sstan
Участник
WV Caravella 2005 год. Обьем 2,5 TDI 96 кВт, двигатель AXD. Лампочка давления масла загорелась 3-4 секунды тухнет, три раза, еще несколько раз загоралась и тухла после остановки и перезаводки. После 6 раз загорания (пробег 60 км) стал на ремонт. Сняли подон, нашли в нем непонятную запчасти неопределённой формы явно после сурьезной аварии. Снимая защиту над поддоном на меня упала два болта крепления шеек коренных подшипников (вкладышей), 28,5см. длиной. При разборе, выяснилось что обломались шляпки двух стягивающих болтов, ближних к салону, 5 и 4 цилиндров. Одна из них попал под шатун отломал от юбки поршня кусок, удар в блок с заметным следом. Причем если бы не было защиты между поддоном и каленвалом возможна эта шляпка просто упала в поддон и все. Далее снимая голову обнаружилось что два болта крепления головы блока над обломанными стягивающими болтами, были также откручены. Все остальные болты были закручены нормально. Езжу на машине 5 лет, за это время ни кто в поддон не снимал, и головку не подымал.
Состояние двигателя идеальное, кольца щуп 0,5мм не залазит. Распредвал как с магазина. И не скажешь что пробег 445000 тысяч. Я проехал из них 230 000.
ЛЮДИ СПЕЦИАЛИСТЫ ПОМОГИТЕ, ИЗ ЗА ЧЕГО ЭТО ПРОИЗОШЛО? Следствия все быстро устраним но причина?
Состояние двигателя идеальное, кольца щуп 0,5мм не залазит. Распредвал как с магазина. И не скажешь что пробег 445000 тысяч. Я проехал из них 230 000.
ЛЮДИ СПЕЦИАЛИСТЫ ПОМОГИТЕ, ИЗ ЗА ЧЕГО ЭТО ПРОИЗОШЛО? Следствия все быстро устраним но причина?