ДТОЖ Volkswagen Passat Variant 3 2,0 2Е Столкнулся с проблемой работы ДТОЖ

AKD2 написал(а):
Возможно я наврал, на 2E (или дигифанте каком-то) возможно не совсем так, где то был разговор, что получилось напряжение 3 раза меньше.
При 20 градусах 0,95-1,25 В.
80 градусах 0,2-0,4 В.

Ну а на датчике приборки напряжение около 5-11 В. в зависимости от температуры

В любом случае как вы и говорили, сначало мерием потом башню напрягаем :)
 
Обещал отписаться что и как по поводу ранее столкнувшейся проблемы с датчиком ДТОЖ.Были у меня сегодня танцы с бубнами и вот итог.Скажу сразу замена моего датчика на новый не чего не дала, так как и не в датчике было дело, а дело оказалось в фишке датчика.Я перед сменой датчика заказал также штекер на этот датчик и по его получению обнаружил на нём нумерацию контактов прямо наоборот моему который стоял на машине. В итоге видимо прежний хозяин при замене(либо ремонте) штекера привязался к нумерации штекера и воткнул провода не верно датчику.Получилось те провода которые должны идти на мозги, пошли на приборку и наоборот.Так что совет один привязываться необходимо не к номерам на штекере,а к контактам на датчике.По окончанию перевернул провода на оборот в штекере и машинка зашептала и пропали глюки с некоректным отображением на приборке. :) ПРИ РЕМОНТЕ ЛИБО ЗАМЕНЕ ШТЕКЕРА ВНИМАТЕЛЬНО ПРОСМОТРИТЕ ЦВЕТА ПРОВОДОВ ПОДХОДЯЩИЕ К КОНТАКТАМ ВАШЕГО ДАТЧИКА!
 
Народ, никто не ставил датчик такой же, 4-контактный, но с желтым пояском и ВООБЩЕ без опознавательных знаков. Датчик новый, но кто производитель - хз., покупал в обычной точке в целофане. Изучал с лупой - ни одной точки на нем нет, ни краской, ни насечкой
 
никто не ставил датчик такой же, 4-контактный, но с желтым пояском и ВООБЩЕ без опознавательных знаков
А как узнать, что он такой же, если нет опознавательных знаков ???

ПС: Ребят, вы подзаипали уже с датчиками. То по цвету их различали, теперь вообще по внешнему виду.
У всех датчиков должны быть номера. Остальное - для тупых.
 
Да, если датчик без номера, то вообще нет уверенности что он для VW. А тем более, для конкретного его мотора.
Если снять характеристики с датчика, то можно, наверное, провести аналогии, но это возиться придётся. Замерять, искать информацию, сравнивать. Возможно в документации на конкретный мотор есть характеристики ДТОЖ, кстати. Не помню уже.
И ещё момент - не совсем понимаю каким образом, но разобранный мною дохлый ДТОЖ умер от попадания внутрь влаги. Поэтому, купленный на замену новый я промазывал по шву герметиком. Кроме как по стыку пластика и металла, влаге попасть внутрь датчика просто никак.
 
ну тут охлаждающую жижу регулярно пытаются @по цвету @классифицировать
 
Назад
Сверху Снизу