ДТОЖ Volkswagen Passat Variant 3 2,0 2Е Столкнулся с проблемой работы ДТОЖ

kuzmaor

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Россия
Авто
Volkswagen Passat Variant III 2.0 2E 1991г.
День добрый! Подскажите добрые люди! Столкнулся с проблемой работы ДТОЖ. С начала указатель на приборной панели стал показывать завышенную температуру где то 95-105 градусов на всех режимах после прогрева, хотя по факту двигатель работал без перегрева. Потом после остановки авто и перехода из режима драйва в паркинг двигатель стал работать в повышенных оборотах примерно 1500-2000 (как будто при прогреве зимой). Стал грешить на ДТОЖ, снял с него клейму (стоял 4х контактный 6U0 919 501 B с желтой полосой) обнаружил между контактами непонятную эмульсию, откуда взялась даже не представляю, все прочистил, запустил, температура стала показывать на всех режимах 60-65 градусов, при этом вентилятор срабатывает уже градусах на 60 (по приборке). Заскочил в магазин, купил датчик 1193101700 ELEKTRIX с желтой полосой. Осталось всё в тех же параметрах как и со старым. Хочу уточнить что обороты упали до 1000-1100 (хотя и это многовато) и стала машина на холодную ужасно заводиться( схватывает не с первого раза и работает как будто без прогрева также на оборотах 1000-1100).Прошу помочь сориентируйте куда копать? Датчик, проводка, приборка?
 
kuzmaor написал(а):
(стоял 4х контактный 6U0 919 501 B с желтой полосой)

почему с жЁлтой ?
должен быть с галубОй...., если оригинальный....


3c29ed7107da.jpg



03ac98d7abd2.jpg



de0b7c434715.jpg



4e12ea4ac3bd.jpg


 
Андрей для меня это тоже было в какойто мере неожиданностью после пробега по форумам почему он с желтой полосой( брал ато б\у такой уже стоял), хотя номер такой видимо они с разными полосками бывают, возможна вероятность что с синей всё исправит, или малой кровью не обойтись ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
почему с жЁлтой ?
должен быть с галубОй...., если оригинальный....

С желтой тоже бывает оригинал, до какого-то года, после пошли голубые, немцам так захотелось :)
kuzmaor, вместо датчика приборки подключить резистор на 100 Ом, по результату потом продолжим.
На датчик ЭБУ двигателя подключить мультиметр и наблюдать за напряжением, по мере прогрева напряжение должно уменьшаться приблизительно от 3-3,5 В. до 0,8-1 В.
Вообще вопрос под бан, набери в поиске ДТОЖ-удивишься, что ты не первый и не в первой сотне.
 
AKD2 написал(а):
С желтой тоже бывает оригинал, до какого-то года

номер у них на 357 начинается ....
357 919 501 A если не ошибаюсь ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
не плохо бы проверить сопротивление "родного"

обязательно промерю, просто изначально задался вопросом может кто сталкивался, если поменять датчик с другим цветом может быть такой результат? И не совсем я сейчас понимаю как он вообще до этого работал :wall:. И ведь работал же нормально, потом начал глючить. Правда на больших оборотах, на трассе (3500-4000) при длительной поездке начинало показывать повышенную температуру (95-100 градусов), грешил на не полное открытие термостата, заменил, а проблема осталаси и в итоге пошли вот такие глюки :wall:.
 
AKD2 написал(а):
С желтой тоже бывает оригинал, до какого-то года, после пошли голубые, немцам так захотелось :)
kuzmaor, вместо датчика приборки подключить резистор на 100 Ом, по результату потом продолжим.
На датчик ЭБУ двигателя подключить мультиметр и наблюдать за напряжением, по мере прогрева напряжение должно уменьшаться приблизительно от 3-3,5 В. до 0,8-1 В.
Вообще вопрос под бан, набери в поиске ДТОЖ-удивишься, что ты не первый и не в первой сотне.

Неужели моему датчику столько лет o_O
Статью по ДТОЖ нашел https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=149952&hl=
Спасибо!Направили где рыть.
Бан не хотелось бы именно проблемы описанной мною не встретил (конечно поисковик из меня ещё тот :confused: ). Ведь у меня всё до этого работало :wall:, почистил контакты и температура по показаниям рухнула с 90-95 до 60-65 o_O
 
AKD2 написал(а):
Это лишний труд, т.к. не будут учтены проблемы с проводкой и контактами.

Вот проводка мне как то тоже не нравится, кто то до меня в ней порылся, штекер как будто его ремонтировали, перерыл сегодня весь exist не могу найти такой штекер :(, ну очень огромное желание его поменять, а какой заказать не могу найти, почемуто на всех схемах идут раздельные датчики двух контактные. Может конечно это опять мои умения поисковика накладываются :confused:.
 
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=149952&hl=]https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=149952&hl=
Да и судя по этой статье синий датчик как раз бы мне поднял показания температуры до положенных 90 с 70 градусов :)
 
Ладно, не нашел, ну не нашел, этих тем по ДТОЖ сотни (одна очень большая, несколько десятков страниц). Это говорит о том, что есть проблемы с проводкой, по ЭБУ возможно обрыв, а по приборке возможно утечка/КЗ. Тут много раз выкладывалась таблица соответствия сопротивление/температура/напряжение, всё надо мерить, потом можно сделать какие-то выводы.
Еще посмотри старый FAQ на главной странице сайта, где документация, там про калибровку приборки и т.п.
Ищи свой штекер тут ETKA online
А желтый/голубой нет разницы, если оригинал.
 
AKD2 написал(а):
Ладно, не нашел, ну не нашел, этих тем по ДТОЖ сотни (одна очень большая, несколько десятков страниц). Это говорит о том, что есть проблемы с проводкой, по ЭБУ возможно обрыв, а по приборке возможно утечка/КЗ. Тут много раз выкладывалась таблица соответствия сопротивление/температура/напряжение, всё надо мерить, потом можно сделать какие-то выводы.
Еще посмотри старый FAQ на главной странице сайта, где документация, там про калибровку приборки и т.п.
Ищи свой штекер тут ETKA online
А желтый/голубой нет разницы, если оригинал.

Спасибо дали направление, будет чем заняться на выходных :)
ETKA online к сожалению даёт такуюже информацию как и exist :( Бьёт штекера на 2 двух контактные :(. И с хоу что меня удивило там не определился мой VIN, говорят нет такого мамонта в базе :)
 
AKD2 написал(а):
Да, поисковик ты действительно тот еще :) VAG 357919754 от 400 руб и выше.
http://partsvag.ru/item/vag/6849

Спасибо Добрый ЧЕЛОВЕК!
VAG 357919754 в existe(http://www.elcats.ru) посхеме этот датчик бьёся как : Корпус плоского разъема Cоединение Насос и к другому двигателю(ААА) :)
В общем простому смертному не найти :)
Рад что к вам зашел на огонёк, по возможности обязательно отпишу после танца с бубнами :)
 
kuzmaor написал(а):
Спасибо Добрый ЧЕЛОВЕК!
VAG 357919754 в existe(http://www.elcats.ru) посхеме этот датчик бьёся как :  Корпус плоского разъема    Cоединение   Насос   и к другому двигателю(ААА) :)
В общем простому смертному не найти :)
Рад что к вам зашел на огонёк, по возможности обязательно отпишу после танца с бубнами :)

У меня бьётся нормально, как положено :)

А применяться разъём может в разных местах
 
epson написал(а):
У меня бьётся нормально, как положено :)

Это когда ты знаешь этот код, а по схеме его не найти :(
Если ты ищеш именно этот разём для датчика температуры :)
 
AKD2 написал(а):
наблюдать за напряжением, по мере прогрева напряжение должно уменьшаться приблизительно от 3-3,5 В. до 0,8-1 В.

Возможно я наврал, на 2E (или дигифанте каком-то) возможно не совсем так, где то был разговор, что получилось напряжение 3 раза меньше.
При 20 градусах 0,95-1,25 В.
80 градусах 0,2-0,4 В.

Ну а на датчике приборки напряжение около 5-11 В. в зависимости от температуры
 
Назад
Сверху Снизу