WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 26 146
- Реакции
- 2 264
- Город
- Россия , Москва
- Авто
- Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
А пчему не думаешь о неисправности данного реле ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
WRH2E написал(а):А пчему не думаешь о неисправности данного реле ?
WRH2E написал(а):Когда система недогружена
WRH2E написал(а):Это противоположность перегруженной.
Ford Galaxy написал(а):Оценил шутку...
WRH2E написал(а):либо при плохом продуве.
WRH2E написал(а):Испарителя.
In order to prevent icing of the evaporator, the vehicles are equipped with a temperature sensor on the evaporator. The sensor measures the surface temperature of the cooling fins on the evaporator. If the measured temperature drops below a temperature of approx. 2 °C then the compressor clutch is deactivated. If the temperature increases above +4 °C the compressor is switched back on again. On systems with manual temperature control, the sensor signal is sent via the generic electronic module (GEM) and the CAN bus to the powertrain control module (PCM), which then switches the compressor clutch on and off. On systems with automatic temperature control (DEATC / TEATC) the sensor signal is first sent to the air conditioning module and then via the CAN bus to the PCM, which then switches the compressor clutch on and off.
Чтобы предотвратить обледенение испарителя, транспортные средства оснащены датчиком температуры на испарителе. Датчик измеряет температуру поверхности ребер охлаждения на испарителе. Если измеренная температура опускается ниже температуры ок. 2 ° C, то муфта компрессора деактивируется. Если температура повышается выше +4 ° C, компрессор снова включается. В системах с ручной регулировкой температуры сигнал датчика посылается через общий электронный модуль (GEM) и шину CAN в модуль управления трансмиссией (PCM), который затем включает и выключает муфту компрессора. В системах с автоматическим регулированием температуры (DEATC / TEATC) сигнал датчика сначала отправляется в модуль кондиционирования воздуха, а затем через шину CAN в PCM, который затем включает и выключает муфту компрессора.
Андрей VW Passat B3 написал(а):...Что подразумевается под плохим продувом испарителя ?...
Андрей VW Passat B3 написал(а):На какУю температуру заточен датчик антиобледениения испарителя, чтобы не начиналось обмерзание испарителя ?
офф. где-то как-то величина температуры попадалась в интернете, да запамятовал, щас найти не могу ....
вроде как 2-4 *С ?
ignat написал(а):Ты имеешь ввиду, при какой температуре кондиционер не включишь? В инструкции к машине должно быть.
WRH2E написал(а):Когда заправляют кондиционер,то самый верный показатель -- отсутствие обмерзания испарителя.Если испаритель обмерзает,то повышаем давление по паре десяток и ждём минут 10-15.