kuzmaor
Участник
День добрый! Подскажите добрые люди! Столкнулся с проблемой работы ДТОЖ. С начала указатель на приборной панели стал показывать завышенную температуру где то 95-105 градусов на всех режимах после прогрева, хотя по факту двигатель работал без перегрева. Потом после остановки авто и перехода из режима драйва в паркинг двигатель стал работать в повышенных оборотах примерно 1500-2000 (как будто при прогреве зимой). Стал грешить на ДТОЖ, снял с него клейму (стоял 4х контактный 6U0 919 501 B с желтой полосой) обнаружил между контактами непонятную эмульсию, откуда взялась даже не представляю, все прочистил, запустил, температура стала показывать на всех режимах 60-65 градусов, при этом вентилятор срабатывает уже градусах на 60 (по приборке). Заскочил в магазин, купил датчик 1193101700 ELEKTRIX с желтой полосой. Осталось всё в тех же параметрах как и со старым. Хочу уточнить что обороты упали до 1000-1100 (хотя и это многовато) и стала машина на холодную ужасно заводиться( схватывает не с первого раза и работает как будто без прогрева также на оборотах 1000-1100).Прошу помочь сориентируйте куда копать? Датчик, проводка, приборка?