IceDeN
Просто заглянул
Добрый день, модераторы и форумчане!
Полазив по проблемам двигателя 1,4TSI CAXA не нашел описание похожей проблемы.
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ:
в двигателе при последнем сервис-чеке в Голландии менялась цепь ГРМ, фазовозвращатель, натяжитель при пробеге 145,5тыс км (по крайней мере отмечено в сервисной книге и уточнено у официалов по запросу).
У меня машинка отбегала 8 тыс, пока не появилось следующее:
Сразу после запуска на холодную двигатель в течение 20-30сек работает нестабильно, неровно и при этом прыгают обороты двигателя в диапазоне 1100-1300, авто слегка дергается и из трубы прерывисто валит дым. Видео:
После 20-30секунд - все фпаряде, обороты ровно 1100 до прогрева, 800-после. День ездишь и сколько бы раз не заводился-все ОК.
Что сделано для диагнотики проблемы:
1) Вася диагност (мой кабель) ошибок не выдавал.
2) Поехал на СТО для диагностики - один мастер начал про замену нагнетателя, второй сказал меняй цепь.
3)Третьей и пока последней точкой был Атлант-м, официальный дилер VW. Они смотрели мою машину трижды: в первый раз-никаких ошибок, совсем! 2й раз спустя сутки. Подключились, запустили, нашли пропуски зажигания в первую минуту работы двигателя - залили последнюю прошивку блока управления двигателем. На третий день, снова та же проблема, выдали рекомендацию "Требуется снятие ГБЦ (для очистки нагара на клапанах)". Пропуски зажигания после обновления ПО следующие 1-2-3-4цилиндр 39-12-113-0
По заверению официала подобная проблема возникает при коротких поездках и работе двигателя на оборотах 1000-1500. У меня DSG7, больше 1,5тыс оборотов в городе коробка передач раскрутить двигатель не дает. Выводы официала сделаны только на этом. Мол, производитель при таких симптомах рекомендует снимать ГБЦ и чистить клапана.
В связи с этим, обращаюсь к Вам за помощью!!!
Что в планах: где снять ГБЦ и притереть клапаны я нашел, но пока не спешу. Думаю попробовать замену свечей (стОит?). Катушка, как уверяет дилер - в порядке.
Также в ближайшей дальней поездке попробую присадку G001770A2 (на форуме вычитал). Все-таки отъездил по РФ 3000 км. Официал тоже порекоммендовал. Не думаю, что поможет, но мб хоть форсунки почистятся..
С настоящего времени езжу только в режиме Sport, а не Drive. Получается совсем резво и вместо 5-7 передачи в городе коробка держит на 3, редко 4й. Обороты при этом уже находятся в диапазоне 3000-4000.
Буду рад толковому совету!
Полазив по проблемам двигателя 1,4TSI CAXA не нашел описание похожей проблемы.
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ:
в двигателе при последнем сервис-чеке в Голландии менялась цепь ГРМ, фазовозвращатель, натяжитель при пробеге 145,5тыс км (по крайней мере отмечено в сервисной книге и уточнено у официалов по запросу).
У меня машинка отбегала 8 тыс, пока не появилось следующее:
Сразу после запуска на холодную двигатель в течение 20-30сек работает нестабильно, неровно и при этом прыгают обороты двигателя в диапазоне 1100-1300, авто слегка дергается и из трубы прерывисто валит дым. Видео:
После 20-30секунд - все фпаряде, обороты ровно 1100 до прогрева, 800-после. День ездишь и сколько бы раз не заводился-все ОК.
Что сделано для диагнотики проблемы:
1) Вася диагност (мой кабель) ошибок не выдавал.
2) Поехал на СТО для диагностики - один мастер начал про замену нагнетателя, второй сказал меняй цепь.
3)Третьей и пока последней точкой был Атлант-м, официальный дилер VW. Они смотрели мою машину трижды: в первый раз-никаких ошибок, совсем! 2й раз спустя сутки. Подключились, запустили, нашли пропуски зажигания в первую минуту работы двигателя - залили последнюю прошивку блока управления двигателем. На третий день, снова та же проблема, выдали рекомендацию "Требуется снятие ГБЦ (для очистки нагара на клапанах)". Пропуски зажигания после обновления ПО следующие 1-2-3-4цилиндр 39-12-113-0
По заверению официала подобная проблема возникает при коротких поездках и работе двигателя на оборотах 1000-1500. У меня DSG7, больше 1,5тыс оборотов в городе коробка передач раскрутить двигатель не дает. Выводы официала сделаны только на этом. Мол, производитель при таких симптомах рекомендует снимать ГБЦ и чистить клапана.
В связи с этим, обращаюсь к Вам за помощью!!!
Что в планах: где снять ГБЦ и притереть клапаны я нашел, но пока не спешу. Думаю попробовать замену свечей (стОит?). Катушка, как уверяет дилер - в порядке.
Также в ближайшей дальней поездке попробую присадку G001770A2 (на форуме вычитал). Все-таки отъездил по РФ 3000 км. Официал тоже порекоммендовал. Не думаю, что поможет, но мб хоть форсунки почистятся..
С настоящего времени езжу только в режиме Sport, а не Drive. Получается совсем резво и вместо 5-7 передачи в городе коробка держит на 3, редко 4й. Обороты при этом уже находятся в диапазоне 3000-4000.
Буду рад толковому совету!