Большой расход топлива AFN

MaukJI

MaukJI

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Мурманск
Авто
VW Passat B5 1.9 AFN 98г
Всем здравствуйте :hat:. Я сдес навичок, машина очень многа жрёт саляры, денег нет пиривидити пажалуста на карту сбербанка скока нижалка. Шутка)

В общем обо всём по порядку: имеется авто Passat B5 1998 года, двигатель AFN, 5-ст механика. Жрёт это ненасытное авто 10 литров дизеля по городу. Жрёт с одинаковым аппетитом вне зависимости от стиля езды, ради эксперимента специально откатывал полный бак в стиле "дедушка в кепке" и стиле "drive like you stole it", расход примерно одинаковый 9,5-10,5 л/100. Замерял расход следующим образом: заливаю полный бак, обнуляю одометр, выкатываю бак до лампочки и делю литры на км. Таким образом отмерил уже около 30 баков и расход ниже 9,5 не опускался. Короче то что машина жрёт много - это факт, то что причина расхода не в моём сумасшедшем стиле езды тоже. :wall:

Изначально машина вобще жрала 13 литров, но после чистки впускного коллектора, глушения егр(уменьшение влияния егр ваг-комом и заглушки на клапан и коллектор), замены термостата и выбивания катализатора упал до 10. (http://www.drive2.ru/l/5891221/ - пост на драйве об этом). После этого нашёл пару дырок в патрубках и заменил их на новые, так что сейчас впуск целый, машина поехала чуть получше, но расход не изменился. Заменил форсунки на Б/Ушные в отличном состоянии (сам возил на стенд, лично видел что все открываются на 200 бар, управляющая на 190 и распыл отличный). УОВ и IQ выставлены по вот этой инструкции: драйв и драйв.

В общем резюме такое:
-двигатель работает ровно, холостые никогда не плавали, заводится в -25 с автозапуска, не дымит ни чёрным, ни синим, никаким (но на холодной машине выхлоп попахивает соляркой, ну это если поднести нос к выхлопной трубе, может я придираюсь))) Масло вобще не жрёт, ни грамма.
-ТНВД настроен
-форсунки работают отлично
-все воздушные патрубки целые
-датчики температуры дают адекватные показания(например сегодня при уличной температуре 15-16, на прогретой машине было: ОЖ - 90, топливо - 60, воздух - 40)
-никаких ошибок кроме сгнившего датчика ABS и спорадических обрывов по блоку комфорта нет.
-управление турбиной подключено правильно
-динамика вроде неплохая, не с чем сравнить, не ездил на других дизелях, но в городе мощности вполне хватает, хотя мне кажется что до 2к оборотов разгон тупой, опять же может я придираюсь, всё-таки это ТУРБОдизель
-для оценки работы турбины, расходомера и пр. снял лог по инструкции и скинул в ЭТУ ТЕМУ (1000 оборотов, 3 передача газ в пол на прямом отрезке дороги до 3500 об/мин, потом отпускаю газ и качусь на передаче до 1000 оборотов, ссылка на лог http://dropmefiles.com/y1evr

Не знаю что ещё рассказать, но отдельно хочу отметить одну вещь, как мне кажется важную: я ставил на эту машину три разных комплекта форсунок, те которые стояли вначале пылили более-менее сносно, но открывались на 170, я их заменил на Б/Ушные не проверяя, те оказались совсем мёртвыми, машина на низах вобще отвратительно ехала, мотор под нагрузкой на низких оборотаз колбасило так что я думал он вот-вот выпрыгнет, сейчас стоят форсунки в идеальном состоянии. Так вот на всех трёх комплектах форсункок в 13 группе на прогретом моторе на ХХ наблюдалось одно и то-же: форсунки в первом и третьем окошке переливают, во втором не доливает. К примеру сейчас замерял 1: примерно+1 2: примерно -1 3:примерно +1,5. :unknw:

Есть ещё одна особенность у этой машинки, на холостых вибрирует педаль сцепления, если слегка касаться чётко чувствуется вибрация, слегка надавить - вибрация становится почти незаметной, при полнотью выжатой вибрация пропадает. Вряд ли это связано с описаной проблемой, но мало-ли кого-то наведёт на умную мысль)

В общем как-то так) Спасибо тем кто осилил моё нытьё, давайте теперь думать) Буду благодарен за любые подсказки) :clapping:
 
Забыл добавить, течей в топливопроводе нет, проверено примерно 800 тысяч раз)
 
Ссылку на лог не смог открыть, одна реклама.
ЕГР ты кстати зря заглушил.
 
kulibin., ооо, первый ответ за сутки) Спасибо, а то я уже задолбался страницу обновлять)

Странно, у меня там вобще один маленький банер сверху и больше никакой рекламы. Щас попробую на другой файлообменник залить.

UPD
Вот залил, посмотри пожалуйста.
 
Расход воздуха мал, при этом наддув в норме - надо проверить расходомер воздуха.
В пользу расходомера говорит и одинаковый расход автора при пенсионерской и агрессивной езде - карта дымности не дает переливать топливо.
 
Interista1908 , а что скажешь по поводу того что до 2000 об/мин давление наддува очень сильно отстаёт от рассчётного? В чём может быть причина? Или так и должно быть?

карта дымности не дает переливать топливо.


Но ведь топлива льётся больше чем нужно.

Заранее извиняюсь если задаю нубские вопросы, просто хочу разобраться.
 
MaukJI написал(а):
Interista1908 , а что скажешь по поводу того что до 2000 об/мин давление наддува очень сильно отстаёт от рассчётного? В чём может быть причина? Или так и должно быть?

Заранее извиняюсь если задаю нубские вопросы, просто хочу разобраться.

Причин может быть масса, гадать бессмысленно учитывая возраст агрегата, курите форум. Главное, что выходит на наддув (+- 200 мбар кратковременно - не криминал) к 2000 об/мин и масло не ест. Обычно пробег дизельного авто из Европы доходит до 500 тыс.км. уже в первые 5-7 лет жизни (а то и раньше).
Расход большой из-за того, что мощность ограничивается картой дымности и приходится дольше жать на педаль для комфортного пермещения
 
Interista1908 написал(а):
Обычно пробег дизельного авто из Европы доходит до 500 тыс.км. уже в первые 5-7 лет жизни (а то и раньше).

Скажем так: обычно из европы тащат машины, пробег которых уже в первые 5-7 лет жизни достигает 500 тыс км.
 
MaukJI написал(а):
Есть ещё одна особенность у этой машинки, на холостых вибрирует педаль сцепления, если слегка касаться чётко чувствуется вибрация, слегка надавить - вибрация становится почти незаметной, при полнотью выжатой вибрация пропадает. Вряд ли это связано с описаной проблемой, но мало-ли кого-то наведёт на умную мысль)

Вроде было тут. У меня так же на 120ткм. Сказали не оброщать внимание.
 
Подскажите .1.9 тди Афн шаран 98гсредний расход от 7 до 9.это норма иль нужно копать.и на холостом запах как у камаза.
 
Это смешаный ?
 
70% трассы в оснавном езжу 100км
 
Бери шнурок и комп, делай диагностику, снятые параметры выкладывай сюда, грамотные дизелисты есть, подскажут.
Вагом?иль можно автокомам?и какой расход вообще у машины должен быть?
 
Тут ещё литр литру на разных заправках рознь. Но если из выхлопа дым валит вонючий, то похоже, форсы ссут.
 
Тут ещё литр литру на разных заправках рознь. Но если из выхлопа дым валит вонючий, то похоже, форсы ссут.
Дык, значить, проблема то невеликая, тока распылители поменять?.. Иль, на АФНе кака друга конструхция?...:unknw:
 
Дык, значить, проблема то невеликая, тока распылители поменять?.. Иль, на АФНе кака друга конструхция?...:unknw:
Ну, для начала диагностику надо, потом форсы на качке проверить, мож ещё и турба закисшая не дует, что нить в ТНВД глючит, типа датчик температуры солярки, и на конце поменять прокладку перед баранкой.
 
Подскажите .1.9 тди Афн шаран 98гсредний расход от 7 до 9.это норма иль нужно копать.
Для сарая весом под две тонны и пробегом до луны и обратно это более чем нормально. Вы что хотите что бы он только нюхал горючку?
У меня был Шар на AFNне, так же хавал, сейчас на ASZе в среднем 8,5. Езда достаточно динамичная, расход считаю нормальным.
 
Назад
Сверху Снизу