MaukJI
Просто заглянул
Всем здравствуйте . Я сдес навичок, машина очень многа жрёт саляры, денег нет пиривидити пажалуста на карту сбербанка скока нижалка. Шутка)
В общем обо всём по порядку: имеется авто Passat B5 1998 года, двигатель AFN, 5-ст механика. Жрёт это ненасытное авто 10 литров дизеля по городу. Жрёт с одинаковым аппетитом вне зависимости от стиля езды, ради эксперимента специально откатывал полный бак в стиле "дедушка в кепке" и стиле "drive like you stole it", расход примерно одинаковый 9,5-10,5 л/100. Замерял расход следующим образом: заливаю полный бак, обнуляю одометр, выкатываю бак до лампочки и делю литры на км. Таким образом отмерил уже около 30 баков и расход ниже 9,5 не опускался. Короче то что машина жрёт много - это факт, то что причина расхода не в моём сумасшедшем стиле езды тоже.
Изначально машина вобще жрала 13 литров, но после чистки впускного коллектора, глушения егр(уменьшение влияния егр ваг-комом и заглушки на клапан и коллектор), замены термостата и выбивания катализатора упал до 10. (http://www.drive2.ru/l/5891221/ - пост на драйве об этом). После этого нашёл пару дырок в патрубках и заменил их на новые, так что сейчас впуск целый, машина поехала чуть получше, но расход не изменился. Заменил форсунки на Б/Ушные в отличном состоянии (сам возил на стенд, лично видел что все открываются на 200 бар, управляющая на 190 и распыл отличный). УОВ и IQ выставлены по вот этой инструкции: драйв и драйв.
В общем резюме такое:
-двигатель работает ровно, холостые никогда не плавали, заводится в -25 с автозапуска, не дымит ни чёрным, ни синим, никаким (но на холодной машине выхлоп попахивает соляркой, ну это если поднести нос к выхлопной трубе, может я придираюсь))) Масло вобще не жрёт, ни грамма.
-ТНВД настроен
-форсунки работают отлично
-все воздушные патрубки целые
-датчики температуры дают адекватные показания(например сегодня при уличной температуре 15-16, на прогретой машине было: ОЖ - 90, топливо - 60, воздух - 40)
-никаких ошибок кроме сгнившего датчика ABS и спорадических обрывов по блоку комфорта нет.
-управление турбиной подключено правильно
-динамика вроде неплохая, не с чем сравнить, не ездил на других дизелях, но в городе мощности вполне хватает, хотя мне кажется что до 2к оборотов разгон тупой, опять же может я придираюсь, всё-таки это ТУРБОдизель
-для оценки работы турбины, расходомера и пр. снял лог по инструкции и скинул в ЭТУ ТЕМУ (1000 оборотов, 3 передача газ в пол на прямом отрезке дороги до 3500 об/мин, потом отпускаю газ и качусь на передаче до 1000 оборотов, ссылка на лог http://dropmefiles.com/y1evr
Не знаю что ещё рассказать, но отдельно хочу отметить одну вещь, как мне кажется важную: я ставил на эту машину три разных комплекта форсунок, те которые стояли вначале пылили более-менее сносно, но открывались на 170, я их заменил на Б/Ушные не проверяя, те оказались совсем мёртвыми, машина на низах вобще отвратительно ехала, мотор под нагрузкой на низких оборотаз колбасило так что я думал он вот-вот выпрыгнет, сейчас стоят форсунки в идеальном состоянии. Так вот на всех трёх комплектах форсункок в 13 группе на прогретом моторе на ХХ наблюдалось одно и то-же: форсунки в первом и третьем окошке переливают, во втором не доливает. К примеру сейчас замерял 1: примерно+1 2: примерно -1 3:примерно +1,5.
Есть ещё одна особенность у этой машинки, на холостых вибрирует педаль сцепления, если слегка касаться чётко чувствуется вибрация, слегка надавить - вибрация становится почти незаметной, при полнотью выжатой вибрация пропадает. Вряд ли это связано с описаной проблемой, но мало-ли кого-то наведёт на умную мысль)
В общем как-то так) Спасибо тем кто осилил моё нытьё, давайте теперь думать) Буду благодарен за любые подсказки)
В общем обо всём по порядку: имеется авто Passat B5 1998 года, двигатель AFN, 5-ст механика. Жрёт это ненасытное авто 10 литров дизеля по городу. Жрёт с одинаковым аппетитом вне зависимости от стиля езды, ради эксперимента специально откатывал полный бак в стиле "дедушка в кепке" и стиле "drive like you stole it", расход примерно одинаковый 9,5-10,5 л/100. Замерял расход следующим образом: заливаю полный бак, обнуляю одометр, выкатываю бак до лампочки и делю литры на км. Таким образом отмерил уже около 30 баков и расход ниже 9,5 не опускался. Короче то что машина жрёт много - это факт, то что причина расхода не в моём сумасшедшем стиле езды тоже.
Изначально машина вобще жрала 13 литров, но после чистки впускного коллектора, глушения егр(уменьшение влияния егр ваг-комом и заглушки на клапан и коллектор), замены термостата и выбивания катализатора упал до 10. (http://www.drive2.ru/l/5891221/ - пост на драйве об этом). После этого нашёл пару дырок в патрубках и заменил их на новые, так что сейчас впуск целый, машина поехала чуть получше, но расход не изменился. Заменил форсунки на Б/Ушные в отличном состоянии (сам возил на стенд, лично видел что все открываются на 200 бар, управляющая на 190 и распыл отличный). УОВ и IQ выставлены по вот этой инструкции: драйв и драйв.
В общем резюме такое:
-двигатель работает ровно, холостые никогда не плавали, заводится в -25 с автозапуска, не дымит ни чёрным, ни синим, никаким (но на холодной машине выхлоп попахивает соляркой, ну это если поднести нос к выхлопной трубе, может я придираюсь))) Масло вобще не жрёт, ни грамма.
-ТНВД настроен
-форсунки работают отлично
-все воздушные патрубки целые
-датчики температуры дают адекватные показания(например сегодня при уличной температуре 15-16, на прогретой машине было: ОЖ - 90, топливо - 60, воздух - 40)
-никаких ошибок кроме сгнившего датчика ABS и спорадических обрывов по блоку комфорта нет.
-управление турбиной подключено правильно
-динамика вроде неплохая, не с чем сравнить, не ездил на других дизелях, но в городе мощности вполне хватает, хотя мне кажется что до 2к оборотов разгон тупой, опять же может я придираюсь, всё-таки это ТУРБОдизель
-для оценки работы турбины, расходомера и пр. снял лог по инструкции и скинул в ЭТУ ТЕМУ (1000 оборотов, 3 передача газ в пол на прямом отрезке дороги до 3500 об/мин, потом отпускаю газ и качусь на передаче до 1000 оборотов, ссылка на лог http://dropmefiles.com/y1evr
Не знаю что ещё рассказать, но отдельно хочу отметить одну вещь, как мне кажется важную: я ставил на эту машину три разных комплекта форсунок, те которые стояли вначале пылили более-менее сносно, но открывались на 170, я их заменил на Б/Ушные не проверяя, те оказались совсем мёртвыми, машина на низах вобще отвратительно ехала, мотор под нагрузкой на низких оборотаз колбасило так что я думал он вот-вот выпрыгнет, сейчас стоят форсунки в идеальном состоянии. Так вот на всех трёх комплектах форсункок в 13 группе на прогретом моторе на ХХ наблюдалось одно и то-же: форсунки в первом и третьем окошке переливают, во втором не доливает. К примеру сейчас замерял 1: примерно+1 2: примерно -1 3:примерно +1,5.
Есть ещё одна особенность у этой машинки, на холостых вибрирует педаль сцепления, если слегка касаться чётко чувствуется вибрация, слегка надавить - вибрация становится почти незаметной, при полнотью выжатой вибрация пропадает. Вряд ли это связано с описаной проблемой, но мало-ли кого-то наведёт на умную мысль)
В общем как-то так) Спасибо тем кто осилил моё нытьё, давайте теперь думать) Буду благодарен за любые подсказки)