Греется двигатель Т4 1,9 ABL

А что же всё путём в данный момент не получилось ? Из-за нежелания автора читать/искать книгу? Лично я знаком с таким рода наездниками.
 
не а в чем проблема? все получилось все нормально! никто не пострадал!
 
у этого наездника 27 лет стажа! но есть но.... первая иномарка! до зтого были только волги которые знал как свои пять пальцев. до болтика.так что не надо понтоваться!
 
я считаю что форум нужен для общения а не для критики!
 
WRH2E написал(а):
А что же всё путём в данный момент не получилось ? Из-за нежелания автора читать/искать книгу? Лично я знаком с таким рода наездниками.

извини меня конечно но не разу ты умного мнения своего еще никому не подсказал!
 
АНДРЕЙ ЧЕЧНЕВ написал(а):
... первая иномарка! ...

Да что вы все повторяете как закоинание ? Эти песни в пользу ущербных.
Система хлаждения у всех построена одинаково.Просто иногда надо не лениться и найти литературу.А так же внимательно осматривать моторный отсек.Не заметить закрытые жалюзи -- талант.Ездить на дизеле без термостата -- переделай жалюзи на ручной привод.Будешь исполнять его роль.
Говоришь Волгу знаешь до болтика.А термостат у неё тоже выкинул как бесполезную деталь ?
 
только тыкаешь своими книжками!
 
нет не выкинул и никогда бы не выкинул!
 
вот честно тебе скажу даже ине знал где они находятся! вентиляторы и вентиляторы!
 
WRH2E написал(а):
Да что вы все повторяете как закоинание ? Эти песни в пользу ущербных.
Система хлаждения у всех построена одинаково.Просто иногда надо не лениться и найти литературу.А так же внимательно осматривать моторный отсек.Не заметить закрытые жалюзи -- талант.Ездить на дизеле без термостата -- переделай жалюзи на ручной привод.Будешь исполнять его роль.
Говоришь Волгу знаешь до болтика.А термостат у неё тоже выкинул как бесполезную деталь ?

на фольце выкинул я с жалюзей!
 
WRH2E написал(а):
Да что вы все повторяете как закоинание ? Эти песни в пользу ущербных.
Система хлаждения у всех построена одинаково.Просто иногда надо не лениться и найти литературу.А так же внимательно осматривать моторный отсек.Не заметить закрытые жалюзи -- талант.Ездить на дизеле без термостата -- переделай жалюзи на ручной привод.Будешь исполнять его роль.
Говоришь Волгу знаешь до болтика.А термостат у неё тоже выкинул как бесполезную деталь ?

ну уж про волгу в свое время я начитался достаточно!
 
WRH2E написал(а):
Ездить на дизеле без термостата -- переделай жалюзи на ручной привод.Будешь исполнять его роль.

термостат выкинут из привода жалюзей.
термостат двигателя остался на своем законном месте.
 
ОК,БОСС :hat:
 
кст.а на танке есть жалюзи?
как управляются ?в ручную или автомат? :)
 
ну вот и разобрались спасибо ребята за беседу!
 
Да ,есть. Управляются вручную.Термостата нет,система закрытая.Температуру масла и ОЖ регулируешь оборотами двигателя.На больших оборотах охлаждается ОЖ,на малых масло.Вот и смотришь на приборы каждую минуту-две.Зимой проще,брезент на радиаторы и жалюзи закрыты.Всё это касается техники до Т-72.Что было позже не знаю.
 
Температуру масла и ОЖ регулируешь оборотами двигателя.На больших оборотах охлаждается ОЖ,на малых масло.
во блин!так и прозевать не долго.
 
WRH2E написал(а):
Да ,есть. Управляются вручную.Термостата нет,система закрытая.Температуру масла и ОЖ регулируешь оборотами двигателя.На больших оборотах охлаждается ОЖ,на малых масло.Вот и смотришь на приборы каждую минуту-две.Зимой проще,брезент на радиаторы и жалюзи закрыты.Всё это касается техники до Т-72.Что было позже не знаю.

вопрос! ты чего танкист?
 
Да,это была моя самая первая машина.На другие денег не хватало.
 
Назад
Сверху Снизу