблемму то велкам )))
 
AKD2 написал(а):
Если родное реле не срабатывает или вручную замыкаешь рабочие/силовые контакты, т.е. в обмотке реле нет падения напряжения и нет тока через нее, то естественно, на коллекторе выходного ключа будет напряжение бортовой сети, т.е. воспринимается как КЗ на плюс.
Я не понял написанное насчет пина 3.
Нельзя ли дать ссылку на схему или выложить здесь, если есть?

http://www.a2resource.com/electrical/CE2.html
Там внизу про реле
 

8541a11b09bc.jpg

Вот схема реле 1.8 t
J220 мозг
J234 airbag
J17 само реле
 
Назад
Сверху Снизу