sibenergomash
Просто заглянул
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина! VW Пассат Б5 1997 г.в. мотор ADR.
Началось все весной, начали плавать обороты при запуске двигателя на горячую плавали обороты в диапазоне от 500-1500, так же обороты плавали при заправке на АЗС. Снимал дросельную заслонку промывал ее, патрубок перед ДЗ был изношен, заменил, проблема не исчезла! компьютерная диагностика показала лямбда не работает, при этом мотор масло не кушал! Заменив лямду проблема так же не ушла! поставил на ремонт сервис, через два дня забрал (сказали что была выроботка на ДЗ все исправили) но через 20 минут проблема с оборотами вернулась!
Далее начал изучать форума, оказалось что при заправке плавали обороты от того что не работал клапан системы вентиляции топливного бака! Сняв его, обнаружил что внутри есть прорезь для отвертки прокрутив его, проблема с оборотами ушла, но началось очень сильное дымление и масложор, заменив его на новый проблема не ушла. на сегодняшний день патрубок перед ДЗ внутри весь в масле!
Началось все весной, начали плавать обороты при запуске двигателя на горячую плавали обороты в диапазоне от 500-1500, так же обороты плавали при заправке на АЗС. Снимал дросельную заслонку промывал ее, патрубок перед ДЗ был изношен, заменил, проблема не исчезла! компьютерная диагностика показала лямбда не работает, при этом мотор масло не кушал! Заменив лямду проблема так же не ушла! поставил на ремонт сервис, через два дня забрал (сказали что была выроботка на ДЗ все исправили) но через 20 минут проблема с оборотами вернулась!
Далее начал изучать форума, оказалось что при заправке плавали обороты от того что не работал клапан системы вентиляции топливного бака! Сняв его, обнаружил что внутри есть прорезь для отвертки прокрутив его, проблема с оборотами ушла, но началось очень сильное дымление и масложор, заменив его на новый проблема не ушла. на сегодняшний день патрубок перед ДЗ внутри весь в масле!