Сайлентблоки от ОПЕЛЯ на Рассат В4. Кто ставил салейнтблоки передних рычагов???

  • Автор темы смерч
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 12К
beisel написал(а):
тоже предстоит замена на боре
, до этого лемфёрдер" усилиные " на вид не отличаются от обычных, проходили менее 9 месяцев и пошли трещинами.

Точно такая же хрень,не знаю в каком месте они усиленные,во всяком случае,я этого не заметил.
 
Tsirus0 написал(а):
Точно такая же хрень,не знаю в каком месте они усиленные,во всяком случае,я этого не заметил.

Вот и я про эти усиленные порыл инет.... Так и не понял в чём усилие... в резине? они даже не отличаются от обычных- те же вырезы и ни чего другого.
 
смерч написал(а):
Вот и я про эти усиленные порыл инет.... Так и не понял в чём усилие... в резине? они даже не отличаются от обычных- те же вырезы и ни чего другого.

Ну почему же,отличие есть-в цене! :rolleyes:
 
Я на салентах от ТТ (на оринальных) откатал 3,5 года, и когда они (по моторесурсу) потрескались-поставил вновь! Мне очень поравилось, а то 1J0 - за год разваливались.
 
смерч написал(а):
Вот и я про эти усиленные порыл инет.... Так и не понял в чём усилие... в резине? они даже не отличаются от обычных- те же вырезы и ни чего другого.

там вроде втулка не просто трубка, а утолщенная в середине. надо разорвать чтоб увидеть.
 
Мне очень поравилось, а то 1J0 - за год разваливались.
Считаю это обыденым явлением.Правый салент ушатывается за 6 месяцов,левый-год,чуть больше.Стоимость салента 100 руб. шт.,и что 300 руб в год потратить на саленты это очень накладно :LOL: :unknw: ;)
 
kalifornia написал(а):
Считаю это обыденым явлением.Правый салент ушатывается за 6 месяцов,левый-год,чуть больше.Стоимость салента 100 руб. шт.,и что 300 руб в год потратить на саленты это очень накладно :LOL: :unknw: ;)

Умный ты, мозг череп не жмёт?! Ещё и развал делать надо... и нормальный сайлентблок не 100р стоит...
 
kalifornia написал(а):
Считаю это обыденым явлением.Правый салент ушатывается за 6 месяцов,левый-год,чуть больше.Стоимость салента 100 руб. шт.,и что 300 руб в год потратить на саленты это очень накладно :LOL: :unknw: ;)

Дело не только в стоимости,это еще и время,а оно дорого. Но самым важным для меня является то,что с ТТшными колеса жестче держатся.
 
Развал-схождение делаю только в одном случае-замена стойки.Да и зачем жёсткий салентблок,это же не бмв,мерс или тойта(и.т.п) со своей многорычажкой ;)
 
kalifornia написал(а):
Да и зачем жёсткий салентблок

Но согласитесь- всё же будет понадёжнее, да и более износоустойчивее. Я согласен, что будет пожёще, но явно какое то время, пока резина не разайдётся.
 
У меня от Опеля уже 3й год ходят. Как новенькие. Да и по жесткости я что то не заметил особой разницы.
 
Взял LEMFORDER c совой на коробке ( и как водится с затёртыми номерками на резинках). Буду ставить. Всем огромное спасибо за участие и помощь!!! :thankyou2:
 
смерч написал(а):
Вот и я про эти усиленные порыл инет.... Так и не понял в чём усилие... в резине? они даже не отличаются от обычных- те же вырезы и ни чего другого.

они усилено изнашиваются, ибо до этого с конвеера прослужили13 лет ,
прежде стали видны следи износа.

наличие сов или букв, ни о чем не говорит.

Сестра жены и муж ее и их невестка работают в одном ГмбХ на 214 бундештрассе деревушка Вэтчэн. ГмбХ работает по договору с Bогэ эластомер c городишка Даммэ,
так вот там они запресовывают, собирают резинометалическую хрень и так далее.
контроль компонентов входной и выходной контроль готовой продукции
.
отвозят в Даммэ свою продукцию
. там опять контроль
не прошедшаяпродкция возращается

но делают продукцию они на конвееры европы
а вот кто ляпает и проверяет детали на снятые с производства модели ю увы я не знаю,
 
beisel написал(а):
наличие сов или букв, ни о чем не говорит.

Это Ваше заблуждение... Не буду спорить и описывать, копните на сайте и почитайте внимательно. И не покупайте Бразильские детальки от LEMFORDER :hat:
 
beisel написал(а):
а вот кто ляпает и проверяет детали на снятые с производства модели ю увы я не знаю,

Так о чём тогда с Вами говорить, раз Вы не знаете??? :) Вы только про одну деревушку и догадываетесь, что там для конвейера что то делают :use_search:
 
смерч написал(а):
Так о чём тогда с Вами говорить, раз Вы не знаете??? :)  Вы только про одну деревушку и догадываетесь, что там для конвейера что то делают :use_search:

А Вы такой наивный думаете что на ваш металлолом что то на конвейере делают? :LOL:
 
kalifornia написал(а):
Считаю это обыденым явлением.Правый салент ушатывается за 6 месяцов,левый-год,чуть больше.Стоимость салента 100 руб. шт.,и что 300 руб в год потратить на саленты это очень накладно

интересно даже. а пробег какой в км ? у меня на гольфе родные стояли с штампиком точечки кружочком и в середине "99". поменял на лемф причём бразильский - уже 45 т.км и всё гуд. был пассат Б3 ставил лемф с совой, так наверное и до сих пор стоят, я под 150 т.км наездил и за 2 года у нового владельца еще под 50 т.км. да и при ремонте не свох машин особых жалоб нет на быстрый износ. передний вообще "вечный".
 
наверно ты из тех, которые создают заторы перед лежачими полицейскими...
 
Alexsei32 написал(а):
интересно даже. а пробег какой в км ? у меня на гольфе родные стояли с штампиком точечки кружочком и в середине "99". поменял на лемф причём бразильский - уже 45 т.км и всё гуд. был пассат Б3 ставил лемф с совой, так наверное и до сих пор стоят, я под 150 т.км наездил и за 2 года у нового владельца еще под 50 т.км. да и при ремонте не свох машин особых жалоб нет на быстрый износ. передний вообще "вечный".

Режим такси,за 4 года - 185 тыс.км.
 
Назад
Сверху Снизу