Volkswagen Passat B5 1,8 20V ADR заглох и незаводется

andree071

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Moldova, leova
Авто
VW PASSAT B5 1.8 ADR 1998
Люди добрые помогите, посоветуйте кто может. Скажу сразу, я молдаван и над моими ошибками можете посмиятся, но кто поймёт и захочет поможет. У меня Пассат Б5 /1,8 20V (ADR)нетунрбир, кп ручная, 1998 года.
Примерно 2 года назат начались проблемы, машина дёргалась при нажатой педаль газа так штобы была стабильная скорость (на любую скорость что 20км/ч или 100 и любой передаче ) тоесть я мог ездить только разгоняясь и отпустить педаль, но это было не постоянно. Поехал сделал диагностику сказали что надо поменять расходомер воздуха, поменяли дёрг кагбы ищез проехал км 50 опять начилось, зделали ищё раз диагностику – поменять надо дроссельную заслонку, дёрг исщез – поевился потом свечи поменяли, всё равноб, уже подумал што не ктем парням обращялся, и так прашол по разным СПЕЦАМ, говорили что может корбока передачь, инжектор, катализатор…но дело в том что в один момент сильно начало троить, тяги небыло заглохла и всё. Отбуксировал опять к одному спецусказал что компресии нет может быть согнуты клапана надо разобрать мотор.
 
andree071 написал(а):
Отбуксировал опять к одному спецусказал что компресии нет может быть согнуты клапана надо разобрать мотор.

Надо ещё раз измерить компрессию самому(или в твоём присутствии). Мерять надо правильно(аккум заряжен, бензонасос и искра отключены и т.д). Цифры огласить здесь. Если с компрессией всё таки норма, то вероятные причины бензофильтр, бензонасос.
P.S. И ремень ГРМ проверить, метки.
 
epson написал(а):
Надо ещё раз измерить компрессию самому(или в твоём присутствии). Мерять надо правильно(аккум заряжен, бензонасос и искра отключены и т.д).

хорошо попробую сам но прочел что измерить надо с теплым двигателем а так ка не магу завести показатели будут правильными?
 
andree071 написал(а):
хорошо попробую сам но прочел что измерить надо с теплым двигателем а так ка не магу завести показатели будут правильными?

Показания будут занижены, но сориентироваться можно. И я бы начал с меток ГРМ и ремня. Если срезало зубы на ремне и метки ушли, то клапана однозначно загнуло.
 
epson написал(а):
Показания будут занижены, но сориентироваться можно. И я бы начал с меток ГРМ и ремня. Если срезало зубы на ремне и метки ушли, то клапана однозначно загнуло.

Чтобы проверить метки надо снять бампер и радиатор ?
 
andree071 написал(а):
Чтобы проверить метки надо снять бампер и радиатор ?

Достаточно снять кожух ремня ГРМ. Бампер и тем более радиатор снимать не надо.
 
epson написал(а):
И я бы начал с меток ГРМ и ремня. Если срезало зубы на ремне и метки ушли, то клапана однозначно загнуло.

ремень в порядке, зубы на месте и метки совпадают. может быть другая причина гнутых клапанов кроме рваный ремень?

 
andree071 написал(а):
ремень в порядке, зубы на месте и метки совпадают. может быть другая причина гнутых клапанов кроме рваный ремень?

Очень маловероятно. Надо бы ещё проверить бензонасос(подачу бензина), искру.
 
мерил я компрессию по тори раза/поршинь. средние показатели начиная от радиатора будут:
1цылиндр-7бар.
2-6
3-8
4-9
во 2 цилиндре залил чють масло, мерил ищё:
1раз -10,5
2- 9
3-7
всё это на холодным двигателя. бензонасос работает искра есть.
Машина газ-бензин, когда случилось то што тяга уменшилась ездили на газ переклиючяли на бензин то же самая пока не заглохла полностю но до этова когда она кагбы работала ищё нормально заметил угар на земле из глушителя держал руку ближе к глушителя и кагбудто выплёвывал мокрый угар.
 
andree071 написал(а):
мерил я компрессию по тори раза/поршинь. средние показатели начиная от радиатора будут:
1цылиндр-7бар.
2-6
3-8
4-9
во 2 цилиндре залил чють масло, мерил ищё:
1раз -10,5
2- 9
3-7
всё это на холодным двигателя.

Второй цилиндр вероятно с подзалёгшими кольцами. И двигатель не запускается? Можно попробовать раскоксовку(лавром например).
 
epson написал(а):
И двигатель не запускается?

Да, двигатель не запускается. Попробую сделать раскоксовку через неделю и скажу ели что нибудь будет.
Спасибо что помогаеш советами!
 
andree071 написал(а):
Да, двигатель не запускается.

Думаю с всё таки даже с такой компрессией на холодную двигатель должен завестись. Как проверялась работа бензонасоса, подача бензина?
 
epson написал(а):
Как проверялась работа бензонасоса, подача бензина?

откручивал шланг тот что потдаёт бензин уже в распределитель, когда включаю зажигание, бензонасос работает 1-2 секунды, в это время качает где то 50-70 грамм бензина, точно не мерил.
Скажи пожалуйста как правильно зто сделать. На диагностику к спеца не хочу пойти, лишние деньги зря тратить только.
 
andree071 написал(а):
откручивал шланг тот что потдаёт бензин уже в распределитель, когда включаю зажигание, бензонасос работает 1-2 секунды, в это время качает где то 50-70 грамм бензина, точно не мерил.
Скажи пожалуйста как правильно зто сделать. На диагностику к спеца не хочу пойти, лишние деньги зря тратить только.

Можно и так, но лучше снять обратку и посмотреть там(можно в бутылку) при работе стартёра.
 
andree071 написал(а):
Лавр не найти. Титан подойдет?

Не знаю такой ,наверное подойдёт.Но в принципе можно и соляркой попробовать, главное процедуру правильно выполнить. Кстати, а в такой абревиатуре lavr мl-202, тоже нет лавра?
 
epson написал(а):
Кстати, а в такой абревиатуре lavr мl-202, тоже нет лавра?

Попросил человека посмотреть, сказал что лавр не нашол. Сегодня сам поеду купить.
 
сделал раскоксовку Титаном. проверил бензонасос : подача- 200мл/3сек, обратка-75 мл/3сек.
не заводится
а блок управление двигателя может быть причиной?
 
andree071 написал(а):
а блок управление двигателя может быть причиной?

Может, но маловероятно. Ошибки есть? Или не читал?Если есть, сигналка может быть причиной.
 
После того как попробуешь заводить движок выкрути, посмотри какие свечи. Если мокрые в бензине, то форсунки работают. Значит нет искры (катушки зажигания, датчик положения коленвала)
 
Назад
Сверху Снизу